#26: Автор: Dima_4, Откуда: Москва, ВАО
Добавлено: 05 Января 2011 01:46 |
Ну а pilenga итальянская. А делается все равно в китае...
#27: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 05 Января 2011 08:52 |
кетайские переупаковщики
#28: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 05 Января 2011 11:21 |
#29: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 05 Января 2011 12:53 |
Чего ты себе китайскую машину то не купишь?
#30: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 05 Января 2011 13:06 |
#31: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 05 Января 2011 13:23 |
Всякие оберкрафты, пилеги и прочий шлак, отличаются от продукции дядюшки ляо-сяо только надписями на латинице, а весь контроль качества заключается в том чтобы эти надписи правильно написали.
чери амулет
#32: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 05 Января 2011 13:37 |
Небуду спорить по этому вопросу т.к. ни я тебе прямого,ни ты мне обратного все равно не докажем.
ты фотки с их ДТП посмотри,я лучше так об стену убьюсь.
#33: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 05 Января 2011 13:47 |
Я ещё поверю что если тот же skf построит завод в китае, то подшипники оттуда будут выходить как французский, итальянский или любой другой skf.
Но косяк в том, что этот китайский skf будет стоить столько же сколько любой другой.
#34: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 05 Января 2011 13:52 |
будет дешевле,более низкая цена за землю,дешевая рабочая сила.Иначе туда не стремились строить заводы со всего мира.