Страница 1 из 1
graff
собственно сабж...?
Ну или должна отличаться в идеале? Там... амперчасами ... фирмой Very Happy ? Вроде бы на инжекторе генератор помощнее стоит... Сейчас вдарило под -20, как только не заведусь первый раз - пойду присматривать батарейку... Родной ИСТЕ ужо почти 3 года... вроде как пора подумать... :ooo:
Извинтиляюсь, заранее, что подымаю заюзаную тему в очередной раз...
cherry
Именно от генератора и должна зависеть емкость батареи, если батарея будет скажем 60 А/ч, а генератор 50 А, то будет постоянный недозаряд, что плохо для батареи. В ФАКе должна быть инфа посмотри. Потом батареи различаются расположением клемм + и - . Еще один важный показатель пусковой ток.
AlexVic
Cherry писал(а):

Именно от генератора и должна зависеть емкость батареи, если батарея будет скажем 60 А/ч, а генератор 50 А, то будет постоянный недозаряд



Вообще-то это мягко говоря не так. Все зависит от баланса заряд-разряд. Если он положительный, то в принципе и гена на 50 А сможет за несколько часов зарядить аккумулятор хоть на 200 Ач. И его владелец будет только счастлив. Если отрицательный, то и с геной на 100 ампер ваш обычный аккумулятор будет всегда недозаряжен. Ну и многое зависит от продолжительности поездок, холодный аккумулятор инертен и неохотно принимает заряд. В этом плане аккумулятор бОльшей емкости на мой взгляд поинертнее аккумулятора меньшей емкости. Однако если говорить о емкости в 62 Ач - коих сейчас очень много в продаже, думаю этот вариант будет ничем не хуже стандарта, так что лучше брать его. По крайней мере в сильный мороз он будет кстати.
cherry
Если учесть, что зимой включено много потребителей, то положительного баланса не будет, для формирование искры на свечах ток потребления совсем ничтожный по сравнению с включенными габаритами или магнитолой, потому на заряд аккума пойдет почти весь ток генератора (ясным днем летом).
AlexVic
Cherry писал(а):

Если учесть, что зимой включено много потребителей, то положительного баланса не будет, для формирование искры на свечах ток потребления совсем ничтожный по сравнению с включенными габаритами или магнитолой, потому на заряд аккума пойдет почти весь ток генератора (ясным днем летом).



Давай посчитаем. Обычное зимнее потребление: зажигание - 5а, фары 10а, габариты 3 А , вентилятор печки - 3 А. В сумме 21 А. Теперь то что не всегда нужно - магнитола 5 А, обогрев стекла - 10 А(жутко много жрет - помните об этом) , еще +15 А. Итого наберем около 40 А. Гена на оборотах 2500-3000 уже должен выдать 50 А. Аккумулятору больше 5 - не надо.
Если конечно сюда добавить противотуманки 10А, жопогрейку и обогрев зеркал 8А, или например любителей послушать музыку погромче, то конечно маловато Very Happy
cherry
AlexVic писал(а):



Давай посчитаем. Обычное зимнее потребление: зажигание - 5а, фары 10а, габариты 3 А , вентилятор печки - 3 А. В сумме 21 А. Теперь то что не всегда нужно - магнитола 5 А, обогрев стекла - 10 А(жутко много жрет - помните об этом) , еще +15 А. Итого наберем около 40 А. Гена на оборотах 2500-3000 уже должен выдать 50 А. Аккумулятору больше 5 - не надо.
Если конечно сюда добавить противотуманки 10А, жопогрейку и обогрев зеркал 8А, или например любителей послушать музыку погромче, то конечно маловато Very Happy



А стартер упустил, эта штука разрядит аккумулятор за секунды, где гарантия что заведется с "пол тыка" да и вобще зимой ездим в основном в темное время суток, да еще мороз снижает емкость батареи, а если еще с остановками, то несколько дней такой езды и разряд батареи.
AlexVic
Cherry писал(а):

А стартер упустил, эта штука разрядит аккумулятор за секунды, где гарантия что заведется с "пол тыка" да и вобще зимой ездим в основном в темное время суток, да еще мороз снижает емкость батареи, а если еще с остановками, то несколько дней такой езды и разряд батареи.



Так если не стартер, то получается что аккумулятор вообще бы только заряжался Very Happy Вобщем-то в движении мы и компенсируем его разряд при пуске стартера. Тут я думаю каждый должен сам для себя решить, если не разряжался старый аккумулятор - значит баланс был положительный, можно взять новый с чуть бОльшей емкостью. Ничего кардинально плохого не будет. Зато при пуске в мороз можно почувствовать выгоду.
cherry
Ну конечно книжки пишут малограмотные писаки, акккумуляторы делают турки Very Happy , а на заводе запчасти вообще в случайном порядке устанавливают на авто (генераторы и аккумуляторы).

PS Для уверенного пуска есть параметр батареи - пусковой ток, вот она в таком случае самая главная величина для зимы.
AlexVic
Cherry писал(а):

Ну конечно книжки пишут малограмотные писаки, акккумуляторы делают турки Very Happy , а на заводе запчасти вообще в случайном порядке устанавливают на авто (генераторы и аккумуляторы).



Что ты этим хотел сказать? Какие книжки пишут писаки? Ты уж если что-то хочешь сказать то говори до конца. А то за последние лет пять я по этому поводу чего только не читал. Very Happy

Cherry писал(а):

PS Для уверенного пуска есть параметр батареи - пусковой ток, вот она в таком случае самая главная величина для зимы.



Все правильно, только пусковой ток и общая емкость батареи вещи вообще-то зависимые в некоторой степени.
cherry
AlexVic писал(а):

Что ты этим хотел сказать? Какие книжки пишут писаки? Ты уж если что-то хочешь сказать то говори до конца. А то за последние лет пять я по этому поводу чего только не читал. Very Happy



Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.

AlexVic писал(а):

Все правильно, только пусковой ток и общая емкость батареи вещи вообще-то зависимые в некоторой степени.



В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума. Щас попробую че нибудь в инете поискать об этом.
cherry
Вот на мой взгляд информативная ссылка http://auto-battery.by.ru/glossary.htm
Floyd_
На мой взгляд, как электрика со стажем, лишняя ёмкость,зимой разумеется, при полностью заряженном АКБ, не лишне. Особенно, когда авто на холоде плохо заводится. Просто, за этим устройством нужно следить, а может быть, и лелеять. В этом и суть : компромис между зарядом и разрядом. У меня пока АКБ новый, поэтому не парюсь, но, было дело, и со старым ездил)
AlexVic
Cherry писал(а):

Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.



А что это за параметр такой "генератор-аккумулятор"? Нет такого параметра! Есть параметр заряд-разряд. Если ты поставишь к 50 амперному гене аккумулятор от танка на 200 ач, может быть и случится недозаряд(хотя некоторые экспериментировали - и довольно успешно Very Happy ) Но если речь о 62 амперном аккуме - то это вообще ерунда. Заряжаться он будет абсолютно нормально! Если не зарядиться он, то и не зарядится на 55 ач! Сейчас на старой девятке брата стоит аккум на 62 ач, че-то не разряжается падла. А на заводе ктож вам поставит более дорогой аккумулятор, если по расчетам должно хватить более дешевого?

Cherry писал(а):

В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума.



Ну здесь слукавил, слукавил однако. Так уж и совсем независимые? Если мы говорим о двух свинцовых батареях то зависимость думаю прямая, хотя от технологии конечно тоже зависит.

ЗЫ:На эту тему народ режется в инете со времен царя гороха, есть как и противники так и защитники. Если интересно, зайди на авто.ру в раздел Аккумуляторы и пусти поиск - уверен найдешь много более интересного нежели однотипные инстркции по эксплуатации. Confused
Romazin
У меня стоит аккумулятор на 62ач какой там пусковой ток я не помню, факт в том, что он заметно шустрее крутит стартер, что зимой при низких температурах не маловажно, имхо.
cherry
AlexVic писал(а):

Cherry писал(а):

Только то что говорил вначале - о соответствии параметров генератор аккумулятор. Недозаряд батарей большой емкости слабым генератором имеет место быть и с ним же сульфатация пластин и снижение срока службы батареи.



А что это за параметр такой "генератор-аккумулятор"? Нет такого параметра! Есть параметр заряд-разряд. Если ты поставишь к 50 амперному гене аккумулятор от танка на 200 ач, может быть и случится недозаряд(хотя некоторые экспериментировали - и довольно успешно Very Happy ) Но если речь о 62 амперном аккуме - то это вообще ерунда. Заряжаться он будет абсолютно нормально! Если не зарядиться он, то и не зарядится на 55 ач! Сейчас на старой девятке брата стоит аккум на 62 ач, че-то не разряжается падла. А на заводе ктож вам поставит более дорогой аккумулятор, если по расчетам должно хватить более дешевого?

Cherry писал(а):

В некоторой степени это вещи совсем не зависимые друг от друга, и зависят от устройства, технологии изготовления аккума.



Ну здесь слукавил, слукавил однако. Так уж и совсем независимые? Если мы говорим о двух свинцовых батареях то зависимость думаю прямая, хотя от технологии конечно тоже зависит.

ЗЫ:На эту тему народ режется в инете со времен царя гороха, есть как и противники так и защитники. Если интересно, зайди на авто.ру в раздел Аккумуляторы и пусти поиск - уверен найдешь много более интересного нежели однотипные инстркции по эксплуатации. Confused



Спорить больше не буду, бесполезно.
Почитаю как нибудь и авто.ру, но расхожее мнение обывателя основанное на собственном единичном экспериментальном опыте эксплуатации для меня лично не является руководством к действию, а тем более сомнительным экспериментам, есть букварь там все прописано что и с чем должно работать, вот только забыли создатели прописать что нельзя делать, а если делать то каков будет результат, остается нам здесь додумывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы