Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пароотвод радиатора отопителя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пароотвод радиатора отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 21:30
Ответить с цитатой

На днях решил поменять радик отопителя так как побежал, всё сделал, заодно решил поменять весь тосол так как 3 года не менял. Вообще всё собрал, завёл, прогрел до карлсона и обнаружил что раньше через пароотводящий шланг тосол лил в бачок расширительный а сейчас тишина, это так должно быть и раньше было неправильно или что это такое?
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 21:54
Ответить с цитатой

Yentoni писал(а):
раньше через пароотводящий шланг тосол лил в бачок расширительный а сейчас тишина, это так должно быть

нет не должно...должна струйка течь .... у меня течет по крайней мере... а на оборотах высоких как? бежит?

_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 21:59
Ответить с цитатой

ilya59 писал(а):
Yentoni писал(а):
раньше через пароотводящий шланг тосол лил в бачок расширительный а сейчас тишина, это так должно быть

нет не должно...должна струйка течь .... у меня течет по крайней мере... а на оборотах высоких как? бежит?

вот и у меня текла, а сейчас нет -(.
Что могло случиться??? на оборотах тоже тишина. В трубку дыл воздух идёт в радиаторе отопителя булькает, чё за фигня, достало уже блин то одно то другое. Помогите пожалуйста решить проблему.
только не говорите что брак попался иначе снимать всё снова я просто возьму и повешусь -(.
Радиатор по совету форумчан взял ДААЗ разумеется.
Блин ну ведь когда дую сам в этот шланг то что-то в системе где-то бурлит от моего воздуха ...
P.S.: термос открывается как надо нижний патрубок горячеет, на радиатор отопителя оба шланга кипяток. Сам радиатор отопителя ташкент рукой не задеть. А струйки нету -(
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 22:40
Ответить с цитатой

так не в ту сторону дул
попробуй в радиатор проволокой тонкой
у меня тоже не писала в бачок(грязь на входе приклеилась)-рассверлил сверлом обе писалки до 2мм-теперь писают

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 22:43
Ответить с цитатой

Дык я дул со стороны бачка в шланг в радиатор всё продувается без проблем каких либо вообще. Грязь врядли система была до смены даже чиста как в хирургической и тосол как новый просто уж решил поменять заодно. А теперь сижу переживаю роюсь в инете, но чё-то путём не причин не способов решения не нашел.
_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 22:50
Ответить с цитатой

У меня бежит ручьем когда открывается термос на Большой круг. На малом тишина.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 22:56
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
У меня бежит ручьем когда открывается термос на Большой круг. На малом тишина.

до карлсона прогревал явно был большой круг открыт потому что все патрубки горячие и один фиг тишина там. А до замены хлестало ведь блин просто через эту трубку. Блин ну что за попадос такой одно решишь делать сделаешь тут же попутно какие-то головняки вылазят. Выручайте ребят, 5 уже на работу осталось 2 дня чтобы решить проблемы как-то.
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 23:07
Ответить с цитатой

А, уровень тосола нормальный?
Вернуться к началу
Stanislav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 23:07
Ответить с цитатой

Ты попроси кого нибудь погазовать и посмотри. Так то там практически ничего и не течет.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 23:52
Ответить с цитатой

Yentoni
Посмотри не забит ли штуцер бачка. Там отверстие махонькое, чутка грязи и пипец. Когда радик менял, шланги гнул - могло чего-то со стенок отвалиться.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 00:08
Ответить с цитатой

Похоже на воздух в системе,сними шланг с ДУ тот что ближе к бачку,открой крышку расширительного бачка и дуй в бачок пока не потечет из трубки ДУ тосол. Потом надевай обратно. Можно и патрубки сжимать от радиатора в термос верхний и нижний,главное крышку снять с бачка.
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 01:34
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
У меня бежит ручьем когда открывается термос на Большой круг. На малом тишина.

supercool интересно
у меня всегда бежит.даже когда термос снимал-проверял-закрывается полностью на холодную..видимо помпа больше давит
а у тебя термос какой?старого обр или нового?
у меня шайбой на малый круг зажат-вот и давление выше всегда в тройнике

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 08:21
Ответить с цитатой

Yentoni писал(а):
на радиатор отопителя оба шланга кипяток

т.е. при включении печного вентилятора горячий воздух?

Yentoni
Когда систему заполнял откидывал шланг с ПДУ?
Печной радиатор правильно подсоединил...? Должно быть:
- подающий патрубок (с термоса) идет на верхний штуцер печного радиатора,
- обратка печки с ее нижнего патрубка на саксафон.

Для проверки можно попробовать поднять давляк на пароотвод - пережать обратку печки, для большего напора перекрыть ПДУ, и через печной пароотвод понаблюдать в прозрачную бутылку за напором, заодно и помпу косвенно провериш. Ну и глянь на штуцер расшбака незабит ли.

НЕСТЕР писал(а):
На малом тишина.

для сток-СОД это неправильно, струя с пароотвода печки должна быть на холодном движке.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 09:58
Ответить с цитатой

Yentoni писал(а):
... по теме ....
Попутал вход отопителя с его выходом! (вероятность 99,9% ) Clapping bbb hh
Ищи да обрящеш Wink

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile

Последний раз редактировалось: mitric (03 Января 2011 10:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 10:15
Ответить с цитатой

Yentoni писал(а):
ilya59 писал(а):
Yentoni писал(а):
рь

?

Радиатор по совету форумчан взял ДААЗ разумеется.

а разве ДААЗ выпускает радиаторы?, на их офф сайте такого нет
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 11:38
Ответить с цитатой

Сегодня пойду разбираться. Попутать никак вроде не мог не бухой же собирал -) там вроде даже не зная как должно быть по логике понятно что с тройником на низ а длинный на верх.

В бачке проверял отверстие дул в него не забито. А вот шланг с ПДУ не снимал хотя они горячие когда машина работает...

_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 12:26
Ответить с цитатой

Yentoni
А с радиатора охлаждения струя есть?
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 12:57
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Авто: ВАЗ 21093 1996г

пардон, не посмотрел что у тебя девятка, я писал применительно к стоковой СОД 2110, точнее ее пароотвода печки.

Yentoni писал(а):
А вот шланг с ПДУ не снимал хотя они горячие когда машина работает...

ну дак шланги подвода ОЖ к ПДУ и будут горячими при работающем движке,
имелось ввиду что для заправки СОД надо скинуть один из шлангов чтоб как можно меньше завоздушить.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 21:24
Ответить с цитатой

Итак подведем итоги 2х дней работы:
1) Радиатор ДААЗ оказался бракованный и был успешно обменян, но я попал на повторный разбор отопителя.
2) дабы не встать на свои грабли второй раз взял вместо ДААЗ радиатор фирмы LUZAR, сугубо моё имхо ДААЗ попахивает колхозом, лузар же был в заводской маслянной пропитке (которая при первом прогреве аж дымом шла в салон и воняла но при каждом повторном прогреве пахнет меньше и меньше думаю денек повоняет и пройдет).
3) когда снова заливал тосол поступил как и писали снял шланг ПДУ и дождался пока ливанёт тосол через него и правда воздушных пробок почти не было.
4) струя с пароотвода отопителя на холостом почти нету а чутка газонешь так аж фонтаном бьет чуть ли не на другую сторону бачка буквально на 2000 об/мин.
Кстати с Лузаром не заметил что холоднее стало чем со штатным было, а вот ДААЗ купленный и оказавшийся бракованным увы убил во мне тягу к ДААЗу и знакомым никому не посоветую его брать (хотя может и леваком торгуют но один фиг не легче).
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 21:30
Ответить с цитатой

Yentoni, брак есть, был и будет везде Wink Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) hehe
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 03 Января 2011 21:35
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Yentoni, брак есть, был и будет везде Wink Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) hehe

А чем он лучше? -)
Просто слышал мужики в сервисах говорят что у Лузара контроль качества лучше =)
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei89



На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Откуда: ЯНАО п.Уренгой
Авто: ВАЗ-21102 1.5i v8 бк штат112х5
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 00:18
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
брак есть, был и будет везде Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) _________________

Привет всем . Я согласен полностью с тем что дааз лутший . История такая . Я купил машину летом 8ого года и сразу в отпуск в Тюмень там решил поменять заслонку и при разборе сломал на радике печки пароотводящщий штуцер . Бегом в магазин купил первый попавшийся и поставил . Пришла зима и я понял какой в машине дубак , потсказали поставить помпу газелевскую и с ней стало тепло Smile Вчера нашол в мегазе дааз радик и поставил выкинув стоявший лузар . Сегодня весь день катался и радовался в машине (ташкент) и без доп. помпы . Спасибо парни что подсказали дааз rlzz
Вернуться к началу
sergei89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 07:53
Ответить с цитатой

sergei89 писал(а):
maksson писал(а):
брак есть, был и будет везде Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) _________________
Вчера нашол в мегазе дааз радик и поставил выкинув стоявший лузар . Сегодня весь день катался и радовался в машине (ташкент) и без доп. помпы . rlzz

наблюдения I уровня Razz

Но, какие физические (конструктивные) ососбенности делают их такими разными?

По паспортным данным - все радиаторы однинаковы В поиск!

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 09:41
Ответить с цитатой

Цитата:
LUZAR имеет сборную (непаяную) алюминиевую конструкцию - такие радиаторы производились только в "медном" исполнении.
Благодаря большему количеству ламелей (охлаждающих пластин) теплоотдача радиатора LUZAR не уступает медно-латунным аналогам, а медно-стальные превосходит.
Сравнительные испытания радиаторов отопления различных производителей и конструкций, проведенных специалистами "НАМИ-Испытательный центр", радиатор LUZAR показал лучшие результаты по теплоотдаче

PS: хотя, лузар лузару -- рознь Razz
и вообще посмотрел в магазине радиаторы и помпы …
15012 Радиатор ВАЗ 2110 (инж) 2-х ряд медный Оренбург
16750 Радиатор алюминиевый ВАЗ 2110 (Лузар) (инж) LUZAR
41236 Радиатор ВАЗ 2110-12 (+инж) алюминиевый HI-DRIVE HI-DRIVE
14879 Радиатор ВАЗ 2112-10 инж. алюминиевый ДААЗ
16710 Радиатор алюминиевый ВАЗ 2110 (Лузар) Украина
13504 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 алюминиевый ДААЗ
17309 Радиатор алюминиевый печки ВАЗ 2110 (Лузар)
20296 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 Оренбург
39703 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 HI-DRIVE
36387 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 MASTER-SPORT
36557 Радиатор отопителя Фенокс ВАЗ 2110 инд уп
36853 Радиатор отопителя медный ШААЗ 3 ряд.
36883 Радиатор отопителя «BAUТLER» BTL-0011Н 2111-8101060
36899 Радиатор охлаждения 2110 (алюм.) инж. "FINORD" Финляндия
36909 Радиатор охлаждения 2110 (алюм.) "КRAFT" Германия
36911 Радиатор охлаждения "WEBER" RH 2110 2110-8101060 2110-2112
.........................................................................

а помпы??
сравни характеристики по Расходу жидкости, литров от оборотов
Малые обороты Средние обороты Большие обороты
стандарт. помпа Luzar, л 966 2795 4063
помпа Luzar «TURBO», л 1131 2877 4210

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile

Последний раз редактировалось: mitric (04 Января 2011 11:35), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei89



На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Откуда: ЯНАО п.Уренгой
Авто: ВАЗ-21102 1.5i v8 бк штат112х5
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 10:11
Ответить с цитатой

mitric писал(а):
По паспортным данным - все радиаторы однинаковы

Это только по паспортным данным одинаковые а в реале все не так .
Вернуться к началу
sergei89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы