Страница 18 из 20
SchumacherGT
Glan писал(а):

Andrew White писал(а):

ПС Омывалки все равно буду ставить


ну я тебе скажу.. ибо у меня стоят... моют они так себе... чтобы реально мыли-надо постоянно поливать.... а если включить мотор и не отпускать то 5! литровый воьмерошный бачок они выпивают за 15-20 сек gpn



кстати катался на отцовской camry, там заводской омыватель вот в городе плохо моет, а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.
Glan
SchumacherGT писал(а):

а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.


напором воздуха жижу сгоняет с фары.
плюс на камри наклон фар хороший... на десятке такого эффекта не будет
SchumacherGT
Glan писал(а):

SchumacherGT писал(а):

а когда по трассе 150-170 едешь, прям заметно светлее становится.


напором воздуха жижу сгоняет с фары.
плюс на камри наклон фар хороший... на десятке такого эффекта не будет



да это точно, там они прям зализаны на бок.
ruslim
короче установил и я ЧУДО-КИРЖАЧИ на выхах, вчерась завпечатлил в реальных условиях, так сказать, а не на стендах фотошопских Crazy

Дороги мокрые, после снега ещё не просохли Pardon
на этой фотке видна не параллельность стг левой и правой фар, переделывать ну ни как не хочеться, да и фары сами думаю не идельно нва наши вазиках сидят)))












грязный лёд и грязь)




Попрошу прокоментировать, по критиковать, что может переделать Smile
leon112
ruslim писал(а):

короче установил и я ЧУДО-КИРЖАЧИ на выхах,

Наконец-то!!! rlzz

ruslim писал(а):

Попрошу прокоментировать, по критиковать, что может переделать


То, что свет на порядок лучше и говорить не стоит, конечно он не дотягивает до лучших мировых производителей, но и расходы минимальны!!! Так что рекомендую к повторению.
Но в очередной раз повторюсь, с галогеном результаты будут значительно хуже.
Будет время, поэкскриментирую со своими киржаскими блоками. Razz
ruslim
leon112 писал(а):

То, что свет на порядок лучше и говорить не стоит, конечно он не дотягивает до лучших мировых производителей, но и расходы минимальны!


конечно на следующее своё авто, буду ставить ино линзы без разговоров, и о именитых производителях вообще молчу, но на сколько приятней и комфортней стало передвигаться даже не передать словами, особенно кода встречаешь по дороге обычный киржач или бошь, задумываешься, ну почему всё приходиться делать самому.... hehe-лрика. четвёртый год на одних лампах, хотел менять так как потускнел свет, но теперь чувствую они ещё погорят Smile , расходы только время, пару новых стёкол, болтики гаечки.

leon112 писал(а):

Но в очередной раз повторюсь, с галогеном результаты будут значительно хуже.


ето конечно, но хуже из-за яркости, а лучше из-зиа ширины обзора, и те кто не мыл линзу думаю не почувствуют а то и почудеться что свет стал ярче, по крайней мере у меня та было, доработанная вымытая линза реально ярче светила чем не мытый сток Pardon

leon112 писал(а):

Будет время, поэкскриментирую со своими киржаскими блоками.


тогда уже бишторку мудрить Wink , у меня терпения не хватило, хотя пару тройку идей в голове возникало.
Glan
достойно supercool
Semёn2112
даже и не знаю как спросить) в общем разобрал киржач,поставил таки пластиковый наконечник на станину куда входит и прокручивается закруглёная головка регулировочного болта,вставил потом гидрокомпенсатор..теперь вопрос- как должен быть вкручен(выкручен)рег.болт,что бы компенсатор настраивал поточнее...то есть,в каком положении,должна быть станина,до предела ближе или до предела дальше,или сделать болт насередине?
ruslim
Semёn2112 писал(а):

сделать болт насередине


Semёn2112 писал(а):

в общем разобрал киржач,поставил таки пластиковый наконечник на станину куда входит и прокручивается закруглёная головка регулировочного болта


правильнее и безопаснее сначала одеть пластиковую фигню на сферу регулировочного болта, а за тем сверху защелкнуть станину.
Glan
Semёn2112 писал(а):

что бы компенсатор настраивал поточнее...то есть,в каком положении,должна быть станина,до предела ближе или до предела дальше,или сделать болт насередине?


не компенсатор а корректор.
на киржаче пофиг в каком положении. В боше вляияет на СТГ.
Semёn2112
извините,корректор) значит пофиг,это хорошо,а то я уже всё собрал..пойду регулировать...
EnG1nE
Glan писал(а):

EnG1nE писал(а):

мужики, а как вы снимаете станину с отражателем и линзой с пластмассовых втулок?


выкручиваешь до упора - чтобы станина максимально выдвинулась... подставляешь около бобышки головку от ключа трещетки в распорку между корпусом и станиной и начинаешь вкручивать. Соскакивает с бобышки... дальше вторую...



блин.. так и сделал, до твоего сообщения еще) только подкладывал 9 вольтовую батарейку) И этот способ мне кажется гораздо лучше, чем пассатижами втулку сжимать. так и сломать можно!
Andrew White
EnG1nE
можно сжимать не плоскогубцами, а трубочкой подходящей по диаметру.
Я снимал плоскогубцами так как зимой искать трубочку не комильфо.
Semёn2112
проверил(((светит вниз(((ручка до упора..ещё прокрут и головка вылезет из пластмассы(((что за нахер!!! опять разбирать(((ресничку тока склеил((( почему так то...
Andrew White
Semёn2112
можно на корректор надеть трубочки, чтоб поднять по выше. Именно так я пока компенсировал, то что у меня линзы вниз завалены.
Siers.
Я смотрю у всех кто доработал свой киржачь ксенон стоит.... А кто нибудь вносил изменения в ПТС???
Я вот катаюсь без внесения изменений... пока вроде не кто не тормозил...
До этого снимал киржачь... ставил бош с галогеном nea ... Пока страсти не улеглись...
Но правда у меня 4300К... там не понятно что ксенон по цвету.... а Я смотрю тут у всех 5000К Pardon
Glan
Siers.
лампочку вытащи свою - там почти 100% написано Н1. Оптика НСR. Какые праблэмы дрюх gpn

Siers. писал(а):

Я вот катаюсь без внесения изменений... пока вроде не кто не тормозил...


с родными линзами ты этого и не сделаешь.
Siers.
Glan
Нее... киржачь у меня с модулями хелла.... типа под ксенон... Точный их номер не помню... делал не я, а знакомый...

А при чём тут Н1??? и НСR .... Не вкурил hehe lol1


Просто мне как то в мол этот гемор с бумажками.... Сча народу куча катается опять с синим ксеноном в фарах девяток, газелий и всякого древнего хлама...
На сколько я помню... проверить наличие не стандартных ламп... могут только на ТО...
Glan
Siers. писал(а):

А при чём тут Н1??? и НСR .... Не вкурил


в методических указаниях ГИБДД 12.5 часть 3 в фабуле нарушения - в световой прибор предназначеный для установки галогеннового источника света - НС, НR, HCR, установлен газоразрядный источник света D.
че тут непонятного. Фара HCR, в фаре лампа на которой написано Н1 - никого не должно и#@ть что там нет спирали- нет методики различия галогена и ксенона!
Siers.
Glan писал(а):

в фаре лампа на которой написано Н1 - никого не должно и#@ть что там нет спирали- нет методики различия галогена и ксенона!


Прикольно hehe .... Спасиб.. буду знать Smile Drinks or Beer
Andrew White
Glan
Блин так у нас получается Хуже дело обстоит...
У меня на лампах написано D2S на фарах HCR. Правда гаишнег ваще не допрет как лампу снять...
Glan
Andrew White писал(а):

Glan

Блин так у нас получается Хуже дело обстоит...


да. как не странно - нам сложнее Pardon
хотя на десятке у меня вообще нифига не написано... но там ваще просто - все внутри фары. Большинтсво ИДПС ксенон "видят" только при наличии продырявленной задней крышки lol1
Siers.
Andrew White писал(а):

Правда гаишнег ваще не допрет как лампу снять...


Мало того... "Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования" не кто прав не давал под капот лезть и что-то разбирать там hehe

Короче катаемся с нормальным светом и дальше... без всякой не нужной бумажной бюрократии Drinks or Beer

Glan писал(а):

Большинтсво ИДПС ксенон "видят" только при наличии продырявленной задней крышки


Хех у меня так.... Pardon Блоки большие... Но правда когда ездал с бошом ксенон переставил на дальний... Перед новым годом... на посту хаи... при перестроении перед ихними заслонами в 1 полосу... Задел и включил дальний с ксенонам прям в рожу "Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования"... При разгорание ксенона цвет синия... не понять сложно...
Остановил... документы проверил.. отпустив не слово не сказав... Так что вскоре воткнул обратно киржачь...

Сча с каждым днём всё больше авто хлама или хачь-мобилий с синим ксенонам... не кто их не трогает... Многие АРАмобили свой синий ксенон и не снимали... Ещё больше переставили в ПТФ... которые с ним слепят больше чем если бы они в фарах стояли...

Последний раз редактировалось: Siers. (19 Марта 2011 22:21), всего редактировалось 1 раз
Andrew White
Glan
У меня блоки валяются рядом с фарами... Надо закрепить под фарой...
Чтоб не видно было совсем... Хотя пока не тормозили за ксену...

На валео ещё как то можно догадаться как снять лампу.
На би боше я в инете узнавал как снять лампу... Там ваще ахтунг.

ИДПС в жизни не допетрит до этого...

Кстати на районе вижу Фиат Дукато с ксеной в рефлекторе. У него фары по высоте примерно на уровне груди, если стоять с ним рядом. Слепит пиндец... При мне не один раз через пост проезжал... Цука почему его не выипали...
А сердюк не может тубротаз обкатать из-за ксены...
EnG1nE
парни, собрал наконец свои киржачи, под стекло наклеил дверной D-образный уплотнитель.
И правая фара запотела, уже 2 дня распотеть не может( с левой все отлично.
Вентиляционные трубки я проверял перед сборкой, дул в них, все продувается.
Почему это может быть и как бороться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы