SM23 писал(а):Flatcher писал(а):Про китайский лифан, собираемый в карачаево-черкессии, кто что знает? Посоветовали брать лифан в максимальной комплектации за 285 штук.
я че-то не пойму, тебе машина нужна какая? Ты на какой срок хочешь ее брать, на полгода - восемь месяцев или надолго? Накой брать китайца на 8 месяцев за 285 штук, что бы потом гемороится с его продажей, на вторичке китайцев вроде не очень берут. Если ты потом собрался брать нормальную ино, то зачем щас выкидывать 300 штук, возьми что-нить попроще, а оставшиеся деньги отложи. Или ты че-то темнишь.
Согласен. Китайца нерентабельно брать. Сбагрить хрен удастся без приличных потерь. Да и время потеряю. Благодарю за совет...Dmitry_S писал(а):Flatcher писал(а):Вчера покатался на калине, трехлетке с небольшим пробегом порядка 37 тысяч км. Самая простая комплектация. Без ЭУРа. Честно говоря, особо разницу в сравнении с 14-ой моделью ВАЗа не ощутил. Вот только салон несравнимо больше, обзор боковых зеркал гораздо лучше и ,на мой взгляд, возможно чуток более шустрее, чем "чепырка".
Вот самое то...
Flatcher писал(а):Сегодня один мой родственник, в собственности у которого было огромное количество авто, в том числе и иномарки, просил меня категорически не брать приору.
У меня была 21102, хотел купить Приору, потестдрайвил, непонравилось. Купил Ланос дешевле на 50 тыс новый.
Затем волей случая купили жене Калину.
От десятки отличается сильно в лучшую сторону.
Прикинул что след машиной для жены будет Калина универсал.
В наших провинциях это самое то...
Ну вы даете. Честно говоря, на калину ориентировался в последнюю очередь, но мнения форумчан уже оставили позади 14-ую модель ВАЗа уж точно! Полагаю, теперь возьму то, что будет выгодней по деньгам. Но это точно будет либо калина, либо приора.
P.S. У наших товарищей южан приора всегда в цене. Поэтому и высоколиквидна. Калина много менее популярна и любима...jan писал(а):А если барать машину на несколько месяцев, то я думаю 10 или самару 2 или калину. Хотя мне кажется, что калину сложнее продать.
это вам неправильно кажется, уже не сложноFlatcher писал(а):ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА ПРИОРУ РАСТУТ КАК НА ДРОЖЖАХ!!! ЭТО ГОВНОТАЗ. ОДНОЗНАЧНО. ВОЗМОЖНО ЛУЧШИЙ ГОВНОТАЗ. НО...НЕ ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! ОДНИ ЭМОЦИИ...КАК МОЖНО ОТДАТЬ ЗА Э Т О - 400-450 ШТУК! ГОРЕТЬ ГОРЕ-ИНЖЕНЕРАМ ТАЗА В АДУ...ЕСЛИ НЕ ПОКАЯТЬСЯ)))...
Ты аккуратнее Здесь полно людей купивших ЭТО за эти деньги...Помидорами заидаютъ Flatcher писал(а):В общем, покатался сегодня пару часиков на калине седан по городу.
Честно говоря, ожидал большего. Складывалось впечатление будто на баркасе с колесами еду. Чувствовал себя за рулем калины как-то неудобно. Края капота ни фига не видно. Набирает средненько. Маневрирует хреново. Устойчивость в поворотах - пугает. Тормозишь на скорости свыше 70-80км\ч - будто тяжелый танкер пытаешься остановить. Жена с дочкой сели - сразу обхаяли авто. Глазу, говорят, неприятно как-то. Да и от салона были не в восторге. Руль плохо "отзывается"...
Что-то забыл добавить, но в целом отписался. Братва, не понравилась...
"Четырнадцатая" хоть и поза-позавчерашний день, но во всех отношениях нравится намного больше. Динамичнее. Маневриннее. Скоростнее...
Это мое, возможно крайне субъективное, мнение...
ну вы даете.... такое написать...ерунда, уж извините. Единственные и неоспоримые минусы калины, это управляемость и отзывчивость рулевого. Остальное намного лучше и тормоза это точно. Это говорю как человек пересевший на калину после 2х самар. Разница там огромная и по эргономике, и удобству и комфорту. В самаре чего только один салон - погремушка стоит. И в каком современном авто видно края капота? В самаре тоже не видно. Салон больше, посадка удобнее чем в самаре, у седана хороший багажник, не говоря уж про универсал. Мощная печка. Про динамику - самара резвее чуток со старта, на трассе сосет калине однозначно, по крайне мере с дв 1,5 у самары. А уж если калина с 1,4 16в - самара отдыхает. Единственный плюс самары - управляемость с острым рулем, ВСЕ.Flatcher писал(а):НО...НЕ ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! ОДНИ ЭМОЦИИ...КАК МОЖНО ОТДАТЬ ЗА Э Т О - 400-450 ШТУК! ГОРЕТЬ ГОРЕ-ИНЖЕНЕРАМ ТАЗА В АДУ...ЕСЛИ НЕ ПОКАЯТЬСЯ)))...
Где вы такие цены нашли, Приора универсал в максималке стоит 380, остальные кузова еще дешевле? И причем тут инженеры?Flatcher писал(а):В общем, покатался сегодня пару часиков на калине седан по городу.
Честно говоря, ожидал большего. Складывалось впечатление будто на баркасе с колесами еду. Чувствовал себя за рулем калины как-то неудобно...
У меня были примерно такие-же ощущения после первой поездки.
Вернее, от ЭУРа Калины.
Как будто в руках держу руль от игровой приставки.
Сейчас зима, результат Вашей поездки сильно зависел от снега на дороге и резины на машине.
Ведь наши соотечественники любят на машину поставить литые диски и дешевую резину, да перекачать ее до 3 атм.
Странно про салон Калины - он лучше/больше десяточного ну а с девяткой сравнивать Я вообще не знаю как в четырнадцатую назад влезть можно, чтобы колени не упирались в переднее сидение.
Мне сразу в Калине не понравилась здоровая черная блямба по середине консоли, уродство редкосное. Но из этой блямбы так дует ветерок печки что салон прогревается достаточно быстро - быстрее чем в десятке и уж тем более быстрее чем в Ланосе и Логане...SM23 писал(а):Flatcher писал(а):В общем, покатался сегодня пару часиков на калине седан по городу.
Честно говоря, ожидал большего. Складывалось впечатление будто на баркасе с колесами еду. Чувствовал себя за рулем калины как-то неудобно. Края капота ни фига не видно. Набирает средненько. Маневрирует хреново. Устойчивость в поворотах - пугает. Тормозишь на скорости свыше 70-80км\ч - будто тяжелый танкер пытаешься остановить. Жена с дочкой сели - сразу обхаяли авто. Глазу, говорят, неприятно как-то. Да и от салона были не в восторге. Руль плохо "отзывается"...
Что-то забыл добавить, но в целом отписался. Братва, не понравилась...
"Четырнадцатая" хоть и поза-позавчерашний день, но во всех отношениях нравится намного больше. Динамичнее. Маневриннее. Скоростнее...
Это мое, возможно крайне субъективное, мнение...
ну вы даете.... такое написать...ерунда, уж извините. Единственные и неоспоримые минусы калины, это управляемость и отзывчивость рулевого. Остальное намного лучше и тормоза это точно. Это говорю как человек пересевший на калину после 2х самар. Разница там огромная и по эргономике, и удобству и комфорту. В самаре чего только один салон - погремушка стоит. И в каком современном авто видно края капота? В самаре тоже не видно. Салон больше, посадка удобнее чем в самаре, у седана хороший багажник, не говоря уж про универсал. Мощная печка. Про динамику - самара резвее чуток со старта, на трассе сосет калине однозначно, по крайне мере с дв 1,5 у самары. А уж если калина с 1,4 16в - самара отдыхает. Единственный плюс самары - управляемость с острым рулем, ВСЕ.
Вот поэтому и отписался, что это исключительно МОЕ мнение. Мои ощущения при вождении калины. Лучше чувствую четырнадцатую модель ВАЗа. Каждому - свое...yurec писал(а):Flatcher писал(а):НО...НЕ ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! ОДНИ ЭМОЦИИ...КАК МОЖНО ОТДАТЬ ЗА Э Т О - 400-450 ШТУК! ГОРЕТЬ ГОРЕ-ИНЖЕНЕРАМ ТАЗА В АДУ...ЕСЛИ НЕ ПОКАЯТЬСЯ)))...
Где вы такие цены нашли, Приора универсал в максималке стоит 380, остальные кузова еще дешевле? И причем тут инженеры?
Идиотизмом у нас (в плане покупки приоры за вышеуказанные деньги) страдают очень многие. И подобная цена за фаршированную приору ни у кого здесь не вызывает удивления. Вот вам пример вчерашнего дня. Свежий. Моей жены брат продал, вернее обменял на приору с доплатой, свой лексус gs 2009 года. И теперь продает эту двухмесячную приору полулюкс с наворотами, типа экрана заднего обзора и тп., за 400 штук. Поверьте мне - машину купят не менее, чем за 390 штук. Вот так вот...
P.S. Реальный случай у нас. На свидание с девчонкой приезжает парень на BMW, а она ему говорит, типа, не мог что ли на нормальной машине приехать, то есть на приоре...Dmitry_S писал(а):Flatcher писал(а):В общем, покатался сегодня пару часиков на калине седан по городу.
Честно говоря, ожидал большего. Складывалось впечатление будто на баркасе с колесами еду. Чувствовал себя за рулем калины как-то неудобно...
У меня были примерно такие-же ощущения после первой поездки.
Вернее, от ЭУРа Калины.
Как будто в руках держу руль от игровой приставки.
Сейчас зима, результат Вашей поездки сильно зависел от снега на дороге и резины на машине.
Ведь наши соотечественники любят на машину поставить литые диски и дешевую резину, да перекачать ее до 3 атм.
Странно про салон Калины - он лучше/больше десяточного ну а с девяткой сравнивать
Я вообще не знаю как в четырнадцатую назад влезть можно, чтобы колени не упирались в переднее сидение.
Мне сразу в Калине не понравилась здоровая черная блямба по середине консоли, уродство редкосное. Но из этой блямбы так дует ветерок печки что салон прогревается достаточно быстро - быстрее чем в десятке и уж тем более быстрее чем в Ланосе и Логане...
Ну нет уж. На калину сегодняшнюю больше не сяду. Не мое это.
Хочу четырнадцатую модель ВАЗа. С 16 клапанным двиглом. или приору. Сегодня катался. Нравится...Dmitry_S писал(а): Но из этой блямбы так дует ветерок печки что салон прогревается достаточно быстро - быстрее чем в десятке и уж тем более быстрее чем в Ланосе и Логане...
На моей предыдущей четырнадцатой модели ВАЗа когда поменял краник печки на керамический топить стало ну просто ненормально. Кто не сядет в машину чуть ли не сразу просят мол, выключи печку. ВАЗ - лотерея...Flatcher писал(а):Dmitry_S писал(а): Но из этой блямбы так дует ветерок печки что салон прогревается достаточно быстро - быстрее чем в десятке и уж тем более быстрее чем в Ланосе и Логане...
На моей предыдущей четырнадцатой модели ВАЗа когда поменял краник печки на керамический топить стало ну просто ненормально. Кто не сядет в машину чуть ли не сразу просят мол, выключи печку. ВАЗ - лотерея...
А в калине краника нет, там и менять ничего ненадо
Ну а вообще советую все же присмотреться к калине получше, она во многом лучше 14ой, и люди кто владел и тем и тем, голосуют только за калину. У вас просто сложилось мнение о ней с одной поездки, и поверьте, если проехаться еще раз, то возможно мнение изменится о ней. А калина - спорт с 1,6 16в, вообще зверь))))
14 это топтание на месте, нужно брать либо калину, либо приору.SM23 писал(а):А калина - спорт с 1,6 16в, вообще зверь
Зверь это цена на это чудо(где даже airbeg не ставят).
Дааа, пропоганда ВВП на желтой калине имеет успех..Flatcher писал(а):И теперь продает эту двухмесячную приору полулюкс с наворотами, типа экрана заднего обзора и тп., за 400 штук.
Что же там за навороты такие, если машину при начальной цене в 350 и уже б/у продают за 400? Явно камера заднего вида столько не стоит. Там наверно и движок и подвеска заряжены, тогда это уже не сток. Не может же быть, что синие лампочки и камеру такая цена.бочан писал(а):SM23 писал(а):А калина - спорт с 1,6 16в, вообще зверь
Зверь это цена на это чудо(где даже airbeg не ставят).
Дааа, пропоганда ВВП на желтой калине имеет успех..
цена на любой ВАЗ завышена, и про ВВП на желтой калине не надо. У меня была калина 4 года, и приобрел я еще до того как ВВП на калине прокатился, достаточно нормальный авто, по крайне мере лучше самар и десяток. И спорт я привел в пример просто так, ессно автор за 300 ее не возьмет, но как вариант можно поискать БУ.Flatcher писал(а):Братва, я адекватно поступил? Только честно...
Как я понял ты же на юге живешь, тогда надо было брать в кондером. А теперь будешь ездить потеть, а так поездил бы как "белый" человек.