Страница 3 из 3

Вы бы поменяли уже имеющуюся машину с АКПП на такую же с МКПП?

  • Я бы поменял[ 10 ]17%
  • Я бы оставил[ 22 ]39%
  • Тема хундай[ 24 ]42%
Всего голосов: 56
MEPHI_Aahz
dorinspector писал(а):

он хотя бы харизматичен и не похож на другие тачки


На что похож 9-5?
dorinspector писал(а):

А то что ты показал на последней фото -это вообще вектра с решеткой сааба


Мой старый друг, ты неибацца знаток, это видно сразу.


Ты же ездишь по Андропова каждый день.
Заезжай в МИФИ - попесдим, покатаемся. Кроме шуток, прохватить по Каширке можно. Good

Почувствуешь разницу между
-атмосферником вектры 130сильным и турбомоторами сааба.
-чумовым салоном сааба и унылым г#$@ом от вектры
-калиной люкс и б.у. за ту же цену
dorinspector
MEPHI_Aahz писал(а):

-атмосферником вектры 130сильным и турбомоторами сааба.




я ездил на 9000 гриффин -он чумовой, так что про ездовые качества сааба мне рассказывать не надо, они хороши

MEPHI_Aahz писал(а):

-чумовым салоном сааба и унылым г#$@ом от вектры



ты знаешь -мне больше нравится вектростиль -квадратиш, практиш гут, салон сааба сильно на любителя

MEPHI_Aahz писал(а):

-калиной люкс и б.у. за ту же цену



я ее знаю, но клиренс 140 см - для меня перечеркивает все плюсы
MEPHI_Aahz
dorinspector писал(а):

9000 гриффин


С ОПЕЛЕВСКИМ V6 от Омеги... 63 трусааб, ндааа... pst

Изрядно повеселил.

dorinspector писал(а):

мне больше нравится вектростиль -квадратиш, практиш гут


тебе больше кирзачи нравятся и лопата.
dorinspector
MEPHI_Aahz писал(а):

С ОПЕЛЕВСКИМ V6 от Омеги...



а что, этот мотор так плох?
dorinspector
MEPHI_Aahz писал(а):

тебе больше кирзачи нравятся и лопата.



а что - на даче только в кирзачах -весьма практично
MEPHI_Aahz
dorinspector писал(а):

на даче только в кирзачах -весьма практично


а я на даче в шлепанцах... газончик, цветочки там растут... летний домик есть. Весьма приятно. И асфальт прямо до садового товарищества.

dorinspector писал(а):

а что, этот мотор так плох?


Хорош, да только он атмосферный.
dorinspector
MEPHI_Aahz писал(а):

И асфальт прямо до садового товарищества.



у меня только грунтовка
shubin81
...по сабжу - поменял бы.
Killer Speed
Я б не стал менять, хотя и ярый фанат ручки, но автомат рулит. Хотя, Мифи интересную схему предложил - если по ней все провернуть, то можно и махнуть.
OTVERT
Езжу на саабе аэро на ручке. и скажу что мкпп реально дает почувствовать мощьность авто. Дорогие мои нельзя сравнивать МКПП Вжигулей и иномарок. На саабе мягка педаль. точные и приятные включения передач. удобная посадка. АКПП на них г@$но. у них стоит автомат. такой же как ставят на многие опеля и вольвы. У меня у жены опель вектра С с пробегом в 160 тыщ. так вот при этом пробеге на этих коробках умирает так называемая плита. это электронный блок который заведует в неджрах коробки переменами передач и.т.д. стоимость ремонта с заменой масла 30т.р.
MEPHI_Aahz
OTVERT писал(а):

так вот при этом пробеге на этих коробках умирает так называемая плита. это электронный блок который заведует в неджрах коробки переменами передач и.т.д. стоимость ремонта с заменой масла 30т.р.


Гидроблок помрет в то же время и стоимость ремонта перевалит за сотку.
JustBull
Я бы не стал менять. Слишком муторное это дело, продавать/покупать, снимать/ставить на учет. Стоит этим занимаца токо если следующая машина заметно лучше по каким-либо параметрам. В данном случае имхо такой разницы нет.
Johann Halter
передумали менятцо. supercool
OTVERT
Гидроблок помрет в то же время и стоимость ремонта перевалит за сотку.[/quote]

Мне тоже так говорили, и я так думал. А оказалось что есть компания по ремонту АКПП находятся они в Тушино на улице Петушкова. фирма не большая. люди хорошие понимающие. отличный подход к клиенту. Они у меняя сняли блок и поставили отремонтированный дали гарантию на него. так что всё ОК.
MEPHI_Aahz
Ну канешн, а то что к 200 000км у всех шпротов каропка дергает и клапана в гидроблоке залипают - это не считается поломкой. 63 Good
OTVERT
мне кажется отвращение к МКПП это пережитки советского автопрома.. тугих педалей, жесткого перключения..
Tony999io
OTVERT писал(а):

мне кажется отвращение к МКПП это пережитки советского автопрома.. тугих педалей, жесткого перключения..


отвращение к мкпп прежде всего от пробок, акпп более комфортна в жизни.
ежили что- устриц ел
OTVERT
Акпп да комфорт, но и мкпп на иномарке это не пытка при езде в пробках, как например на газели или Газоне, или классике.
MEPHI_Aahz
OTVERT писал(а):

Акпп да комфорт, но и мкпп на иномарке это не пытка при езде в пробках


ну вот и езди на механике в пробках.

Я по 3 часа в день в среднем трачу на дорогу в пробках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы