Страница 1 из 1
Koba
Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу сделать что бы можно было открывать багажник из салона. Думаю поставить обычный активатор, как в дверях ставят. Только вот сомневаюсь пока как подключать: на сигналку или нет. Может у кого-нибудь опыт есть подключения?
Andrewsher
Koba писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу сделать что бы можно было открывать багажник из салона. Думаю поставить обычный активатор, как в дверях ставят. Только вот сомневаюсь пока как подключать: на сигналку или нет. Может у кого-нибудь опыт есть подключения?



Присоединяюсь к вопросу! Drinks or Beer Давно хочу поставить.
Stani
У меня кнопка открывания багажника с рождения стояла, если сигнализация позволяет, то к ней подключить очень удобно, можно не открывая машину открыть багажник.
Димa
Штатаная кнопка вставляется в штатное место (вместо заглушки). Схема подключения и всякие "тонкости" здесь: http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page12_10.html

К сигналке подключается к соответствующему каналу через релюху. В инструкции к сигналке всё доступно описано.
Koba
Stani писал(а):

У меня кнопка открывания багажника с рождения стояла, если сигнализация позволяет, то к ней подключить очень удобно, можно не открывая машину открыть багажник.


Если честно, то на сигналку не хочется завязываться. У меня 2107 была, так там кнопка под торпедой стояла. Провода то кинуть и сам активатор поставить- непроблема. Возникает много сопутствующих вопросов. Например: чем отличатся 5-контактный активатор от 3-х контактного. Или: подключать через реле и предохранитель? И ставить всё это новое или запараллелить с чем-нить уже имеющимся?
Koba
Димa писал(а):

Штатаная кнопка вставляется в штатное место (вместо заглушки). Схема подключения и всякие "тонкости" здесь: http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page12_10.html

К сигналке подключается к соответствующему каналу через релюху. В инструкции к сигналке всё доступно описано.


Спасиб!
Димa
Koba писал(а):

Возникает много сопутствующих вопросов. Например: чем отличатся 5-контактный активатор от 3-х контактного. Или: подключать через реле и предохранитель? И ставить всё это новое или запараллелить с чем-нить уже имеющимся?



Напрасно на сигналку не хочешь (если она позволяет), оч. удобная весч.

5 конт. - это "мастер" активатор, для водительской двери (для выполнеия функций ЦЗ).

См. схему...
Koba
Димa писал(а):

Напрасно на сигналку не хочешь (если она позволяет), оч. удобная весч.


Просто не хочу усложнять эксплуатацию. У меня на брелке 2 кнопки. Это ж надо потом комбинации запоминать, что б багажник открыть... Или я чего то не понял? Или мона кнопку сделать отдельную в салоне, но всю подводку(реле, предохранитель) сделать через сигналку?

Да и нехочу я в сигналку лезть: чего-нибудь там сглючит, двиган заблокирует разбирайся потом!
Димa
Koba писал(а):

У меня на брелке 2 кнопки. Это ж надо потом комбинации запоминать, что б багажник открыть... Или я чего то не понял? Или мона кнопку сделать отдельную в салоне, но всю подводку(реле, предохранитель) сделать через сигналку?



В мангусте 750, например, для открытия багажника нужно держать вторую кнопку три секунды , а в мангусте "басе 50" - третью кнопку... и фсё.
Кнопку в салоне нужно делать обязательно, т.к. при работающем двигателе сигналка отрубает свой канал на открытие багажника.

Доп. канал (см. инструкцию к своей сигнализации) выдаёт импульс "-", max 300 mA, т.е. подключать сигналку (доп. канал) нужно через реле и таким образом, что бы для замыкания силовых контактов (подключённых параллельно кнопке багажника) этого самого реле в цепи её управления (обмотке) не хватало того самого "минуса", который и будет выдавать канал сигналки.
Делов часа на три-четыре (если паять и быть таким же нулём в электрике, как я)

На счёт глюков.. ну так тады сигналку ваапче нужно демонтировать быстрее?..
Koba
Блин... сигналка, держать 3 сек... Может просто взять + от аккомулятора, через релюху? Чем такой вариант плох?
Димa
Koba писал(а):

Может просто взять + от аккомулятора, через релюху? Чем такой вариант плох?


В десятках эл. привод замка багажника - штатная вещь, просто не все варианты имеют его в комплектации. По этому ПРОЩЕ подсоединить его по этой схеме

к ШТАТНЫМ, рассчитанным под эту нагрузку, точкам.

Твой вариант - тоже вариант, но тока "трудоёмше", а с сигналкой так и ваапще - хозяин-барин
Koba
Хорошо! Спасибо ещё раз за обстоятельный ответ!
Попробую найти штатную проводку. Видел помоему на крышке багажника белый провод с колодкой. Если есть подключусь как на схеме. Если нет, буду ковырять сам.

А вообще ВАЗу тоже наверно мона спасибо сказать, за подготовку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы