Страница 3 из 4
alex_id
АРКАША, не запутывай. Smile Ни меня, ни других. Smile
Я говорил о прорвать про систему охлаждения. А ты откомментировал тем, что
АРКАША писал(а):

В расширительном места найдется и не на 200 грамм .

А если и не найдётся , просто выдавит наружу и делов то . Ежели

конечно и в расширительном не тычка в горловину забита .



А на это уточнение

alex_id писал(а):

Но не порвать. Я это имел ввиду.


Ты проводидишь ликбез
АРКАША писал(а):

Прокладка ГБЦ .

Бывает гонит ОЖ (на улицу , в масло , в горшки )

А бывет и масло (на улицу , в горшки , но чаще в ОЖ)



Ждем автора.
АРКАША
alex_id писал(а):

АРКАША, не запутывай. Ни меня, ни других.


Ну дык ... и в мыслях не былО .

alex_id писал(а):

Я говорил о прорвать про систему охлаждения.


Ну извиняй ежили чего не так понЯл Pardon
Речь то вёл собственно ...

АРКАША писал(а):

мож маслишко в тосол давит


А что и куда должно прорвать чтоб масло попёрло в ОЖ .
Варианта я вижу только два ...
Стык блока и головы .
Про второй пока умолчу .

alex_id писал(а):

Ждем автора.


frend
Robinzon 54
alex_id писал(а):

Для того, что бы разбирать двигатель, надо абсолютно точно определиться, что стук идет из него.


Безусловно!
Леша1975 писал(а):

А возможно это определить без разборки, например: замером компресии?


Не помешает.
serg1301 писал(а):

Компрессия 10,5-11
Цвет выхлопа бело-серый
Из сапуна дымит, но не сильно
Подтёков нет, только из под крышки сапуна немного выступило
В кастрюле есть конденсат с маслом, но немного
Пробег по одометру 52 т. км, но не известно сматывали его или нет
Масло п/с лукойл 5W40 покупал на фирменной заправке
Проверял свечи:1)чёрный нагар, масло на резьбе 2) чистая 3)чистая 4)чёрный нагар


Это уже я так понял другой человек свою проблему освещает или нет?
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

я так понял другой человек свою проблему освещает


Правильно понял ... подключайся Drinks or Beer
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

. подключайся


Попробую,только вот из праздничной комы выхожу-думал это сделать вчера,но гости сорвали все планы.
Robinzon 54
serg1301 писал(а):

Чтобы новую тему не создавать решил вот здесь написать. После холодного пуска -30...-35 падает уровень масло сразу на 3-4 мм по щупу, потом держится до следующего холодного пуска. Грешу на задубевшие колпачки. Колпачки ставил "резерв" полгода назад. Компрессия 11 атм. Что можете посоветовать?


Ну во первых не паниковать пока,судя по температурному диапазону 5W40 давануть может куда угодно именно при холодном пуске ,да еще при таком холодном.
serg1301 писал(а):

Проверял свечи:1)чёрный нагар, масло на резьбе 2) чистая 3)чистая 4)чёрный нагар


На первом горшке скорее всего проблема с колпачком-масло на резьбе указывает на это-я бы еще понаблюдал бы за этим, что бы убедиться наверняка.
Bublic
Прочитал проблему 2 человека - serg1301, и возможно стану здесь 3 человеком с проблемой, так как у меня очень похожие симптомы с serg1301!
1 свеча - черная
2 свеча - нормальная
3 свеча - нормальная
4 свеча - черная

постоянный нагар в поршневой - дизелинг так никуда не исчез, что только с карбюратором не делал

большой расход бензина, прада частично в этом виноват плохой бензин - таким заправляет контора где я работаю, но да же на хорошом бензе литров 15 на 100км есть, прада по утрам стал долго греть, пока собираюсь.
возможно эта проблема связана со всем остальным.

а вот насчет масла я не знаю что сказать, так как смотрю туда редко, последний раз смотрел где т с месяц назад, было черное и чуть меньше середины. Завтра посмотрю и скажу точно!!

отчего такие свечи??? колпачки?
Машина не дымит уже больше 60 тыщ проехала. БСЗ, зажигание в норме, масло полусинь Zic 10w40, свечи менял как раз месяц назад NGK
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

масло на резьбе указывает


Не факт что на колпачки .
Свечи по резьбе потеют маслом , масляный след в колодце вокруг завёрнутой свечи , при этом свеча работает без перебоев , кокс на электродах , изоляторе и юбке отсутствует или незначительный - поршневые маслосъёмные кольца (износ , залегание , поломка).

Но будем подождать что ответит таки serg1301
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Не факт что на колпачки .
Свечи по резьбе потеют маслом


Всё может быть,потому и говорю надо пронаблюдать при неисправности колпачка помимо резьбы в масле присутствует характерный бурый нагар на электродах(не чёрный,а именно бурый) причем в изобилии.Хотелось бы что бы уже авторы попутно рассказали о количестве расхода.
Robinzon 54
Bublic писал(а):

постоянный нагар в поршневой - дизелинг так никуда не исчез


Ну это вот одно явление,может быть следствием другого.
Bublic писал(а):

что только с карбюратором не делал


А что делали?
Bublic
Регулировал ПУ, уровень в полавковой камере, дроссельную заслонку, и мильен раз регулировал ХХ, заметил, что кручение болта количества влияет на появление калильного зажигания, чем больше открутишь - тем больше вероятность. Если "прожечь" двигатель (двигаться достаточно долго на высоких оборотах, как кто то рекомендовал), то эффект исчезает, но вскоре появляется, а бывает это и не помогает.
На этом же форуме кто то так же сказал о неправильном наполнении цилиндров карбюратором, отсюда и крайние свечи черные, а как определить так ли это, и на что смотреть в карбе я так и не узнал.
Так же о полном нормальном функционировании карба сказал мастер, он так же провел все реглировки ХХ уровня в поплавковой камере, регулировкой зажигания страбосокопом, и так же выставил минимальное положение винта количества - дизелинг исчез! обрадованный я поменял свечи, и замерил расход, на плохом бензине он составил аж 18 литров, на хорошем около 15, я полез искать причину в бензонасосе, но там все нормально. Через несколько дней езды хх постепенно скатился и упалдо позорных 500 -400 оборотов, причем если погазовать или активно проехать, он держится на 1000, но в течении минуты сползает до 500 - я опять добавил количества и тут не запылился дизелинг,все идет по замкнутому кругу! Кстати мастер объяснил причину черных крайних свечей проблемами с клапанами, что то типа сальников или чего то еще клапонов, не помню точно. И вообще намекнул на кап ремонт после измерения компресии. о машине 60 тыс пробега. Двигатель перегревали дпавным давно и то ненадолго, тут же заглушили и поменяли термостат.

Результат на данный момент: Расход большой, крайние свечи - в нагаре, хх опять скатился до 500 оборотов, я туда уже не лезу, езжу так ,на стоянках подгазовываю педалью. Компрессия во всех горшках около 9, но клапана не регулировались уже больше 15 тысяч. При этом скажу - машина как полностью прогреется едет бодро, приемиста.

Товарищи, прошу о помощи, ибо уже устал! нет времени с ней копатся, тем более нет теплого гаража, а у нас сейчас под 30 морозы.
Какие кого какие предположения ?
Robinzon 54
Bublic писал(а):

заметил, что кручение болта количества влияет на появление калильного зажигания, чем больше открутишь - тем больше вероятность. Если "прожечь" двигатель (двигаться достаточно долго на высоких оборотах, как кто то рекомендовал), то эффект исчезает, но вскоре появляется, а бывает это и не помогает.


Интересно,а система ХХ какая?
Bublic писал(а):

На этом же форуме кто то так же сказал о неправильном наполнении цилиндров карбюратором, отсюда и крайние свечи черные,


Это вопрос спорный.
Bublic писал(а):

регулировкой зажигания страбосокопом, и так же выставил минимальное положение винта количества - дизелинг исчез! обрадованный я поменял свечи, и замерил расход, на плохом бензине он составил аж 18 литров, на хорошем около 15


Стробоскоп это конечно хорошо,а метки ГРМ проверяли?18-15литров многовато,даже для температур за -30,если только короткие поездки, с полным остыванием двигателя и то согласен на 13 литров,как замеряли расход?
Bublic писал(а):

причину черных крайних свечей проблемами с клапанами, что то типа сальников или чего то еще клапонов, не помню точно.


Ну это и есть маслосъёмные колпачки,разница в том что если нагар от богатой смеси он просто тряпочкой оттирается,а масляный нужно отскребать надфилем или ножом.
Bublic писал(а):

Компрессия во всех горшках около 9, но клапана не регулировались уже больше 15 тысяч. При этом скажу - машина как полностью прогреется едет бодро, приемиста.


Компрессию мерили с маслом и без?В принципе 9 не так уж и плохо,но я бы клапаночки подрегулировал.
Bublic писал(а):

а у нас сейчас под 30 морозы.


У нас тоже сосед,но вроде отпускает,на следующей неделе обещают жару аж до -19,так что к вам тоже придёт.
Bublic
Robinzon 54

К сожалению в системах хх не разбираюсь, так как никогда не доводилось с ними ездить. Скажу так, купил карбюратор новый 2105 дальше маркиорвку не помню, но он самый при простой, на двигатель 1,3 но сразу же менялись жиклеры топлива на 1,5 литра. В те золотые времена расход был хорошим и хх не капризничал! Завтра посмотрю состояние свечей, масла, и сфоткаю все это дело и карбюратор с разных сторон.

Когда выстоввляли зажигание с метками все сравниволась, кстати было сбито все выстовили на свои места! Бензин замерял самым простым путем- опусташал бак до того как лампа начинает непрерывно гореть, заправляюсь 20 литрами, адометр в 0 и соотвественно проезжал на эти 20 литров 117-124 км в среднем до горения лампочки! Да часто бывает что езжу недолго и несколько раз в день, постоянно приходится греть, но такой расход конечно удивляет.
Про колпачки он сказал что не они, имел что тодругое наверное,скоро поеду регулировать клапана как потеплеет, там все проясню и проверю, там мастер то же опытный.

Надеюсь на Ваши предсказания))) устал от морозов и машина устала!
Robinzon 54
Bublic писал(а):

К сожалению в системах хх не разбираюсь, так как никогда не доводилось с ними ездить. Скажу так, купил карбюратор новый 2105 дальше маркиорвку не помню, но он самый при простой, на двигатель 1,3


То есть нету ни электромагнитного клапана ни экономайзера принудительного ХХ,самый простейший Озон.
Bublic писал(а):

Когда выстоввляли зажигание с метками все сравниволась, кстати было сбито все выстовили на свои места! Бензин замерял самым простым путем- опусташал бак до того как лампа начинает непрерывно гореть, заправляюсь 20 литрами, адометр в 0 и соотвественно проезжал на эти 20 литров 117-124 км в среднем до горения лампочки! Да часто бывает что езжу недолго и несколько раз в день, постоянно приходится греть, но такой расход конечно удивляет.


А вот тут ошибочка у вас в замерах,нужно либо от полного бака(причем полная ложь что в классику можно запихать 42-43литра) плясать либо от десяти литров-на них недоливают меньше на самих заправка,а в купе с плохим качеством и морозами рисуются такие удручающие цифры.
Bublic писал(а):

Про колпачки он сказал что не они, имел что тодругое наверное


Ну кроме них других сальников на клапанах просто нет,а вот регулировка может помочь.
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Это вопрос спорный.


Да нет ... проверено практикой . При холодном пуске переобогащение по 1 и 4 горшкам , конструктивно предрасположено .
На старых моделях классики было специальное дренажное отверстие во впускном коллекторе и трубочка с калиброванным отверстием (0,8 мм) в него вкручивалась (2101-1008016-01) http://www.konsulavto.ru/acat/model8/group76.html#p23546
Убивалось сразу два зайца :
Сливались избытки бензина .
Обеспечивался дозированный подсос воздуха в каналы 1го и 4го цилиндров .
Что обеспечивало равномерность состава смеси по цилиндрам на ХХ и малых оборотах двигателя (при исправных двигателе и его системах).
Один и тот же движок работает на ХХ по разному с трубкой и без .
С трубкой легко добиться идеальной работы на ХХ .
Без неё (или с забитым в ней отверстием) движок работает на ХХ жёстче . О причинах думаю понятно .
Bublic
ну у меня есть такая трубка из впускного коллектора, когда на заглушенном двигателе воздушную заслонку карба подергаешь, бензин льется в коллектор, а излишки сливаются с этой трубки!

Меня вот еще мучает вопрос, почему хх постепенно снижается течении 1-7 дней. Причем выставляю нормальные обороты, тогда напрмер на сфетофоре после интенсивной езды, обороты держатся в 1500 потом в течении минуты падают до 1000, но с каждым днем все меньше и меньше, и поотом получается, что обороты задерживаются на 1000 и падают да 500 и опять нужна регулировка, а чем больше количества тем больше проявляется дизелинг.
АРКАША
Bublic писал(а):

Меня вот еще мучает вопрос,


Для начала потроши систему зажигания .
Какая она у тебя :
Контактная ?
Бесконтатная?
ВВ провода (менял , не менял)

Bublic писал(а):

Авто: "четыре" 60 тыс.


Какого года машинка , судя по наличию дренажной трубки ... не моложе 2000 года .
Потом пойдём дальше .
Bublic
БСЗ, высоковольтные провода летом вели себя отлично, само собой силиконовые, производителя не помню.

Машинка 98 года, 60 тыщ - пробег реальный, так как знаю ее с момента покупки в 98. Это первая для нее эксплуатация зимой, до этого все зимы в гараже стояла.
Вячеслав Карпов
Bublic писал(а):

Регулировал ПУ, уровень в полавковой камере, дроссельную заслонку, и мильен раз регулировал ХХ, заметил, что кручение болта количества влияет на появление калильного зажигания, чем больше открутишь - тем больше вероятность. Если "прожечь" двигатель (двигаться достаточно долго на высоких оборотах, как кто то рекомендовал), то эффект исчезает, но вскоре появляется, а бывает это и не помогает.
На этом же форуме кто то так же сказал о неправильном наполнении цилиндров карбюратором, отсюда и крайние свечи черные, а как определить так ли это, и на что смотреть в карбе я так и не узнал.
Так же о полном нормальном функционировании карба сказал мастер, он так же провел все реглировки ХХ уровня в поплавковой камере, регулировкой зажигания страбосокопом, и так же выставил минимальное положение винта количества - дизелинг исчез!


Bublic писал(а):

Какие кого какие предположения ?


Если помнишь, я маялся с похожей проблемой. Так вот у меня все решилось заменой иголки (на всякий) и выставлением уровня (был очень высокий - 4 мм вроде) в поплавковой камере. Я конечно не гуру в этом деле, но имхо ключевой момент - это разный цвет свечей. Имхо, топливо капает с первой камеры, а проблемы с зажиганием дали бы одинаковый результат для всех 4 горшков.
И поскольку ты написал, что уровень выставлял мастер, я советую все же выставить его самостоятельно.
Весь карб снимать не надо - только кастрюлю и верхнюю крышку (она на 5 винтах).
Хотя в минус 30 я бы не осилил.. у нас тогда минус 10 было всего.
АРКАША
Bublic писал(а):

БСЗ,


Bublic писал(а):

Машинка 98 года, 60 тыщ


Bublic писал(а):

до этого все зимы в гараже стояла.


Ревизия карбюратора :
Игольчатый клапан ... герметичность ... затяжка седла ... седло - игла .
Уровень топлива .
Извлечь ТЖ системы ХХ , регулировочные винты качества и количества(в сборе с корпусом ) ... проверить уплотнительные кольца регулировочных винтов
Промыть и продуть жиклёры и каналы кабюратора .
Проверить затяжку гаек крепления карбюратора .
Лучше сразу запастись запорным(игольчатым) клапаном ... клапан меняется только в сборе(седло , игла)
Лучше приобретать отдельно не в ремкомлекте ... Либо ДААЗ (чёрный пластиковый пенальчик) , или "Юникар" (игла с резиновым запорным конусом )
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

На старых моделях классики было специальное дренажное отверстие во впускном коллекторе и трубочка с калиброванным отверстием (0,8 мм) в него вкручивалась


Да знаю есть у меня такая,их еще желательно проверять засираются они,на шохе менял в глухую забилась.
Bublic писал(а):

Меня вот еще мучает вопрос, почему хх постепенно снижается течении 1-7 дней. Причем выставляю нормальные обороты, тогда напрмер на сфетофоре после интенсивной езды, обороты держатся в 1500 потом в течении минуты падают до 1000, но с каждым днем все меньше и меньше, и поотом получается, что обороты задерживаются на 1000 и падают да 500 и опять нужна регулировка, а чем больше количества тем больше проявляется дизелинг.


Я бы тут проверил несколько моментов,во первых работоспособность игольчатого клапана,самого поплавка и выставил бы уровень топлива.Обязательно проверил бы нет ли ни где подхвата воздуха.Ну и по новой бы отрегулировал бы ХХ сначала качеством,а потом количеством.А так как у вас нет систем холостого хода,еще УОЗ подправил,раннее зажигание да еще при богатой смеси провоцирует дизелинг.
Bublic
Юникар игла есть, новая когда то летом купленная. то ж уже думал все это дело поставить,на выходных наверное займусь, уж что бы наверняка знать. Хотя сколько раз не снимал крышку карба,уровень всегда в норме был - посередине среза (или ската такого) ну а жиклеры все проверяны, каналы промыты, где т с месяц назад.

Сегодня свечи не получилось выкрутить, руки не дошли. Завтра выкручу зафотаю. Только масло сегодня посмотрел - ровно посредеине, точее скзать чуть выше буквы N в слове MIN ? когда заливал (4 тыщи назад) было чуть чуть выше. Но у меня из под маслянного фильра сопливит (кстати уже из под 2) и в карб немного летит.
Robinzon 54
Bublic писал(а):

Юникар игла есть, новая когда то летом купленная. то ж уже думал все это дело поставить,на выходных наверное займусь, уж что бы наверняка знать. Хотя сколько раз не снимал крышку карба,уровень всегда в норме был - посередине среза (или ската такого)


Так и должно быть по идее,но пока разберешь он реально упадёт сам(просто стечёт всё в коллектор,важна инспекция самой иглы и еще Алекс 69 рекомендовал юникаровскую иглу перед установкой замочить в бензине минут на десять,ну в общем перед разборкой карба положить в бенз и когда дело до установки дойдёт самое оно будет,лично я так делал.
Bublic писал(а):

Только масло сегодня посмотрел - ровно посредеине, точее скзать чуть выше буквы N в слове MIN ? когда заливал (4 тыщи назад) было чуть чуть выше. Но у меня из под маслянного фильра сопливит (кстати уже из под 2) и в карб немного летит.

Сложно так судить,от отметки макс до отметки мин примерно литр,судя по пробегу и расходу у вас не всё так уж и плохо как вам кажется, грамм 200 на 4т.км. это так некий дискомфорт.А насчет фильтра можно не расстраиваться(все подтеки это копейки ,если только рекой не течёт) проверить плоскости и поставить Манновский фильтр-главное не поддельный.
serg1301
Наконец то добрался до машины.
Сперва проехался и проверил наличие эмульсии под крышкой радиатора - эмульсии нет, так что, наверно, версия про то, что масло уходит в тосол отпадает.
Осмотрел с фонариком весь двигатель - утечки масла нет, только на пробке картера немного.
В тёплом гараже завёл двигатель - дыма не видно не до, не после прогрева. Дыма было много только когда я заводился в -35.
Что можно сказать по поводу диагноза двигателю? Компрессия 11 и жор масла при низких температурах говорит о кончине маслосъёмных колец?
serg1301
По поводу расхода. По трассе около 8 л., по городу зимой расход раза в 2 выше. Насчёт чёрных свечей 1-го и 4-го цилиндров. Проверял нагар после проезда по трассе на повышенных оборотах - нагар выгорает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы