Страница 3 из 3
Sinbad
Мдя..
Еще нуно на стеклышки смотреть.
После пробега в 150тык на лобовухе даж следы от дворников остаются и точки от камешков. И на водительском царапины(летом постоянно открывается/закрывается).
А менять ради продажи гимморно, особ на 10-х
Фары смотреть, со временем они из нутри пылятся, а чтоб отмыть номану нужно стеклышки снимать.
Кстати если авария была и замена фары, то можно заметить что одна по ярче светит.
Но имхо пробег не главное.
Все одно к 60-80 тыкам ходовку перетряхивать, сцепу менять, диски тормозные, колодки уже не раз меняны,гена со стартером тож не вечны. Так что машинка с пробегом 60 тык к примеру может больше проблем доставить, чем с пробегом в 80, на которой это уже ломалось и не так давно было поменяно.

Как тут уже часто говорили - главное кузов и двигло.
А двигло может и 250 тык отходить.

Свою буду с реальным пробегом отдавать.

Нуно еще на резине торговаться ибо комплек зимней / летней новой 14 на литье / штамповке выйдет под 30-к. Так что иногда лучше взять на 10-15 тыр дороже но с полном комплектом, чем дешевле но на старой штамповке с ушатанной всесезонкой.

ЗЫ, если машинку не сильно б/у брать, то диски смотреть, они скорей усего родные и их тож не кто для продажы менять не будет, а пробег на них отражается и стиль езды.
РСВ
Значит так. Спидометр электронный нужно только снимать и на компьютере скручивать, механический в гараже моторчиком можно скрутить.Посмотри панель менялась или снималась.Вообще начни с вопросов к хозяину, где живет. куда ездил, когда ездил.В совокупности при средней эксплуатации авто должно за год набегать 10-12 тыс вот и умножай, еще спроси менял -ли колодки на заду, если нет то 70-75 тыс и их надо уже менять. вот и прикинь. По трассе она может и больше пройти, а тормоза будут в норме, а в городе сам понимаешь. Хозяин должен на чем нибудь проколоться, прикинь место жительства и место работы, вот и все. Я лично своему поверил. Машинистом работает. Они там за 25 т. день и ночь вкалывают, ездить ему когда?, вот и на спидометре 78 т. выпуск 1999 г. и колодки родные , пора менять.
YPsoft
РСВ
Значит так. В совокупности при средней эксплуатации авто должно за год набегать 10-12 тыс вот и умножай,

У каждого своя средняя эксплуатация. Брал машину в салоне май 2006 г, прошло два года никак немогу натянуть до ТО на 15 т.км, т.к. пробег 13500 км. Поскольку машина используется только на выходных (и то не постояно) и очень редко, из-за большой надобности, в будние. Зимой вообще не используется.

РСВ
где живет. куда ездил, когда ездил.

Если вычесть четыре поездки на море по ~1300 км в оба конца, то средний пробег составляет 4 т.км в год. При этом я считаю эксплуатацию средней. У друга, при его средней эксплуатации, выходит 15-17 т.км в год.

РСВ
Хозяин должен на чем нибудь проколоться, прикинь место жительства и место работы, вот и все.

Если от места жительства до места работы возит автобус предприятия, то какой мне смысл переться по утрам за машиной. На чем меня можно будет расколоть в таком случае.
РСВ
Мы говорим о разных вещах. Я от имени покупателя. а вы уважаемый YPsoft от имени продавца. Я и говорю . смотри по состоянию авто, а год выпуска относителен. А лучше . когда машина ходит почаще. а не только летом. Это вам скажет любой водитель- специалист.
ZapFan
Парадокс. С одной стороны есть мнение, что машина должна постоянно ездить, а с другой стороны хорошо сохранившиеся старые машины ездят мало. В чем же дело?
Serge!
ZapFan писал(а):

Парадокс. С одной стороны есть мнение, что машина должна постоянно ездить, а с другой стороны хорошо сохранившиеся старые машины ездят мало. В чем же дело?


Все зависит от того, как долго и где стоит. Одно дело - подготовленная к зимовке машина в сухом проветриваемом гараже стоит всю зиму без выезда и совсем другое редкие вылазки по реагентам с последущим продолжительным "соляным компрессом"...
YPsoft
[b]PCB[/b]
Любой водитель-специалист скажет, что есть комплектующие и жидкости расчитанные на замену по пробегу или времени эксплуатации, смотря что наступит первее. Значит еще завод-изготовитель учитывает такое понятие, как интенсивность эксплуатации, которая зависит от целей использования автомобиля. Об интенсивности эксплуатации и идет спор в ветке.
Если автомобиль не используется зимой, то его необходимо подготовить к хранению, не проблема выделить для этого полдня осенью и весной. И если автомобиль хранится зимой в сухом вентелируем гараже с необходимой подготовкой, то такой автомобиль при продаже ценится, водителями-специалистами, не меньше тех которые эксплуатируются круглый год, а может и больше.

Все зависит от отношения владельца к автомобилю. На это и стоит обращать внимание. Пробег может быть большой, но отличное состояние и маленький пробег, но ушатанная совсем.
Здесь я полностью согласен: главное состояние автомобиля, а не пробег, который учитывается в последнюю очередь, хотя может являться определяющим фактором при выборе.
V1T
Я тут интересную весчь прочитал...чувак говорил, что если при проверки приборки на 10-ом семействе (нажать и держать кнопку сброса суточного пробега на приборке и включить зажигание), то при НЕ скрученном пробеге загорятся "восьмерки", а если крутили, то будут иероглифы...Кто что скажет?? У кого реально скрученный пробег, мож проверите??
Rover_61reg
Похоже на " в огороде бузина, а в Киеве...."
V1T писал(а):

при проверки приборки на 10-ом семействе


Это называется тест приборки для панелей типа VDO, и смею Вас заверить, что ставят их не только на матрёшки.
И не понятно какое влияние на тест оказывает изменение в энергонезависимой памяти данных пробега в двоичной форме.
Может после "армян-сервиса" такое и появится.
V1T
Rover_61reg
да я знаю что это тест и куда их ставят... 8-)
Rover_61reg писал(а):

И не понятно какое влияние на тест оказывает изменение в энергонезависимой памяти данных пробега в двоичной форме.


и мне не понятно...прочитал такую вещь, и стало интересно..а вдруг действительно так...Кто бы проверил...
а ведь знаешь, скока лет 10-ки выпускают? а только недавно на форуме всплыл очень малоизвестный глюк апс 4...народ сильно удивлялся.... Smile
Rover_61reg
V1T писал(а):

всплыл очень малоизвестный глюк апс 4.


Читал Smile
Просто помимо VDO, есть ещё и АП и счёт-маш.
Имхо - при тесте (VDO) проверяет все приборы на работоспособность:откклоняет все стрелки, зажигает лампу резерва топлива, включает все сегменты индикаторов ЖКИ и как это завязано со смотанным пробегом. Хотя...всё могёт быть. Вона как с АПС-4 круто как.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Июля 2008 20:07), всего редактировалось 1 раз
V1T
Rover_61reg
лучше сотри..от греха..тему ту то потерли..

Rover_61reg писал(а):

Хотя...всё могёт быть.


я и про то..надо чтоб кто нить испытал
Rover_61reg
V1T писал(а):

лучше сотри..от греха..тему ту то потерли


OK
По субжу - неохота приблуду паять для "изменения" пробега, а то б попробовал, да и панельку откручивать Laughing
Owen_pole
Привет форумчане, хочу вам объяснить все как есть, я работаю в автобизнессе уже больше 7 лет и опыт довольно большой.В нашем автосалоне есть автосервис который занимается кориектировкой показаний одометров, в день приезжает порядка 40-60 машин и у всех как правило огромные цифры.Например запомнилась 21124 2006 года с пробегом 163000км,что не есть очень много по опыту.Большой наплыв 2114, 2115 с пробегами за 150000км и это машины 2-3 лет.Наш автосалон продает подержанные авто, так вот у всех без исключения все откориектировано.Что больше всего удивляет, это покупатели которые верят словам о честном пробеге, на моей пятнахе уже 120000км 2005 года, хотя особо далеко не езжу,так только в подмосковье.На последок совет, в Москве нет машин с пробегом меньше 50000км в год, это 90% и только 10% это 30 или около.В провинции не средний пробег порядка 20тыков в год если не брать таксистов, у которых по моске и 200000 в год это норма.
V1T
Owen_pole
тогда написал бы еще по своему опыту, как вычислять большой пробег на почти новых машинах...хотя про это писано дофига..но мож че нового интересного расскажешь...
Owen_pole
По опыту скажу, пока не прокатишся не узнаешь, даже самый заугарный двигатель можно отмыть и он будет как новый.Ещё важно слушать как работает двигатель, но тут только для человека с опытом.Был случай,приехал к нам один таксист на фокусе с пробегом 186000км поставить авто на комиссию, машина 2006 года была, короче поставили пробег 8200км, ушла на след день, покупатель поверил в реальный пробег.А вот если бы был 20000-40000км никто бы не купил, думая что смотан.
Aleks-rostov
Я на днях с таксистом общался местным, так он на пятнахе за год 95тык наездил! И это наш городок населением в тысяч 80 людей. Вот так.
V1T
Owen_pole
а что..покупатель не видел стертых до дыр ковриков..стертых рычагов кпп и прочего.....чего трогаешь? знакомый купил 10 с 14 тыщами пробега у знакомых..вот там действительно как новая..
vfts
Owen_pole писал(а):

На последок совет, в Москве нет машин с пробегом меньше 50000км в год, это 90% и только 10% это 30 или около.В провинции не средний пробег порядка 20тыков в год если не брать таксистов, у которых по моске и 200000 в год это норма.



В командировках общаюсь с таксистами. Для городов Тверь, Липецк, Ярославль: говорят по 100000 км в год - норма.

У самого - 1998 год, 57000 км. Но она почти никогда не была единственной машиной в семье, вот что надо учитывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы