Страница 1 из 2
franko
на стоке даёт что-нибудь?Кто-то юзает?Хочу купить,да не знаю стоит ли...
fantom343
вал сначала нужно спортивный купить,хотя бы, а так толку не будет!!!
snow02rus
А из разбирающихся людей кто нибудь отпишется или одни флудеры так и будут резвиться? Smile
kazak1102
Разбирающиеся люди пишут, что разница есть, разрезная звезда или нет, но настолько мала, что даже при настройке ты этой разницы не заметишь... Если вал - сток... supercool
andreyal553
kazak1102 писал(а):

Разбирающиеся люди пишут, что разница есть, разрезная звезда или нет, но настолько мала, что даже при настройке ты этой разницы не заметишь... Если вал - сток...


+21154!
Лёха198 писал(а):

валите-ка в профильный! там вас ишшо радушней примут


Да, могут. И "отбреют" по полной..
jery2114
gpn gpn
скажите, зачем регулируемая шестерня? Вы поедите на фазировку, а затем на он-лайн настройку этого всего? Чтож, можно и так, ценник:
-шестерня 1000-1500 (правильная, 360гр)
-фазировка+замена шестрени, ремня ГРМ и роликов 3000-4000руб
-он-лайн настройка 5000рублей.
итого: 9000 это по минимуму.
Просто так ставить шестерню без фазировки и настройки смысла нет.
даст 4-5 лошадиных силы и на 1-2 литра будет больше кушать.
Удачи Drinks or Beer

Вообще этот девайс устанавливается на тюнинговые и спортивные распределительные валы двигателей. Для стока НЕ применяется.
Miraj
Цитата:

...ремня ГРМ и роликов 3000-4000руб
..даст 4-5 лошадиных силы и на 1-2 литра будет больше кушать.[/u]



Самые сомнительные утверждения. Зачем ролики и ремень менять? Шестерня и отдельно хорошо менятеся.
Ну уж о увеличении расхода на 10-20% говорить вообще смешно! Только если специально при настройке накосячить!

По теме: Все верно говорят, на стоке не нужна она нафиг. Но если руки чешутся, бери! =) ИМХО 360градусная - перебор, вполне достаточно шкива со смещением +-2 зуба. Когда поймешь, что смысла нет, докупишь чисто валик за 2500 целковых)
Drakon4ik76
Не знаю,как на 8V... на 16ре в свое время покрутил и ничуть не жалею об этом.Разница есть и она ощутима даже на стоке.Есть тема даже.
х123ас
jery2114 писал(а):

скажите, зачем регулируемая шестерня? Вы поедите на фазировку, а затем на он-лайн настройку этого всего? Чтож, можно и так, ценник:
-шестерня 1000-1500 (правильная, 360гр)
-фазировка+замена шестрени, ремня ГРМ и роликов 3000-4000руб
-он-лайн настройка 5000рублей.
итого: 9000 это по минимуму.
Просто так ставить шестерню без фазировки и настройки смысла нет.
даст 4-5 лошадиных силы и на 1-2 литра будет больше кушать.


Бред изначально, практически по всем пунктам. Шестерня за полтора косаря - это мажорство какое то. Ремень и ролики зачем менять по каждому поводу? Шить в онлайне всю эту шнягу - вообще глупость неимоверная, даже обсуждать такое не стоит.
Не обижайся, но нужно вообще думать что пишешь, вот чел сейчас возьмёт и подорвётся всё это делать, сделает, а потом скажет что весь этот тюнинх гумно, ибо прихода будет ноль целых хрен десятых.

franko
в общем теория процесса такова, с помощью разрезной шестерни можно смещать момент вверх и вниз по оборотам, по факту же на сток распредвалу эффект будет мизерным, хорошо если ты его вообще заметишь. Хотя помню люди тут на форуме писали мол приход есть, но ИМХО это самовнушение.
Хочешь тюнинга - задумайся о распредвале тюнинговом для начала. Там и шестерня пригодится как раз...
Kirill111
Все еще пьяные судя по ответам 63 Drinks or Beer
сайгон
Даже на некоторых тюнинг(сти1, сти2) распредвалах можно на сток шестернях ездить но нет запрета на установку этой шестерни на сток мотор. Надо только четко понимать чего ты желаешь получить и не выдавать желаемое за полученное. Короче можешь добится более точного газораспределения в нужном диапазоне но ничего не почувствуешь. Хотя когдато на таврии поставил по 1мм и был приятно удивлен. Так что пробуй но подучи мат часть а то просто так крутить будешь.
С ув. Сайгон.
Valdemar
Вот тема про установу шестерней на 16 клапанник, но сдесь есть приемущество раздельног регулирования фаз по впуску и выпуску.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145988&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
maclein
всё начинаеться с малого.......

сначала шестерня потом валик, потом ресюк, потом паук и так далее.
сайгон
Valdemar писал(а):

Вот тема про установу шестерней на 16 клапанник, но сдесь есть приемущество раздельног регулирования фаз по впуску и выпуску.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145988&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Именно с этой темы на этот форум перешел.
maclein писал(а):

всё начинаеться с малого

Точно!
С ув. Сайгон.
nikolav
kazak1102
jery2114
Прежде чем что то утверждать,нужно самому по пробовать. Я катаюсь на них уже пол года.Движок сток(прошывка правда не стоковая).В начале декабря,как бы на зиму, поставил их в стоковое положение.Недельку поездил и опять раздвинул,потому что очень ощутима машина тупила на низах.Я думаю, за деньги которые они стоят,результат нормальный. Wink
God
шестерня на стоке нужна если не совпадают фазы распредвала
например на пол зуба смещение из-за того что например башка фрезерована и ремень фигова натянут или растянулся и т.д. и т.п.

нужна она или нет можно проверить выставив порешнь 4-й в ВМТ и по положению кулачков по тому же цилиндру
х123ас
nikolav писал(а):

Я думаю, за деньги которые они стоят,результат нормальный. Wink


Не ровняй 16вэ и 8вэ, на шеснаре можно перекрытие увеличить, а на 8вэ как оно есть на валу, так и останется, только момент открытия сместить можно.
алекс спб
были темы и не только на этом форуме
двигач распредвал назад-увеличиваем тягу на низких оборотах
вперед-легче крутится с 3тыр

сам ПОКА не пробовал-лень ехать забрать через весь город,а у перекупов не стал брать
SchumacherGT
алекс спб писал(а):

двигач распредвал назад-увеличиваем тягу на низких оборотах
вперед-легче крутится с 3тыр



а не наоборот ли??? wwow
kazak1102
nikolav писал(а):

Прежде чем что то утверждать,нужно самому по пробовать.


Тут ты прав... Токо я и не утверждал...
kazak1102 писал(а):

Разбирающиеся люди пишут, что разница есть, разрезная звезда или нет, но настолько мала,


потому как почитываю...
А попробовать и самому интересно, что и сделаю и на стоке, и с валом... Но по теплу... Спешить некуда... supercool
алекс спб
SchumacherGT писал(а):

алекс спб писал(а):

двигач распредвал назад-увеличиваем тягу на низких оборотах
вперед-легче крутится с 3тыр



а не наоборот ли??? wwow



не помню Pardon может и ошибся
в общем-аж на классику ставят и отписываются
Garik36
Побуду немного археологом Smile
В общем, предлагают шестеренку по смешной цене. Фотка вот: http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2396909&d=1389109862
Собственно, вопрос в чем: слышал краем уха, что шестерни бывают алюминиевые, а бывают стальные. Вроде как первые похуже, а вторые получше. Могу ошибаться Pardon Вот и хочу узнать, какого типа шестеренка на фотке?
IDF
Garik36
Сталь это. Главное чтоб сама шестерня была стальная, а ее ступица может быть и легкосплавной. Покупай и не парься.
к328ст26
на люминке обычно градуировка набита, хотя тоже не всегда
Garik36
IDF
к328ст26
Спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы