Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сальника редуктора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена сальника редуктора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den1980



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 07:44
Ответить с цитатой

Мне нужно поменять сальник редуктора - кто-нить подскажет, при затягивании гайки хвостовика обязательно выводить полуоси из зацепления с шестернями дифференциала? Может так можно затянуть, а то столько гемора!
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс@ндр



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 22:31
Ответить с цитатой

den1980 писал(а):
при затягивании гайки хвостовика обязательно выводить полуоси из зацепления с шестернями дифференциала?


Да нет же всё просто . Нужен новый сальник , гайка хвостовика , 4 карданных болта с гайками (по состоянию) .
Ну сам процесс замены сальнтика описывать думаю не стоит .
Главное как затянуть гайку хвостовика .
Ставим новую , докручиваем до упора (без затяга) , аккуратно , новая гайка в новой втулкой крутится туговато . Чтобы не ошибиться (если нет опыта) лучше изначально закручивать динаметрическим ключём .
Затягиваем гайку моментом 5 - 6 кг . Собственно и всё , можно ставить кардан .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 09:07
Ответить с цитатой

Всё, наконец-то связался с нашим спецом по редукторам - он ими уже лет 30 занимается, грит не надо полуоси выдергивать, просто метки сделать на гайке и корпусе хвостовика в положении до разборки и всё. А после замены сальника перекрутить чуток относительно меток и нормуль будет. Челу доверять можно - к нему со всей области едут!
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 09:47
Ответить с цитатой

den1980 писал(а):
перекрутить чуток относительно меток

АРКАША писал(а):
Затягиваем гайку моментом 5 - 6 кг

Это собственно одно и то же .
Вот только гаечка старая может (и будет) слабнуть . Усилие повторного затяга маловато .
Гаечку треба заменить !
Нет , ну конечно можно каждый день нырять под машину и проверять не ослаб ли хвостовик .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы