бочан писал(а):Почему такая тяга к тазопрому?
Например октавия в эти деньги неплоха...
Flatcher писал(а):Машину старше 1-го года брать не хочется.
Теперь понятно почему?
Той Октавии уже 10 лет, что ни говори а это уже возраст солидный и пробег смешной 92 тыка( 9 тыков в год:hehe ), сколько она еще протянет и как будет протягивать это время, еще вопрос? Если покататься взять на полгода( и то в зависимости от пробега в это время) то можно, но на длительную эксплуатацию нафига.
PS: по теме уже сказали и в первом посте. Если есть 300 и можно их все потратить, то конечно Приору, но за эти деньги годовалую можно найти только норму, если повезет то с кондером и АБС, люксовая с кондером будет 3 летняя. После своей чепырки опять испытаешь такие чувства, как после классики.T@NGO писал(а):бери новое зубило(ключевое слово "новое")
Зачем нужно брать новое зубило за 270, когда можно взять Приору с тем же двигателем за 295. Все равно в пределах 300. Я уже не говорю про Калины. А есть же еще Богданы с 16-кл.
если топикстартеру дорого ремонтировать двигатель на приоре, то как он будет обслуживать октавию? а там далеко не 200 р за запчасть.Flatcher писал(а):Братва, дело не в банальной экономии финансов (хотя только глупцу свойственно не думать об экономии денег), а в том, что я планирую осенью купить иномарку не старше 2008 года (фокус например) и не хотел бы особо потерять при продаже нашего тазика, который буду юзать не более 8-9 месяцев. Поэтому и спрашиваю о том, ЧТО выгодней брать. Да и в плане комфорта и ездовых качеств тоже...
ну да, а мы мысли на расстоянии читаем, сразу че не написал-то...
в плане комфорта - нужно смотреть в сторону приорокалины. Ну а если осенью собираешься менять, то бери что дешевле, до осени откатать хватит, даже классику можноSergU писал(а):На фиг эту классику. Даже после самары это огромный шаг в прошлое, как я на ней ездил - сам не пойму.
ну а нафиг отдавать 300 за приору чтобы через 8 месяцев продать?Flatcher писал(а):Братва, дело не в банальной экономии финансов (хотя только глупцу свойственно не думать об экономии денег), а в том, что я планирую осенью купить иномарку не старше 2008 года (фокус например) и не хотел бы особо потерять при продаже нашего тазика, который буду юзать не более 8-9 месяцев. Поэтому и спрашиваю о том, ЧТО выгодней брать. Да и в плане комфорта и ездовых качеств тоже...
Ну наконец написал что надо
Десятка 4-5 летняя. до 200 тыс. руб. Денег при продаже не потеряешь вообще.
С одногодкой я бы не связывался.
Риск большой, при продаже потеряешь тыс 30 -40.
Я ни за что не куплю 2-годовалую машину с двумя хозяевами в ПТС.
Калина ИМХО лучше, но купить сложнее, у нас по крайней мере.Dmitry_S писал(а):Flatcher писал(а):Братва, дело не в банальной экономии финансов (хотя только глупцу свойственно не думать об экономии денег), а в том, что я планирую осенью купить иномарку не старше 2008 года (фокус например) и не хотел бы особо потерять при продаже нашего тазика, который буду юзать не более 8-9 месяцев. Поэтому и спрашиваю о том, ЧТО выгодней брать. Да и в плане комфорта и ездовых качеств тоже...
Ну наконец написал что надо
Десятка 4-5 летняя. до 200 тыс. руб. Денег при продаже не потеряешь вообще.
С одногодкой я бы не связывался.
Риск большой, при продаже потеряешь тыс 30 -40.
Я ни за что не куплю 2-годовалую машину с двумя хозяевами в ПТС.
Калина ИМХО лучше, но купить сложнее, у нас по крайней мере.
Бери бу самару 2. года 2007. Потом сольешь, потеряешь копейки.
Что приора, что калина, что самара - с одного поля ягоды. Нормальные тачки начинаются 500 и далее новые. До этого примерно все одно +-.(все мое имхо и военная неприхотливость к удобствам типо кондея ,гура )Flatcher писал(а):Кстати, а правда, что у калины очень слабая ходовая?
кто тебе такую херню сказал? Я на 100 тысячах поменял аморты, наконечники с шаровой, правда опорники на 60т. И все.Flatcher писал(а):Самая простая комплектация. Без ЭУРа. Честно говоря, особо разницу в сравнении с 14-ой моделью ВАЗа не ощутил
ну потому как самая простая комплектацияSM23 писал(а):Flatcher писал(а):Кстати, а правда, что у калины очень слабая ходовая?
кто тебе такую херню сказал? Я на 100 тысячах поменял аморты, наконечники с шаровой, правда опорники на 60т. И все.
У вас в первопрестольной дороги замечательные. А вот у нас на юге - на 90% исключительное г...о! Может все дело в этом...Flatcher писал(а):Про китайский лифан, собираемый в карачаево-черкессии, кто что знает? Посоветовали брать лифан в максимальной комплектации за 285 штук.
Дело советуют, бери.
Через полгода продашь какому-нибудь лоху за 85 тыс.Flatcher писал(а):SM23 писал(а):Flatcher писал(а):Кстати, а правда, что у калины очень слабая ходовая?
кто тебе такую херню сказал? Я на 100 тысячах поменял аморты, наконечники с шаровой, правда опорники на 60т. И все.
У вас в первопрестольной дороги замечательные. А вот у нас на юге - на 90% исключительное г...о! Может все дело в этом...
моя калина не только по москве бегала, но и по 3-4 раза за год гоняла в Волгоград и на юга, а волгоградка очень далека до московских дорог, так что я думаю дело не в этом. Я считаю что у калины вообще подвеска не пробиваемая и не убиваемая.Flatcher писал(а):Про китайский лифан, собираемый в карачаево-черкессии, кто что знает? Посоветовали брать лифан в максимальной комплектации за 285 штук.
я че-то не пойму, тебе машина нужна какая? Ты на какой срок хочешь ее брать, на полгода - восемь месяцев или надолго? Накой брать китайца на 8 месяцев за 285 штук, что бы потом гемороится с его продажей, на вторичке китайцев вроде не очень берут. Если ты потом собрался брать нормальную ино, то зачем щас выкидывать 300 штук, возьми что-нить попроще, а оставшиеся деньги отложи. Или ты че-то темнишь.Flatcher писал(а):Вчера покатался на калине, трехлетке с небольшим пробегом порядка 37 тысяч км. Самая простая комплектация. Без ЭУРа. Честно говоря, особо разницу в сравнении с 14-ой моделью ВАЗа не ощутил. Вот только салон несравнимо больше, обзор боковых зеркал гораздо лучше и ,на мой взгляд, возможно чуток более шустрее, чем "чепырка".
Вот самое то...
Flatcher писал(а):Сегодня один мой родственник, в собственности у которого было огромное количество авто, в том числе и иномарки, просил меня категорически не брать приору.
У меня была 21102, хотел купить Приору, потестдрайвил, непонравилось. Купил Ланос дешевле на 50 тыс новый.
Затем волей случая купили жене Калину.
От десятки отличается сильно в лучшую сторону.
Прикинул что след машиной для жены будет Калина универсал.
В наших провинциях это самое то...