Страница 3 из 4
Zhenya1777
По моему когда Трусы выходят из строя-- при трогании с места или резкое ускорение на 2-3 передачах-- будет удар по кузову (выработка внутренних Трусов )
Aндрей
со шрусами еще не имел проблем на этой машине - при резком ускорении с места или на 2-3 передаче, при трогании с места с вывернутыми в любую сторону колесами и при трогании вперед-назад не слышно ни щелчка, ни хруста, ни удара

а чертежа съёмника ступичных подшипников, что, ни у кого нет?
JDex
Че то я еще слышал про то что слишком большое колличество смазки в шрусах дает такой эффект, хаотично там распределяется и привет...
bse2
Aндрей писал(а):

всё! задрался поиском искать чертеж приспособы для выпрессовывания и запрессовывания ступичных подшипников...
други! киньте ссылку на чертеж, или сам чертеж, если кому не жалко.

а то по поиску я нашел только такую http://auto.bezmani.ru/topic350.html
но вместо указанного съемника есть чертеж выколотки, а я не собираюсь снимать поворотный кулак, буду подшипник демонтировать гуманным способом.



Там ничего снимать не надо, всё из ямы выбивается. Лучше небольшой кувалдочкой. Я себе такие делал.
Откручиваешь ступичную гайку, шаровую, вытаскиваешь шрус. Прикручиваешь обратно шаровую чтобы стойка не шаталась и выколоткой выбивается на раз.
Aндрей
да у меня токарь под боком он на раз сделает и то, что аккуратно без молотка выпрессует подшипник, и то, что его обратно затусует, только мне внешний вид и размеры нужны!

чертежи надо!
Aндрей
да чтож такое - НАРОД! неужели нет чертежей съёмников и все кувалдами орудуют!?
торантино
Привет всем. Прочитал все страницы всё написано грамотно .Все случаи могут иметь место . Но ближе всех кто писал про погнутый вал и ступицы. Тоже донимала небольшая вибрация руля после 110. Ну естественно балансировка литьё без биения всё идеально.
Обнаружил причину случайно когда переставлял диски после лета на зиму.Резина с дисками новая отбалонсированая отходившая одну зиму. Думаю дай проверю может пора опять балансировать.
Проверяю так чтоб денги зря не платить шиномонтажникам домкрачу одно колесо например левое. Старое снимаю ставлю новое.
Завожу двигатель врубаю 5 и по спидометру до 80 это типо 160 на колесе.Если всё гут то машина не дергаеться только слышно как колесо свистит типа дрель. Все 4 проверил 2 забраковал.Трясучка капот прыгает вибрирует вот. А когда хорошее поставил на провую сторону решил тоже крутнуть на весу. И удивился когда оно запрыгало.
Снял и крутнул без колеса тоже бьёт. Глушить не стал пошол глядеть.

Смотрю вал колбасит машина новая не где не бил.Там труба приварена контактной сваркой с помощью трения к гранатам.Бьёт по всей плоскости милиметра 2. Я офигел такова брака я не ожидал от ваза.обидно что не могли вставить втулки центрующие.Думаю новый брать бабла жалко да и новый вал то.
Достал грузики свинцовые от москвича остались с колёс и стал прихватывать двумя хомутами к валу противоположно эксцентрику чтоб компенсировать смешение веса. Заведу проверю - дальше.

В итоге прилепил по центру 80 гр. И вибрация исчезла потом замотал намертво изолентой и всё кататься . И никакой даже маленькой вибрации. Так и езжу на этом валу. Только чурку не забудьте под машину а то от вибрации соскочит с домкрата.
Aндрей
торантино, вот послезавтра и я буду крутить все стороны только 4-й - это на колесе получится около 120 км/ч - как раз скорость основной вибрации, не дай Бог это привод, или оба привода...

ЛЮДИ-ИИ!!! помогите чертежами съёмника!!!
торантино
Ну не надо так бояться. Левый вал короткий он вроде как точеный так что он навряд ли а вот правый пустотелый и длинный вот он зараза.И новый если брать то надо в токарном станке проверять можно такой же купить.
Aндрей
да не за страх, за потерянное время боюсь...
Alexs15
z0nKiD писал(а):

После 120-130 км/ч начинает трясти руль,не прям,чтоб вырывается ,но ощутимо.


тоже самое, то на летних и на новых зимних колесах с новыми дисками, балансировка в двух шиномонтажах делал, не помогло все равно. сказали скорее всего торм. диски кривые
tapanow
торантино писал(а):

Проверяю так чтоб денги зря не платить шиномонтажникам домкрачу одно колесо например левое. Старое снимаю ставлю новое.
Завожу двигатель врубаю 5 и по спидометру до 80 это типо 160 на колесе.Если всё гут то машина не дергаеться только слышно как колесо свистит типа дрель.


Ты чё совсем в натуре реальный даун или прикидываешся, какое блин колесо у тя свистит какая дрель, слово диффиренциал не о чём не говорит? Машина у него не дёргается блин, ты побольше подожди обязательно "вздёрнется" Good
Ты блин ещё колесо до упора выверни и также дай 400км/ч, у тя вообще от ходовой ничего не останется 63
Такие вещи делаются на стенде со сжатой подвеской, ну на крайняк можно самому морду целиком поднять, но аккуратно, выставив колёса прямо, шрусы-то в сильно не прямом состоянии, так, что на 4-ой только на ХХ hehe
! Предупреждение от модератора
rg-45:первое и последнее предупреждение без занесения
торантино
Дауна ты в зеркале увидишь если посмотришся. Базар фильтруй.

Если ссыш не крути. Диффиренциалу ничего не будет так как без нагрузки .Да и не надо долго крутить раз газнул и всё становиться ясно.
tapanow
Во заливает, ты ещё скажи, что ни на ручник не ставишь ни под колеса не подкладываешь. Машина свободно на 3х колесах катится, без нагрузки, ты это так себе представляешь, прям эдилия supercool
ДюКЧ
tapanow угомонись! я сам торм. диск напильником правил. пару кирпичей под колеса по диагонали, одну сторону передка поднял, 3-ю и газу. никуда машинко не уедет благодаря именно диффу.
tapanow
Не уедет, спору нет. Но диф. не предназначен для увеличения передаточного числа, это ему не на пользу, также как и жрусу изменение направления вращения в постоянном режиме.
торантино
Прямо устал спорить это старый метод дедовский. Положи как тебе люди говорят два кирпича плюс ручник и всё. Ничего не будет уже проверено в грязи в 1000 раз нагрузка больше и обороты всякие бывают или дрифтингисты как вваливают и ни хрена.
kot_13
tapanow
харош флудить в Самарской ветке! дуй в
tapanow писал(а):

Авто: ВАЗ-111730

и там заливай! lol1
МужикиДюКЧ и торантино
Good Drinks or Beer
Aндрей
отписываюсь...
ничего хорошего у меня не вышло...

короче - проверял передние ступичные - никакого люфта ни в каком виде - и трепал их, и качал, и с колесом и без колеса и рукой раскручивал и вывешивал колесо (но опускал на бревно растяжку ближе к шаровой), раскручивал на примерно 1500 об на 4 передаче - всё в норме!
обе шаровые откручивал от поворотного кулака и проверял - усилие как у новых, ни намека на люфт, закусывание и скрип!

тут кто-то советовал обратить внимание на оси приводов - так вот - вибрации нет на обеих сторонах, в начале движения видно, что длинный (трубчатый) вал немного люфтит, но это быстро проходит, и на колесе ничего не ощущается.

ну про ШРУСЫ - и в поворот на скорости пробовал с пробуксовкой и по льду и по рыхлому снегу, и взад и вперед трогался и с прямыми колесами и с вывернутыми - тишина и покой - ни хруста, ни щелчка...

короче - если это не опоры, не ступичные подшипники, ни ШРУСЫ, ни резинки в передней и задней подвеске - остается стойка и опорники

а вот тут при быстром прохождении неровностей что-то ощутимо постукивает, и при раскачивании рукой - тоже ощущается стук.

по поводу вибрации на 100-120 км/ч - вот если на этих скоростях что-то вызывает небольшой дисбаланс, то он вырастает в резонанс, и он уже ощущается на руле, так вот на этих скоростях как мне кажется этот резонанс должен гаситься стойкой, это называется гашение высокочастотных колебаний, кажется...

ну больше у меня мыслей нету...

да и при пробеге 55 тык уже ж пора подумать о замене стоек (у мну неразборные) и опорных подшипников?

если я прав, то как минимум я попал на 3000 р. стойки + 1000 опорники = 4000 без работы и как максимум 4500 стойки СС-20 + их же опорники 2500 = 7000 р.

что скажете?
Alexandr008
Не рановато стойки менять
торантино
Андрей вот ты прокрутил у тебя одно колесо должно было стоять на земле другое просто висеть в воздухе то есть домкрат на своём штатном месте . Теперь когда есть дисбаланс чего то. то руль при этом не бьёт или почти не бьёт думаю потому что одно колесо вывешено в воздухе .Но при этом прыгает капот. панель приборов. ну и весь кузов .Когда всё гут то вибрации нет вообще нигде слышно только свист воздуха от колеса .
Теперь сколько у тебя была скорость в основном вибрирует от 110 до 120 км.ч. то есть на спидометре должно быть 50 -60 км.ч. Я не думаю что это гранаты . Разбитые гранаты обычно рокочут хрустят при повороте. тем более шаровые .Подшипники ты бы услышыл .люфт ты бы увидел. Смотри биение колёс ступиц .Стойки тоже не причём и то что они прошли 55т ни о чём не говорит .их можно убить за 100 км можно проехать 100000 т .км. тут от эксплуатаций.
Резина нигде грыж волдырей не имеет смотри при прокрутке. Бывает на новой от удара хорошего корд рвётся.
Aндрей
торантино
я ж тебе говорю - ни с колесами, ни без них на вывешенной одной стороне ничего не вибрировало! ни салон, ни руль, ни капот, ни сами колеса...
торантино писал(а):

на спидометре должно быть 50 -60


да там и до 80 доходило
торантино писал(а):

Резина нигде грыж волдырей не имеет смотри при прокрутке. Бывает на новой от удара хорошего корд рвётся.


колеса в идеальном состоянии, вымыты щеткой с шампунем, просушены и осмотрены до миллиметра, я могу тебе сказать даже, что на водительском 167 шипов и потерян 1 шип, а на пассажирском все шипы на месте и их 168 штук!
дискам 2 года - штампованные Мефро на 13 дюймов, резина GoodYear Ultra Grip Extreme тоже второй год, протектор максимум изношен на 0,5 мм, потому как пробег на этой резине около 2000 км.
ни ударов, ни проколов, ни встреч с бордюрами не было.

и ступицы и диски тормозные ровные и нет и намека на биение.

а вот еще один момент - сейчас много на дорогах накатанного противного "шифера" из снега и льда - так вот когда авто попадает на такую "стиралку", явственно слышны хорошие стуки в районе капота и стоек, а если еще и прижму тормоз - стуки усиливаются (с одной стороны выбираются все зазоры в тормозном суппорте, с другой стороны - немного перекашивается стойка, создается дополнительная нагрузка на опорный подшипник, только уже не в осевом направлении, а в радиальном).
если в это время рулем работать в сторону (поворот) - стуки немного ослабевают.

ещё - когда проезжал лежачих полицейских (которые выкопаны - углубления) - в момент выезда передка из ямы (машина как-бы выпрыгивает) слышен хороший одиночный стук впереди, как раз когда стойки разгружаются

стойки хз, а вот опорникам мне кажется точно кердык...
Aндрей
вот жаль, что у меня нет теоретических знаний инженера-механика, поэтому хочу спросить спецов, если такие на форуме водятся:

правильно ли я рассуждаю, что стойка амортизаторная играет не последнюю роль в тех самых вибрациях которые в этой теме обсуждаются?
мыслю так: амортизатор гасит любые резонансные явления в подвеске, независимо от их силы (амплитуды) и частоты, а когда он перестает работать, скажем. частично - то уже не может погасить некоторые резонансные явления в подвеске на именно высоких частотах (на большой скорости и в узком диапазоне).

думаю еще вот что - если бы амортизатор не оказывал никакого влияния на явление вибрации, то машину колбасило бы постоянно - в диске скапливается и кусками отваливается грязь, в протекторе застревают и периодически вылетают мелкие камешки - всё это вес в несколько граммов, то он время от времени вносит дисбаланс, на балансировочных стендах (на всех!) погрешность минимальная стоит 3 грамма.

ну что скажете на мой сумбур?
Aндрей
ну и это.... так - мысли, опережающие события: что я сам напишу (и как буду материться) когда после замены опорников и стоек (ну вдруг я смогу себя убедить и всё-таки всё это заменю) НИЧЕГО не изменится!!!
торантино
Ладно я понял примерно так у тебя типа резонансного биения что то возникает Смотри люфт в рейки наконечники .Проверь стойки по такой методе подойди сзади и покачай по диагонали машину в раскачку если стойка на отбой не держит ты увидишь. с другими машинами сравни и может стук будет то менять. Проверь все гайки подвески ключом. По пинай по колёсам по ходу бывает болт открутиться и всю проушину рездолбит. Вдвоём раскачайте вправо влево морду может где то люфт выявиться а луше тогда на сто на протряску.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы