Страница 1 из 1
Эльмир
В патрубке идущей от ДМРВ к дроссельной заслонке обнаружил масло с небольшим количеством жидкости в виде воды или охлаждающей жидкости/определить по запаху или цвету невозможно/. Вот теперь думаю "голову"разбирать или причину искать в другом?
marr
это конденсат.Когда пробивает прокладку тосол идет в масло или наоборот, или прямо в камеру сгорания.А в дросельный патрубок идет вентиляция картера тосол там появится только если дроссельный патрубок проест тосол(подогрев ду),правда я такого никогда не слышал.А самый верный способ определить на язык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы