Страница 2 из 2

Карбюратор или Инжектор?

  • Карбюратор[ 23 ]19%
  • Инжектор[ 94 ]80%
Всего голосов: 117
ЛадоЛуб
Ромчик писал(а):


Ну значит всего лишь не общался.....Если пообщался бы может ответ другой дал???

не буду отрицать, возможно Smile
Ромчик
Бермадей писал(а):

Ромчик писал(а):

И самое главное обоснуйте ответ.


вар.1 - Деревня, зарплату выдают навозом, дороги убитые, топливо - только то, что булькается в бензабаках председательского козлика и в тракторах (ибо заправка в соседнем районе) масло - М8 и мазут, запчасти только раз в год, когда в отпуск едем в соседний город на базар... ТУТ только карб, ибо если инж встанет в наших Великорусских ГрязЯх, то только "коленочный" ремонт спасёт,а карб именно коленкоремонтопригоден... И полный ремкомплект уместится в кульке и инструменту надо только ключ, отвёртка, молоток и пол-литра самогона...
вар.2 - Город, Мегаполис, автоцентры как грибы понатыканы, СТО какие хочешь на любой калибр, зарплата от полтиника и выше, гаража нет, машиан под оконом вашей сорокавосьмиэтажки ночует, под капот вы не лазите, даже омывайку вам льют на сертифициорванном СТО.... Короче жисть-малина.... Тут сам Б-г велел инж, распр.впрыск, непоср.впрыск и вобще интеркулер с турбой... gpn Ну и лепектроники под капотом с пол-тонны проводов... gpn

Я согласен,имею ввиду конечно же какой никакой но город...
CoolM
Ромчик писал(а):

Бермадей писал(а):

Ромчик писал(а):

И самое главное обоснуйте ответ.


вар.1 - Деревня, зарплату выдают навозом, дороги убитые, топливо - только то, что булькается в бензабаках председательского козлика и в тракторах (ибо заправка в соседнем районе) масло - М8 и мазут, запчасти только раз в год, когда в отпуск едем в соседний город на базар... ТУТ только карб, ибо если инж встанет в наших Великорусских ГрязЯх, то только "коленочный" ремонт спасёт,а карб именно коленкоремонтопригоден... И полный ремкомплект уместится в кульке и инструменту надо только ключ, отвёртка, молоток и пол-литра самогона...
вар.2 - Город, Мегаполис, автоцентры как грибы понатыканы, СТО какие хочешь на любой калибр, зарплата от полтиника и выше, гаража нет, машиан под оконом вашей сорокавосьмиэтажки ночует, под капот вы не лазите, даже омывайку вам льют на сертифициорванном СТО.... Короче жисть-малина.... Тут сам Б-г велел инж, распр.впрыск, непоср.впрыск и вобще интеркулер с турбой... gpn Ну и лепектроники под капотом с пол-тонны проводов... gpn

Я согласен,имею ввиду конечно же какой никакой но город...




аааа тока я на карбе обьеду hehe
Ромчик
CoolM писал(а):

Ромчик писал(а):

CoolM писал(а):

При бюджете 100 тыс инж потребует хороших вложений датчики форсунки и тп. Карб дешевле выйдет. Зимой проще, и тд и тп. Обычно полностью карб чижу раз в 1,5-2 года, иногда мелочи меняю. С инжем общался- следущая бдет инж тут алтернатив нет. Но при бюджете 100 тыс токо карб


Самый дорогой датчик это ДМРВ,остальное мелочи,а Солекс стоит около 4 тыщ рупий если новый.



меньше. Плюс много у кого просто валяется можно так собрать. Мне вообще подарили. Не поверишь, но даже в -30 можно спокойно ехать через минуту после пуска нет провалов, главное стекла чистые б.
Единственно в плюс инжу за 100 тыс- двиг бдет свежее за счет более качественного фильтрования воздуха на впуске.


-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю! Никакого гемора не было еще за 3года ни разу. Был бы аккумулятор не дохлым. Перепрошита правда до меня еще..
kex888
Инжектор . Но и с карбом проблем нет, ничего сложного . supercool
ЛадоЛуб
Ромчик писал(а):


-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю!


оО Тут пока прогреешь, уже и оттепель будет Smile
Ромчик
ЛадоЛуб писал(а):

Ромчик писал(а):


-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю!


оО Тут пока прогреешь, уже и оттепель будет Smile

Нормально,10минут и вперед,только стойки деревянные.
ЛадоЛуб
Ромчик писал(а):

ЛадоЛуб писал(а):

Ромчик писал(а):


-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю!


оО Тут пока прогреешь, уже и оттепель будет Smile

Нормально,10минут и вперед,только стойки деревянные.


Хм, ну 10 мин это еще норм Good
Lawyer55
После карбовой классики, инжекторная десятка пожалуй будет лучше. Хотя проблем с карбюратором не было.
С инжекторным просто удобнее, а геморой в обслуживании может быть и там и там. Smile
lml-83
однозначно инжектор, хотя сам на карбе и не парюсь
Ромчик писал(а):

обоснуйте ответ


Ромчик писал(а):

21 век на дворе!

NWorker93
Legend27 писал(а):

карбюратор, если он новый, то работает


Новый карбюратор по определению никуйа не работает. Требуется напильник, прямые руки и умение его настраивать...
CoolM
NWorker93 писал(а):

Legend27 писал(а):

карбюратор, если он новый, то работает


Новый карбюратор по определению никуйа не работает. Требуется напильник, прямые руки и умение его настраивать...



в инж с напильником то вообще некуда тыкать-разве что закоротить что нить hehe .
Так же пока ежу не парюсь. Но прогресс - след будет инж.
NWorker93
CoolM писал(а):

в инж с напильником то вообще некуда тыкать-разве что закоротить что нить


Там других "напильников" хватает... Еще не известно, что геморнее...
Рыцарь Сердца
34rus писал(а):

была одновременно 15ка инжектор и 8 карб. 8ка была гораздо резвее.



Убедился при поездке на море,99 бак съела в одну сторону,а 15 инжекторная на 10 л больше,плюс еще БК глючил...
Биг804
Рыцарь Сердца писал(а):

34rus писал(а):

была одновременно 15ка инжектор и 8 карб. 8ка была гораздо резвее.



Убедился при поездке на море,99 бак съела в одну сторону,а 15 инжекторная на 10 л больше,плюс еще БК глючил...



На вес авто скидку не делаем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы