Sonauto99 писал(а):г@$но редкостное...в плане воздуховодов...да и во всем остальном тоже...
Имею честь пользовать оную...
г@$но... kazak1102 писал(а):Sonauto99 писал(а):г@$но редкостное...в плане воздуховодов...да и во всем остальном тоже...
Имею честь пользовать оную...
г@$но...
Цитата: Вот этот рычаг я и притянул проволокой, скинув с него трос... Терь токо кран открыть/закрыть могу... Временно... Доберусь когда-нить, скину панель, чтоб под ней всё перетясти...
Цитата:У правой коленки водителя на корпусе печки рычаг заслонки горячего воздуха.Он при крайнем правом положении нижнего рычажка управления должен находиться в заднем положении до конца.У тебя он похоже не доходит.
Вот рисунок,возможно придется открутить два боковых самореза на бороде,чтобы удобнее было. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2117.jpg
Всем спасибо господа нашел я эту заслонку, только что с другом в гараже разобрали печку сняли бороду и увидели ее закрыли до упора кажется, и еще воздухо заборы которые идут на центральную заслонку заклеены скотчем и картонкой сразу не поняли зачем оторвали все, через центральную консоль при темп 90 дует от души теплый воздух но теперь через боковые и на стекло дует не сильно даже очень слабо и прохладно и при длительном движении начинает затягивать окна((((( как быть заклееть все обратно или как то можно это решить помогите пожалуйста
)))) хочется тепла и чтоб везде))) поправте если я не прав, как читал ФАК и другие ссылки которые мне указали там написано что на центральную консоль идет тепло из радиатора печки а на боковые и лоб из двигателя как это понять где то может нужно еще перекрыть?99_by_HAMANN писал(а): а на боковые и лоб из двигателя как это понять где то может нужно еще перекрыть?
Если центральная заслонка перекрывает доступ холодному воздуху (смотри схему), то всё идёт через радиатор... У меня с боков дует такой же, почти, как и в морду...
А про то, как у нас всё собирается, мы все в курсе... У себя ТУДА не долез пока... Торпеду снимать ещё не приспичило...
У меня в ноги почти не дует... kazak1102 писал(а):99_by_HAMANN писал(а): а на боковые и лоб из двигателя как это понять где то может нужно еще перекрыть?
Если центральная заслонка перекрывает доступ холодному воздуху (смотри схему), то всё идёт через радиатор... У меня с боков дует такой же, почти, как и в морду...
А про то, как у нас всё собирается, мы все в курсе... У себя ТУДА не долез пока... Торпеду снимать ещё не приспичило...
У меня в ноги почти не дует...
в морду дует на отлично а в бока неважно, на ноги тоже нормально дует вроде тепло так приятно)) просто смущает то что затягивает окна99_by_HAMANN писал(а):в морду дует на отлично а в бока неважно, на ноги тоже нормально дует вроде тепло так приятно)) просто смущает то что затягивает окна
центральные воздуховоды закрой и в боковые пойдет больше теплого воздуха. такая конструкция у печки Mirage 22 писал(а):не умею ссылки прилеплять еще
Перед ссылкой пробел делай,а если после нее текст будешь набивать,то и перед ним тоже.
Можешь вернуться и поправить.т808 писал(а):Перед ссылкой пробел делай,а если после нее текст будешь набивать,то и перед ним тоже.
Можешь вернуться и поправить.
спасибо исправилMirage 22 писал(а):99_by_HAMANN писал(а):в морду дует на отлично а в бока неважно, на ноги тоже нормально дует вроде тепло так приятно)) просто смущает то что затягивает окна
центральные воздуховоды закрой и в боковые пойдет больше теплого воздуха. такая конструкция у печки
на улице -30 а я в печке ковыряюсь)))) зачем полез сам незнаю но как ни крути закрываю я центральные заслонки но в боковые и на лоб не идет теплый воздух как будто темп двиг 50, может система за воздушена или все таки надо панель нахрен снимать99_by_HAMANN писал(а):может система за воздушена или все таки надо панель нахрен снимать
как поживает термостат и помпа? кран на печку полностью открыт? пробуй воздух выгонять. если с остальным все в норме, то только скидывать панель и делать все по уму99_by_HAMANN писал(а):на улице -30 а я в печке ковыряюсь)))) зачем полез сам незнаю но как ни крути закрываю я центральные заслонки но в боковые и на лоб не идет теплый воздух как будто темп двиг 50, может система за воздушена или все таки надо панель нахрен снимать
может краник туго ходит и открывается не до конца..
читаю тут и радуюсь, что летом панель три раза разбирал и всё проклеил))))Dsoftgroup писал(а):99_by_HAMANN
думаю система завоздушена
тоже думал так сегодня машину поднял на эстокаде и пробывал вытравить воздух как учили, но ничего не изменилось в бока дует также прохладно на лоб тоже и ноги замерзают, что делать дальше? если снимать панель то как там должно все выглядить я даже представления не имею, не могли бы вы скинуть или описать принцип работы под панельюMirage 22 писал(а):99_by_HAMANN писал(а):может система за воздушена или все таки надо панель нахрен снимать
как поживает термостат и помпа? кран на печку полностью открыт? пробуй воздух выгонять. если с остальным все в норме, то только скидывать панель и делать все по уму
я особо в не шарю в машинах сам учусь, а как должны поживать термостат и помпа? а кран какой именно? тут говорили что нужно по плотней закрыть краник холодно/тепло возле водителя который я вроде его закрылНЕСТЕР писал(а):Моё имхо виной всему 40 градусов мороза
А моё, ЗАСЛОНКИ, ЗАСЛОНКИ, и ещё раз заслонки...
Подмешивается холодный воздух...
Снимать трос с центральной заслонки и притягивать её в закрытое состояние всеми возможными средствАми... А по теплу наводить порядок, готовясь загодя к предстоящей зиме, чего я и думаю (частично, заслонку прижал) делать... kazak1102 писал(а):НЕСТЕР писал(а):Моё имхо виной всему 40 градусов мороза
А моё, ЗАСЛОНКИ, ЗАСЛОНКИ, и ещё раз заслонки...
Подмешивается холодный воздух...
Снимать трос с центральной заслонки и притягивать её в закрытое состояние всеми возможными средствАми... А по теплу наводить порядок, готовясь загодя к предстоящей зиме, чего я и думаю (частично, заслонку прижал) делать...
спасибо за совет завтра с другом будем нахрен эту ВП снимать и смотреть вопрос по заслонке, она должна быть в горизонтальном положении?99_by_HAMANN писал(а): вопрос по заслонке, она должна быть в горизонтальном положении?
Она в крайнем положении должна ПОЛНОСТЬЮ направлять входящий воздух ТОЛЬКО через радиатор отопителя.99_by_HAMANN писал(а):вопрос если через низ дует холодный воздух это заслонки? какая именно?
Заслонок всего три.Одна на лобовое стекло и все 4 сопла торпеды.Она справа вверху за бардачком и к ней так просто не подлезешь.Вторая на ноги,она слева.И третья,тоже слева - самая главная,тепло - холод.Она управляется нижним,самым длинноходным рычажком на панели.Вот схема и описание
http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml
Если отопитель нового образца с горизонтально расположенным радиатором,то тяги расположены немного по другому,но принцип тот же.
А это отдельная большая тема.На досуге почитаешь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=0т808 писал(а):99_by_HAMANN писал(а):а как к ней и где она находится чтобы проверить закрыта они или нет
У правой коленки водителя на корпусе печки рычаг заслонки горячего воздуха.Он при крайнем правом положении нижнего рычажка управления должен находиться в заднем положении до конца.У тебя он похоже не доходит.
Вот рисунок,возможно придется открутить два боковых самореза на бороде,чтобы удобнее было.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2117.jpg
блин вот я дурак пол панели снял и собрал а его не увидел, с него снят тросик и он максимально притянут в сторону салона это правильно? вот так
в сторону двигателя вообше не хочет поворачиваться или как он стоит так и должен стоять?[/img]