Страница 2 из 3
Flatcher
SM23 писал(а):

Flatcher писал(а):

Про китайский лифан, собираемый в карачаево-черкессии, кто что знает? Посоветовали брать лифан в максимальной комплектации за 285 штук.


я че-то не пойму, тебе машина нужна какая? Ты на какой срок хочешь ее брать, на полгода - восемь месяцев или надолго? Накой брать китайца на 8 месяцев за 285 штук, что бы потом гемороится с его продажей, на вторичке китайцев вроде не очень берут. Если ты потом собрался брать нормальную ино, то зачем щас выкидывать 300 штук, возьми что-нить попроще, а оставшиеся деньги отложи. Или ты че-то темнишь.



Согласен. Китайца нерентабельно брать. Сбагрить хрен удастся без приличных потерь. Да и время потеряю. Благодарю за совет...
Flatcher
Dmitry_S писал(а):

Flatcher писал(а):

Вчера покатался на калине, трехлетке с небольшим пробегом порядка 37 тысяч км. Самая простая комплектация. Без ЭУРа. Честно говоря, особо разницу в сравнении с 14-ой моделью ВАЗа не ощутил. Вот только салон несравнимо больше, обзор боковых зеркал гораздо лучше и ,на мой взгляд, возможно чуток более шустрее, чем "чепырка".



Вот самое то...

Flatcher писал(а):

Сегодня один мой родственник, в собственности у которого было огромное количество авто, в том числе и иномарки, просил меня категорически не брать приору.



У меня была 21102, хотел купить Приору, потестдрайвил, непонравилось. Купил Ланос дешевле на 50 тыс новый.
Затем волей случая купили жене Калину.
От десятки отличается сильно в лучшую сторону.

Прикинул что след машиной для жены будет Калина универсал.
В наших провинциях это самое то...




Ну вы даете. Честно говоря, на калину ориентировался в последнюю очередь, но мнения форумчан уже оставили позади 14-ую модель ВАЗа уж точно! Полагаю, теперь возьму то, что будет выгодней по деньгам. Но это точно будет либо калина, либо приора.
P.S. У наших товарищей южан приора всегда в цене. Поэтому и высоколиквидна. Калина много менее популярна и любима...
Flatcher
Отец близкого друга - завзятый автолюбитель. Он покупал 2 калины. Хэтч и универсал. Обе ему влетели в копеечку. Намучался короче. Наш таз как лотерея. Или - фасон, или - постоянный гемор...
Dmitry_S
Flatcher
В Вашем случае нужно брать или приору или двенашку

PS Все рекомендации ничто если не брать специфики региона проживания. В моем случае - выгоднее десятка б\у в Вашем -нечто иное...
jan
А почему бы не посмотреть на акцент или логан. За 300 рублей можно приличный вариант найти.
jan
А если барать машину на несколько месяцев, то я думаю 10 или самару 2 или калину. Хотя мне кажется, что калину сложнее продать.
SM23
jan писал(а):

А если барать машину на несколько месяцев, то я думаю 10 или самару 2 или калину. Хотя мне кажется, что калину сложнее продать.


это вам неправильно кажется, уже не сложно
Flatcher
В общем, покатался сегодня пару часиков на калине седан по городу.
Честно говоря, ожидал большего. Складывалось впечатление будто на баркасе с колесами еду. Чувствовал себя за рулем калины как-то неудобно. Края капота ни фига не видно. Набирает средненько. Маневрирует хреново. Устойчивость в поворотах - пугает. Тормозишь на скорости свыше 70-80км\ч - будто тяжелый танкер пытаешься остановить. Жена с дочкой сели - сразу обхаяли авто. Глазу, говорят, неприятно как-то. Да и от салона были не в восторге. Руль плохо "отзывается"...
Что-то забыл добавить, но в целом отписался. Братва, не понравилась...
"Четырнадцатая" хоть и поза-позавчерашний день, но во всех отношениях нравится намного больше. Динамичнее. Маневриннее. Скоростнее...
Это мое, возможно крайне субъективное, мнение...
Flatcher
ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА ПРИОРУ РАСТУТ КАК НА ДРОЖЖАХ!!! ЭТО ГОВНОТАЗ. ОДНОЗНАЧНО. ВОЗМОЖНО ЛУЧШИЙ ГОВНОТАЗ. НО...НЕ ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! ОДНИ ЭМОЦИИ...КАК МОЖНО ОТДАТЬ ЗА Э Т О - 400-450 ШТУК! ГОРЕТЬ ГОРЕ-ИНЖЕНЕРАМ ТАЗА В АДУ...ЕСЛИ НЕ ПОКАЯТЬСЯ)))...
бочан
Flatcher писал(а):

ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА ПРИОРУ РАСТУТ КАК НА ДРОЖЖАХ!!! ЭТО ГОВНОТАЗ. ОДНОЗНАЧНО. ВОЗМОЖНО ЛУЧШИЙ ГОВНОТАЗ. НО...НЕ ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! ОДНИ ЭМОЦИИ...КАК МОЖНО ОТДАТЬ ЗА Э Т О - 400-450 ШТУК! ГОРЕТЬ ГОРЕ-ИНЖЕНЕРАМ ТАЗА В АДУ...ЕСЛИ НЕ ПОКАЯТЬСЯ)))...


Ты аккуратнее supercool Здесь полно людей купивших ЭТО wwow за эти деньги...Помидорами заидаютъ ROFL
SM23
Flatcher писал(а):

В общем, покатался сегодня пару часиков на калине седан по городу.
Честно говоря, ожидал большего. Складывалось впечатление будто на баркасе с колесами еду. Чувствовал себя за рулем калины как-то неудобно. Края капота ни фига не видно. Набирает средненько. Маневрирует хреново. Устойчивость в поворотах - пугает. Тормозишь на скорости свыше 70-80км\ч - будто тяжелый танкер пытаешься остановить. Жена с дочкой сели - сразу обхаяли авто. Глазу, говорят, неприятно как-то. Да и от салона были не в восторге. Руль плохо "отзывается"...
Что-то забыл добавить, но в целом отписался. Братва, не понравилась...
"Четырнадцатая" хоть и поза-позавчерашний день, но во всех отношениях нравится намного больше. Динамичнее. Маневриннее. Скоростнее...
Это мое, возможно крайне субъективное, мнение...


ну вы даете.... такое написать...ерунда, уж извините. Единственные и неоспоримые минусы калины, это управляемость и отзывчивость рулевого. Остальное намного лучше и тормоза это точно. Это говорю как человек пересевший на калину после 2х самар. Разница там огромная и по эргономике, и удобству и комфорту. В самаре чего только один салон - погремушка стоит. И в каком современном авто видно края капота? В самаре тоже не видно. Салон больше, посадка удобнее чем в самаре, у седана хороший багажник, не говоря уж про универсал. Мощная печка. Про динамику - самара резвее чуток со старта, на трассе сосет калине однозначно, по крайне мере с дв 1,5 у самары. А уж если калина с 1,4 16в - самара отдыхает. Единственный плюс самары - управляемость с острым рулем, ВСЕ.
yurec
Flatcher писал(а):

НО...НЕ ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! ОДНИ ЭМОЦИИ...КАК МОЖНО ОТДАТЬ ЗА Э Т О - 400-450 ШТУК! ГОРЕТЬ ГОРЕ-ИНЖЕНЕРАМ ТАЗА В АДУ...ЕСЛИ НЕ ПОКАЯТЬСЯ)))...


Где вы такие цены нашли, Приора универсал в максималке стоит 380, остальные кузова еще дешевле? И причем тут инженеры?
Dmitry_S
Flatcher писал(а):

В общем, покатался сегодня пару часиков на калине седан по городу.
Честно говоря, ожидал большего. Складывалось впечатление будто на баркасе с колесами еду. Чувствовал себя за рулем калины как-то неудобно...



У меня были примерно такие-же ощущения после первой поездки.
Вернее, от ЭУРа Калины.
Как будто в руках держу руль от игровой приставки.

Сейчас зима, результат Вашей поездки сильно зависел от снега на дороге и резины на машине.

Ведь наши соотечественники любят на машину поставить литые диски и дешевую резину, да перекачать ее до 3 атм.

Странно про салон Калины - он лучше/больше десяточного ну а с девяткой сравнивать Smile Я вообще не знаю как в четырнадцатую назад влезть можно, чтобы колени не упирались в переднее сидение.

Мне сразу в Калине не понравилась здоровая черная блямба по середине консоли, уродство редкосное. Но из этой блямбы так дует ветерок печки что салон прогревается достаточно быстро - быстрее чем в десятке и уж тем более быстрее чем в Ланосе и Логане...
Flatcher
SM23 писал(а):

Flatcher писал(а):

В общем, покатался сегодня пару часиков на калине седан по городу.
Честно говоря, ожидал большего. Складывалось впечатление будто на баркасе с колесами еду. Чувствовал себя за рулем калины как-то неудобно. Края капота ни фига не видно. Набирает средненько. Маневрирует хреново. Устойчивость в поворотах - пугает. Тормозишь на скорости свыше 70-80км\ч - будто тяжелый танкер пытаешься остановить. Жена с дочкой сели - сразу обхаяли авто. Глазу, говорят, неприятно как-то. Да и от салона были не в восторге. Руль плохо "отзывается"...
Что-то забыл добавить, но в целом отписался. Братва, не понравилась...
"Четырнадцатая" хоть и поза-позавчерашний день, но во всех отношениях нравится намного больше. Динамичнее. Маневриннее. Скоростнее...
Это мое, возможно крайне субъективное, мнение...


ну вы даете.... такое написать...ерунда, уж извините. Единственные и неоспоримые минусы калины, это управляемость и отзывчивость рулевого. Остальное намного лучше и тормоза это точно. Это говорю как человек пересевший на калину после 2х самар. Разница там огромная и по эргономике, и удобству и комфорту. В самаре чего только один салон - погремушка стоит. И в каком современном авто видно края капота? В самаре тоже не видно. Салон больше, посадка удобнее чем в самаре, у седана хороший багажник, не говоря уж про универсал. Мощная печка. Про динамику - самара резвее чуток со старта, на трассе сосет калине однозначно, по крайне мере с дв 1,5 у самары. А уж если калина с 1,4 16в - самара отдыхает. Единственный плюс самары - управляемость с острым рулем, ВСЕ.



Вот поэтому и отписался, что это исключительно МОЕ мнение. Мои ощущения при вождении калины. Лучше чувствую четырнадцатую модель ВАЗа. Каждому - свое...
Flatcher
yurec писал(а):

Flatcher писал(а):

НО...НЕ ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! ОДНИ ЭМОЦИИ...КАК МОЖНО ОТДАТЬ ЗА Э Т О - 400-450 ШТУК! ГОРЕТЬ ГОРЕ-ИНЖЕНЕРАМ ТАЗА В АДУ...ЕСЛИ НЕ ПОКАЯТЬСЯ)))...


Где вы такие цены нашли, Приора универсал в максималке стоит 380, остальные кузова еще дешевле? И причем тут инженеры?



Идиотизмом у нас (в плане покупки приоры за вышеуказанные деньги) страдают очень многие. И подобная цена за фаршированную приору ни у кого здесь не вызывает удивления. Вот вам пример вчерашнего дня. Свежий. Моей жены брат продал, вернее обменял на приору с доплатой, свой лексус gs 2009 года. И теперь продает эту двухмесячную приору полулюкс с наворотами, типа экрана заднего обзора и тп., за 400 штук. Поверьте мне - машину купят не менее, чем за 390 штук. Вот так вот...
P.S. Реальный случай у нас. На свидание с девчонкой приезжает парень на BMW, а она ему говорит, типа, не мог что ли на нормальной машине приехать, то есть на приоре...
Flatcher
Dmitry_S писал(а):

Flatcher писал(а):

В общем, покатался сегодня пару часиков на калине седан по городу.
Честно говоря, ожидал большего. Складывалось впечатление будто на баркасе с колесами еду. Чувствовал себя за рулем калины как-то неудобно...



У меня были примерно такие-же ощущения после первой поездки.
Вернее, от ЭУРа Калины.
Как будто в руках держу руль от игровой приставки.

Сейчас зима, результат Вашей поездки сильно зависел от снега на дороге и резины на машине.

Ведь наши соотечественники любят на машину поставить литые диски и дешевую резину, да перекачать ее до 3 атм.

Странно про салон Калины - он лучше/больше десяточного ну а с девяткой сравнивать Smile Я вообще не знаю как в четырнадцатую назад влезть можно, чтобы колени не упирались в переднее сидение.

Мне сразу в Калине не понравилась здоровая черная блямба по середине консоли, уродство редкосное. Но из этой блямбы так дует ветерок печки что салон прогревается достаточно быстро - быстрее чем в десятке и уж тем более быстрее чем в Ланосе и Логане...




Ну нет уж. На калину сегодняшнюю больше не сяду. Не мое это.
Хочу четырнадцатую модель ВАЗа. С 16 клапанным двиглом. или приору. Сегодня катался. Нравится...
Flatcher
Dmitry_S писал(а):

Но из этой блямбы так дует ветерок печки что салон прогревается достаточно быстро - быстрее чем в десятке и уж тем более быстрее чем в Ланосе и Логане...




На моей предыдущей четырнадцатой модели ВАЗа когда поменял краник печки на керамический топить стало ну просто ненормально. Кто не сядет в машину чуть ли не сразу просят мол, выключи печку. ВАЗ - лотерея...
SM23
Flatcher писал(а):

Dmitry_S писал(а):

Но из этой блямбы так дует ветерок печки что салон прогревается достаточно быстро - быстрее чем в десятке и уж тем более быстрее чем в Ланосе и Логане...




На моей предыдущей четырнадцатой модели ВАЗа когда поменял краник печки на керамический топить стало ну просто ненормально. Кто не сядет в машину чуть ли не сразу просят мол, выключи печку. ВАЗ - лотерея...


А в калине краника нет, там и менять ничего ненадо ROFL
Ну а вообще советую все же присмотреться к калине получше, она во многом лучше 14ой, и люди кто владел и тем и тем, голосуют только за калину. У вас просто сложилось мнение о ней с одной поездки, и поверьте, если проехаться еще раз, то возможно мнение изменится о ней. А калина - спорт с 1,6 16в, вообще зверь))))
14 это топтание на месте, нужно брать либо калину, либо приору.
бочан
SM23 писал(а):

А калина - спорт с 1,6 16в, вообще зверь


63 pst hehe
Зверь это цена на это чудо(где даже airbeg не ставят).
Дааа, пропоганда ВВП на желтой калине имеет успех..
yurec
Flatcher писал(а):

И теперь продает эту двухмесячную приору полулюкс с наворотами, типа экрана заднего обзора и тп., за 400 штук.


Что же там за навороты такие, если машину при начальной цене в 350 и уже б/у продают за 400? Явно камера заднего вида столько не стоит. Там наверно и движок и подвеска заряжены, тогда это уже не сток. Не может же быть, что синие лампочки и камеру такая цена.
SM23
бочан писал(а):

SM23 писал(а):

А калина - спорт с 1,6 16в, вообще зверь


63 pst hehe
Зверь это цена на это чудо(где даже airbeg не ставят).
Дааа, пропоганда ВВП на желтой калине имеет успех..


цена на любой ВАЗ завышена, и про ВВП на желтой калине не надо. У меня была калина 4 года, и приобрел я еще до того как ВВП на калине прокатился, достаточно нормальный авто, по крайне мере лучше самар и десяток. И спорт я привел в пример просто так, ессно автор за 300 ее не возьмет, но как вариант можно поискать БУ.
SM23
А вообще я бы, имее на руках 300т, смотрел бы в сторону БУ ино, а не БУ рашенавто.
Flatcher
Братва, завтра поеду забирать свое новое авто. На авторынке все крутятся вокруг приор. Цена за годовалую приору не менее 300 тысяч. Брать такое "чудо" за такие баснословные деньги, полагаю, большая глупость. Четырнадцатая модель ВАЗа не привлекает практически никакого внимания. Ино, в пределах 300 тысяч - рухлядь. Позавчера мне предложили Ладу Калину хэтчбек, комплектация - норма, новую, декабрь 2010 года, белая, без пробега. Перекупщик с авторынка. Но машина стоит на территории официального дилера ВАЗа в нашем регионе. В общем, авто по программе утилизации. Цена - 275 тысяч. Поехали, посмотрели машину. Грязная стоит. Завели сразу. Открыли капот. Все в ажуре. Очень приятно глазу...
ПТС придет в среду-четверг. Возможно, меня впишут единственным владельцем. Кстати, именно белая калина хэтчбек была одна. Остальное - рислинг. Короче, завтра еду рассчитываться и забирать свою калину...
Если что - подскажите, что мне делать в первую очередь...

P.S. Братва, я адекватно поступил? Только честно...
yurec
Flatcher писал(а):

Братва, я адекватно поступил? Только честно...


Как я понял ты же на юге живешь, тогда надо было брать в кондером. А теперь будешь ездить потеть, а так поездил бы как "белый" человек.
Guzh
Flatcher
Мозгоклюйство какое то, мы с женой купили четырехлетний лансер 9 за 360 тысяч. рублей, приора новая даже рядом не валяется с 4 летним ино. Покупать новую "обновленную" десятку за 450 тысяч, это извините диагноз.
Осенью стояли в очереди на Логан 1.6, с абс, двумя подушками, кондеем, но блин ведь 413 тысяч он стоит, а чтобы не говорили, но он лучше чем приора и надежнее, и платформа более новая, правда для стран третьего мира, но в то же время сами французы не брезгуют на нем ездить у себя.
И еще я раньше ратовал только за новые авто, теперь ну его нафиг - в цене сразу теряешь, допы докупаешь и т д А так покупаешь трехлетку и с пробегом тысяч от 30 до 60 (хорошо если у знакомых) и на ней уже все есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы