Страница 1 из 1
Б.Флександр
АКБ снимал! А/м ВАЗ21074i.После работы, в мороз -25 воткнул АКБ ,завёл но мигает лампа "неисправность двигателя", отпускаеш сцепление сразу глохнет ,авто начинает трясти болтанка какая то!? выжал сцепление работает!? Тахометр выше 1000 не поднимает и это на холодную то!? Постояли выключил включил и о чудо завелась как положено-поехали!!!!! bboyan Мужики подскажите в чём проблема???
idd
вот подробнее про отпускание-нажатие на сцепление....
Б.Флександр
Держу сцепление двигатель работает вроде стабильно но что то насторажывает холостые слишком малые на прогреве отпускаю плавно сцепление машину начинает трясти-болтать ощущение что двигатель не на полную работает!Она сразу глохнет!Выжал работаем дальше!Масло врядли в коробке после того как пару рвз выключил изавёл всё сразу в норму встало!
Штейгер
Б.Флександр, скинь "массу" с АКБ на машине хотя бы на полчаса - шоб глюк ушёл. Проверь протяжку всех "масс".
D_K_
Б.Флександр
Если лампа мигает при работе двигателя - пропуски зажигания. Причина пропусков либо свечи с проводами либо бензин водянистый либо форсунки.
голодный
IMHO: cцепление подмёрзло. Педаль при заводке на морозе как раз рекомендуется выжимать.
Вячеслав Карпов
Так оно бы тогда не размыкало трансмиссию, наверное. А у автора же проблемы возникают при замыкании трансмиссии. Причем как-то вдруг "скачком" пропадают после пары циклов заглушил/завел - и это самое странное.

Автор, попробуй когда дрыгатель начнет глохнуть при отпускании педали, не давать заглохнуть - нажимать газ (как буд-то трогаешься). Если провернет коробку, то это железно масло густое. А то рассказываешь прям мистику какую-то Smile

Но первым делом - обесточь эбу, как написали. И посмотри контакты какие сможешь, чтобы хорошие были.
Имхо, у тебя две проблемы - глючит эбу, от чего горит лампочка и мало оборотов - и густое масло Smile
Экорамер
Присоединюсь к мнению D_K_, так как "выкинь дрыгатель" горит при заводке
nestor
Масло в коробке какое залито? Коробка колом скорей всего. Или сцепа примерзает.
gelezyka
ребята выручайте проблема такаяже
про сцепление и так все ясно всегда завожу с выжатым
завел
буквально секунду обороты нормальные т.е повышенные
как и должно быть при запуске и тутже падают до очень низких
а учитывая что масло в движке еще не разогрелось то приходится на газ давить иначе как у автора движок начинает колбасить и такаяже ошибка
про пропуски зажигания
поменял рхх непомогло
на прогретой все работает заводится нормально
куда копать?
EAK
на выжатом сцеплении дай движку поработать,потихоньку отпускай,как только начинает глохнуть выжимай и так несколько раз.масло в коробке застыло,вот машинка и прыгает
gelezyka
EAK писал(а):

на выжатом сцеплении дай движку поработать,потихоньку отпускай,как только начинает глохнуть выжимай и так несколько раз.масло в коробке застыло,вот машинка и прыгает



даже при выжатом сцеплении движок работает на честном слове

когда все нормально было если в коробке масло застыло обороты падают при отпускании сцепы и может совсем заглохнуть но абсолютно по другому

а тут другая ситуация явная работа на двух цилиндрах

может ли такое быть при неисправном дож(т.е если он выдает на эбу
что температура уже нормальная и тот сбрасывает обороты хотя реально масло не разогрелось)
что будет если попробовать завести с отключенным датчиком ож?
Вячеслав Карпов
На сколько я понимаю, эбу готовит смесь исходя из показаний дтож: холодному движку нужна богатая смесь, прогретому - нормальная. Понятно, что на бедной смеси холодный движок работать не будет (по симптомам похоже), но почему появилось предположение, что неисправен дтож? Вроде относительно надежный элемент...
gelezyka
Вячеслав Карпов писал(а):

На сколько я понимаю, эбу готовит смесь исходя из показаний дтож: холодному движку нужна богатая смесь, прогретому - нормальная. Понятно, что на бедной смеси холодный движок работать не будет (по симптомам похоже), но почему появилось предположение, что неисправен дтож? Вроде относительно надежный элемент...



просто по логике так получается
проблема на холодном двигателе и очень редко такое было уже на прогретом но там движок не колбасило просто обороты были очень маленькие поэтому сначала грешил на рхх(результата не принесло)
Вячеслав Карпов
Может датчик исправен, а контакт которым он подключен закис.. не смотрел? Хотя врядли: большее сопротивление датчика соответствует меньшей температуре. То есть был бы плохой контакт, эбу наоборот думал бы, что двиг холодный.
Померяй тестером сопротивление датчика на холодную - должно быть несколько десятков килоом.
Посмотри темку - может поможет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235904
А здесь графики для датчиков есть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm
gelezyka
спасибо за ссылки
завтра попробую
idd
если эбу скидывает обороты после запуска, то очень похоже на глюки ДТОЖ.
Отпускание сцепы повышает нагрузку на двиг и он не справляется.
gelezyka
спасибо всем кто откликнулся
проблема решилась
скинул разьем с дтож и попробовал завести
обороты 1500-2000 все работает (карлосон само собой крутися)
поставил новый датчик

померил сопротивление на старом
при +3 как у нас сегодня было он выдает сопротивление
соответствующее по таблице +15 - +20 градусам
idd
вот не понимаю, почему эти датчики дохнут... Там же обычное сопротивление...

спасибо, что сообщил о результатах!
Штейгер
idd, поверь, это не только болячки в классике: у знакомого был ФВ-Бора - за 6-7 лет эксплуатации замена датчиков в "копеечку" обошлось. Продал он Борьку...
Вячеслав Карпов
idd писал(а):

вот не понимаю, почему эти датчики дохнут... Там же обычное сопротивление...


Там "необычное" сопротивление Smile
К тому же, Made in Russia ))
gelezyka
извиняюсь что тему поднимаю старую
но только сейчас вспомнил что собирался отписатся
чтобы не вводить других в заблуждение

как оказалось на следущий день проблема заменой дтож не решилась

вобщем заменены были
дтож
модуль зажигания
рхх
свечи
ездил на диагностику непомогло(перепрошили мозги стала лучше тянуть на низких хоть в чем то плюс)

решил еще дпдз поменять
поехал купил тут же у магазина поставил
и т.к. бенза было мало заправился до полного

на следущий день машинка ожила как ничего и небыло
т.е либо дпдз либо топливо
вобщем пришел к выводу что виноват бензин был
так как именно после последней заправке на холодном двигателе и началась эта ерунда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы