Страница 1 из 1
Alx03
Генератор от какой модели (естественно ВАЗ) моно поставить. Т.Е. на 2103 воткнуть такого зверька, чтобы аккамулятор все таки подзаряжался. А то с магнитолой стандартный генератор не успевает подзаряжать аккамулятор Confused
Kot_01
Не плохая у тебя магнитолка! Very Happy
Это сколько же она у тебя тянет? 1000 Ватный усилок чтоли стоит? У меня 4х50 мощы в магнитоле и даже на предельной мощьности это не больше чем противотуманки (2х55 Вт) и дальний свет (2х60 Вт), АКБ не разряжается. А если по делу, то проще всего поставить всего родной но новый, себе поменял весной, разнуцу заметил сразу и ощутимую. Можно поставить восьмерочный, он мощьнее ватт на 50-70, но с проводкой прейдется немного повозится (у него встроеный РР и штатный прейдется отрезать). Можно поставить от 10-го семейства, он еще немного мощьней, но с проводкой еще больше возни. Это те которые становятся бех проблем и механических переделок. А вот от дизельной сиеры середины 80-х годов выпуска 90 амперный генератор это сила, помучатся с его установкой конечно прейдется, но 1000 Вт иметь на выходе многие наверно мечтают, причем на холостых он выдает все 90А, т.к. расчитан на работу с дизелем у которого холостые почти в 2-е меньше. 8-)
Alx03
Ага крутая 4x35 ватт. противотуманок нет. За месяц езды по городу аккум чахнет - хрен заведёш Sad Или где-то глюк? Не успевает он подзаряжаться
Игорь38
Чегой-то не то с генератором. Такую мощность должен тянуть без проблемы с подзарядкой.
avsh-07
Возможно заменить нужно выпрямительный блок генератора...
Kot_01
Правильно народ говорит, скорее всего лажа или в гене или в последующей цепочке. Т.е. для начала я бы поставил как штатный прибор вольтметр (на тройке его нет в штатной комплектации вроде как), с ним удобно контролировать напругу в сети. Или просто замерить ее, если ниже 13,5-13,8, то порядок (но это со включиными потребителями), если ниже, то ища поломку...
BAS
Alx03 писал(а):

Генератор от какой модели (естественно ВАЗ) моно поставить. Т.Е. на 2103 воткнуть такого зверька, чтобы аккамулятор все таки подзаряжался. А то с магнитолой стандартный генератор не успевает подзаряжать аккамулятор Confused


Альтернатива - генератор 9412.3701 от 21214 80А + кронштейн + натяжная планка от той-же машины. Ток отдачи на холостых оборотах 34А, против 24А у штатного - т.е. дополнительно 10А на ХХ и 25А на максимальных оборотах.
Андрей Охтинский
Я ставил от девятины гену, т.е. восьмой. Оч. хор было. 44А вроде как ток отдачи был.
BAS
Андрей Охтинский писал(а):

Я ставил от девятины гену, т.е. восьмой. Оч. хор было. 44А вроде как ток отдачи был.


генератор от 2108-099 модель 372.3701 имеет такие-же характеристики как и генератор 37.3701 от классики и 371.3701 от 2121-213 - максимальный ток отдачи 55А и ток на ХХ 24А. Это касательно "новых" моделей генераторов. По сравнению со старыми типа Г-221 и т.д. они может и имеют преимущества, но не очень большие. По крайней мере мне 083 генератора при коротких поездках зимой на работу и обратно с включенными фарами, обогревом стекла и зеркал и установленном предпусковом подогревателе не очень хватало (допускаю что сам генератор был не очень исправен), поставил от 2110 - красота!
OLLO
Летом была такая-же картина,только аккум. убивала не музыка а дальний свет. Проверил абсолютно все(выпрямитель,сопротивление якоря и статора, протачивал коллектор, ставил разные РР,)все прекрасно, а толку не было.
Плюнул, купил обыкновенный -люкс! На холостых-почти 14В.
Тогда грешил на аккум, хотел выбросить, уже пол-года на нем езжу. 8-)
Alx03
Слушайте мужики у меня тут подозрения вкрались: аккумулятор 3-й сезон ходит (но ведь сезон, т.е. лето, а не год) может он уже дохнет и заряд не принимает. Надо чего-то менять, чуствую, что начну с аккамуляторя, если не поможет - поменяю генератор. (чуствую вылетит мне это в копеечку Sad )
karlsson
Alx03 писал(а):

Слушайте мужики у меня тут подозрения вкрались: аккумулятор 3-й сезон ходит (но ведь сезон, т.е. лето, а не год) может он уже дохнет и заряд не принимает. Надо чего-то менять, чуствую, что начну с аккамуляторя, если не поможет - поменяю генератор. (чуствую вылетит мне это в копеечку Sad )



Дело было не в бобине, бедуин сидел в кабине... :grin:Шутка!
Коллеги, без обид, начинать надыть то не с гены, а с конечного потребителя.
Надо сначало посмотреть АКБ, уровень,полотность и проч.
Если батарея к тому же отечественная, тады ой: более 3-4 лет такая не живет.
Насколько я понимаю при работе двигателя питание потребителей идет от генератора + подзарядка АКБ. Неисправня АКБ напрягает генератор по самые помидоры, а тут ещще музычка,свет с противотуманками. Откуда деньги, Зин? 8)
Kot_01
Тут ситуация двоякая. У меня АКБ 6-й год пошел (Банер), весной вдруг начал умирать, ну думаю пора менять батарейку и так ветеран уже. Но произвев необходимые замеры понял что лажа с геной таки, поменял его и АКБ живет и здравствует по сей день 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы