Страница 1 из 1
Adzhay
Допустим я учусь на права, и я слышал что если в семье есть кто то со стажем вождения более 15 лет (в моём случае отец) то оформив какие то докоменты он может быть (как бы инструктором) и при нахождении его на пассажирском месте в автомобиле и установив на сам автомобиль специальный знак я смогу передвигаться по городу не боясь что манину отправят на штраф стоянку. Так вот сам вопрос - это действительног так? И если это реально то какие именно документы нужны? Заранее спасибо.
KIB
Авто для обучения должно быть оборудовано дополнительными педалями для инструктора.
Победитель Четверга
пдд
21. Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.
21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.
21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».
21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.
http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/#p21

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ