Страница 3 из 3
SM23
Guzh писал(а):

Flatcher
Мозгоклюйство какое то, мы с женой купили четырехлетний лансер 9 за 360 тысяч. рублей, приора новая даже рядом не валяется с 4 летним ино. Покупать новую "обновленную" десятку за 450 тысяч, это извините диагноз.
Осенью стояли в очереди на Логан 1.6, с абс, двумя подушками, кондеем, но блин ведь 413 тысяч он стоит, а чтобы не говорили, но он лучше чем приора и надежнее, и платформа более новая, правда для стран третьего мира, но в то же время сами французы не брезгуют на нем ездить у себя.
И еще я раньше ратовал только за новые авто, теперь ну его нафиг - в цене сразу теряешь, допы докупаешь и т д А так покупаешь трехлетку и с пробегом тысяч от 30 до 60 (хорошо если у знакомых) и на ней уже все есть.


поддержу +1. Я свой фокус взял тоже у знакомых за 290т 04 года, брал 2 года назад. И если нужда не заставит, то на наши авто не сяду.
yurec
Guzh писал(а):

приора новая даже рядом не валяется с 4 летним ино. Покупать новую "обновленную" десятку за 450 тысяч, это извините диагноз.


Guzh писал(а):

Логан 1.6, с абс, двумя подушками, кондеем, но блин ведь 413 тысяч он стоит, а чтобы не говорили, но он лучше чем приора и надежнее, и платформа более новая


Сказал человек ездивший до этого на зубиле hehe
Guzh
yurec
Ну и что здесь нелогичного? Все вполне последовательно.
Зубило куплено было в 2006 году, 1999 года выпуска. Уже тогда я выбирая между десяткой б\у и зубилой б\у выбрал зубило, ибо дешевле в обслуживании да и изначально дешевле, ну и нравится оно мне больше. Новую десятку (будь тогда достаточно средств)я бы точно не купил и в 2006 году - беременную антилопу с запчастями по цене бюджетной ино.
Кстати, зубило это тоже компромисс, было куплено после продажи оки с добавлением 40 тысяч. рублей. Куплено полностью на свои кровные и как я уже написал, перед этим все было взвешено по поводу цены на запчасти и обслуживание. Это по зубилу...
Далее, Логан как я уже написал стоил 412 тыс. руб. в не самой плохой комплектации. Свой выбор я сделал бы в пользу логана. (сравнивая его с приорой). Ибо все должно стоить своих денег, в том числе и качество и надежность, а приора этого не стоит.
yurec
Guzh писал(а):

Логан как я уже написал стоил 412 тыс. руб. в не самой плохой комплектации. Свой выбор я сделал бы в пользу логана. (сравнивая его с приорой). Ибо все должно стоить своих денег, в том числе и качество и надежность, а приора этого не стоит.


Как ты определил, что стоит своих денег, а что нет? И Приора кстати будет в более лучшей комплектации и дешевле. И что такого качественного в Логане интересно? И что так не надежно в Приоре, хотя я знаю, что скажешь все.
Я вот уже почти 15 тык. проехал, что я делаю не так?

Последний раз редактировалось: yurec (16 Января 2011 22:59), всего редактировалось 1 раз
Guzh
А-а-а заметил, наконец

Lada Priora Wagon 03-018 2010г. 14 т.км

Ну извини, наступил на больную мозоль Razz поздралезную.
Полагаю, разводить 30 стр. спора ни о чем будет лишку, всю равно каждый останется при своем.
Когда проедешь 65 тыс. км будь бобр hehe размести отчетец о машине. Только честный.
yurec
Guzh писал(а):

Когда проедешь 65 тыс. км будь бобр размести отчетец о машине. Только честный.


А почему именно 65 тык? Я на 15-ке 125 тык проехал и под капотом все родное, только ходовая менялась.
Мне просто интересно, как человек не владевший машиной может сделать вывод, что стоит своих денег, а что нет. Я Логаном конечно тоже не владел, может он реально стоит своих 480 т.р., но чисто по салону, качеству материалов и внешнему виду, явно не стоит.
Guzh
Логан стоил 413 тысяч. с двигателем 1.6, абс, кондеем, двумя подушками безопасности, окраска красный металлик.

Про пятнашку никто речь и не вел. Разговор шел о приоре то бишь рестйлинговой десятке. Проедешь, наберешь статистику, а потом посмотрим.
yurec
Guzh писал(а):

Логан стоил 413 тысяч. с двигателем 1.6, абс, кондеем, двумя подушками безопасности, окраска красный металлик.


Меня такой логан не устраивает, у него 8кл. движок и комплектация не полная. А нормальная стоит 480 т.р.
Guzh писал(а):

Разговор шел о приоре то бишь рестйлинговой десятке. Проедешь, наберешь статистику, а потом посмотрим.


Как будто я первый купил приору и сейчас делаю статистику. Уже куча приор прошли более 100 тыков, если так интересно сходи на приоровод.ру и посмотри довольны ли люди своими машинами.
SM23
Да многие люди довольны своими машинами. Я и классикой доволен был, и девятками с десятками и калиной. Но всегда есть что-то лучше. И есть разница, которую нельзя не заметить, пересаживаясь из отечественного ваза в иностранный авто. Ну так есть. Другое дело что не всякая разница в минус вазу. Есть поделки иностранного автопрома хуже ваза. Теперь про логан, ни ездового комфорта, ни динамики, для меня в нем нету. И глаз он не радует. В этом плане приора на высоте. Но логан собран лучше, у него ничего не отваливается и не гремит.
yurec
SM23 писал(а):

Но логан собран лучше, у него ничего не отваливается и не гремит.


А что отваливается и гремит у приоры? Просто интересно, нужно же подготовиться к этому Smile
SM23 писал(а):

Теперь про логан, ни ездового комфорта, ни динамики, для меня в нем нету. И глаз он не радует.


Для меня вот тоже, однако есть люди для которых приора и рядом с логаном не стоит, поэтому они готовы платить за него на 100 тыс. больше, причем еще говорить, что он стоит этих денег.
А вот иномарки классом выше, типа Фокуса, Лансера и даже Лачетти бесспорно лучше Приоры, но и цена решает, а в нормальных комплектациях и тем более.
SM23
yurec писал(а):

А что отваливается и гремит у приоры? Просто интересно, нужно же подготовиться к этому


ну согласись, что например через 60-70т км в приоре начнут появляться посторонние шумы, типа там панелька загремела, тут общивка заскрипела, и т.д. да и запчасти не на высоте. Да и сама сборка не блещет идеалом, то там че-нить не доделают, то тут и так во все нашем автопроме. Только наверное у единиц вазы с конвеера собраны качественно. А утого же логана салон и через 100 тысяч будет как с 0, я имее виду что ничего не гремит, не стучит, не трещат панели и не скрипит обшивка. Я вот в таком ездил, просто удивительно, если бы не знал пробег, подумал бы что машинка от силы 10 тысяч прошла. И на нашиз новых я ездил, в том числе и на приоре, уж извини качество сборки хромает.
Guzh
Да конечно начнет все греметь и побрякивать. Для этого не надо и приору покупать, вон у бати проехал на пятнашке 60 тыс. км. уже и сзади полка побрякивает и салон поскрипывает, хотя к машине относится нормально, не убивает.
В За рулем сравнивали клину и логана, так у калины все скрипит и бренчит, а у логана только сколы от камешков появились, так же как впрочем и на других авто и больше ни фига. Да, логан овощной, зато не попадалово и не лотерея.Точнее тоже лотерея, но с намного меньшим количеством косячных авто из партии.
Цифра
Guzh писал(а):


И еще я раньше ратовал только за новые авто, теперь ну его нафиг - в цене сразу теряешь, допы докупаешь и т д А так покупаешь трехлетку и с пробегом тысяч от 30 до 60 (хорошо если у знакомых) и на ней уже все есть.


...и аккумулятор на издыхании, топливную помыть не мешало и вроде амморт постукивает и т.д. Не криминально, но б/у это время Smile
Guzh
Hexff
Всех вышеперечисленных косяков наверное к твоему сожалению на моем авто нет Razz Вопрос у кого покупать и в каком состоянии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы