Страница 2 из 3
N.E.
Vlad-46 писал(а):

Менял зеркальные элементы на "с подогревом".
Места прилегания зеркала к двери - протерли краску до металла.
У меня 2008 год. Замазал мовилем, поставил на место.
Надо какую то резиновую прокладку, что ли поставить.
Кто что то подобное делал?


Проклеивал прилегание зеркал к кузову двойным скотчем пенистым серым(черного не нашел).Кстати и гудеть перестали почему-то..
N.E.
Кстати,если ржа не сквозная,то советую попользовать ЦИНКОР,там кисточку к аккуму цепляешь и ржа на глазах уходит,стоит не дорого,весной пользовался-остался доволен.
Eddard Stark
Сгнила и отпала полностью передняя кромка капота, правда неродной он был. А так ржавела крыша под уплотнителем, кромки дверей, пороги протертые нижней дверной резинкой, панель задка за бампером, крылья за задними брызговиками.
Днище не щупал hehe
N.E.
Eddard Stark писал(а):

Днище не щупал hehe


Дабы не расстраиваться? Smile
sveinung
да-да, кстати за задними брызговиками тоже начала чуть. падла такая. cry
Eddard Stark
N.E.
Да вроде на вид все нормально supercool
Snejno 010
sveinung писал(а):

да-да, кстати за задними брызговиками тоже начала чуть. падла такая. cry


Есть такое дело, но это надо коструктора этого резинового изделия за шары на елку повесить, у себя обнаружил подняв машину на подъемнике.

N.E. писал(а):

Кстати,если ржа не сквозная,то советую попользовать ЦИНКОР,там кисточку к аккуму цепляешь и ржа на глазах уходит,стоит не дорого,весной пользовался-остался доволен.


Вот это нормальная штука, первый раз слышу, так а как она уходит, становиться ровная поверхность или надо будет зачищать под покраску?
Ты про это: http://zincor.narod.ru/komplekt.htm ( не реклама ) .
Ellipsis378
Vlad-46 писал(а):

Менял зеркальные элементы на "с подогревом".
Места прилегания зеркала к двери - протерли краску до металла.
У меня 2008 год. Замазал мовилем, поставил на место.
Надо какую то резиновую прокладку, что ли поставить.
Кто что то подобное делал?




Точно!Еще про этот косяк тоже забыл, недавно тоже вот зеркала снял и обалдел, что под ними!!
skostya
Скрытые полости можно проливать хоть каждый год, а вот с днищем и арками увлекаться не стоит. Можно получить обратный эффект. Новая мастика испортит старое покрытие. Обновлять надо только места где старое покрытие начало разрушаться, с удаление отслоившихся остатков.
Servikt
rfpfr.c писал(а):

Servikt
а как проклеена и чем? по всей длине уплотнителя или только сверху?


Только сверху. При этом уголки - не приклеены, но там ржавчины нет. Чем приклеено - в душе не ипу, такое ощущение что скотчем.. так было с завода. Из-за этого не стал менять лобовое, когда получил приличный камень в стекло - просто заделал скол с расходящимися лучами, хотя по цене это было сопоставимо с заменой стекла.
Зато двери снизу, где с уплотнителями соприкасаются - зацвели. Перед НГ чистил-подкрашивал там все.. Ну и задняя дверь - хоть и залито все изнутри было с новья, но цветет понемногу.. такое ощущение, что метал сам по себе гнилой изначально.
Aleksey1509
2004 год, мелкий паучок на заднем крыле снизу, на капоте, на двери от скола, и покрупнее на передней кромке правой двери. Может еще что найдется, если пороги снять, брызговики и подкрылки.
Jackal
Dmitriy_NMSK писал(а):

Ну понятно что не в гараже стояла. Правая сторона почти вся перекрашена, пороги меняны.
Приличный ВАЗ должен гнить.


Ты ж не знаешь меняны были детали после аварии или по из-за ржи. У меня я знал точно что и где бито-отремонтировано.
Если ремонт после ДТП, то коррозионная стойкость ремонтных деталей ниже намного, очень намного. Имел нагляджное сравненине и на зубиле и матрехе. Там где родные детали почти в идеале, то ремонтные уже на 4-5 год имеют вид плачевный - ржа по стыкам, швам, завальцовкам. В сервисе ж не окунают авто в ванну с катафорезом.
BUMMER
Servikt писал(а):

у меня тоже 2006 года - так у меня с завода уплотнитель лобового как бы приклеен к кузову, и там все в полном идеале, все десяточники знакомые удивляются прям.



У меня аналогично (2005г.), единственное слабое место ето пороги за накладками.
skostya
А у меня была 15-ха 2002 года, так у неё на крыше первые жуки появились
Кир-кук
да гнильё йопте гниловатое ROFL
Да мы-то куйссым - прошлый век,
вот с какого перепоя они Приоре кузов не обновили "по-калиновски" supercool ???
Dmitriy_NMSK
Jackal
Разумеется что заводское лучше. Если ЛКП не нарушать, то и гнить металл не будет. Другое дело, что все эти катафорезы ваза г@$но полное. Вот посмотрите на авдотьи 20-и летние, некоторые с оголенным металлом ездиют и он без ржавых налетов! Ваз через уже 1 час покрывается.
Ромчик
IvanK писал(а):

Летом для профилактики хочу днище и арки промазать гудроном, расплавленом на костре. Это не опасно? Там он просто очень горячий.

Просто не дай Бог стукнешь где и придется варить и еще че нибудь делать то наплачешься,гореть будет всё!
M_D_P
Немного оффтопа - администраторам, может прилепим темку с картинками из мурзилке с обозначением мест, где коррозия появляется в первую очередь и кто-нибудь из знающих людей бы отписался,как авто привести в порядок. Просто у меня машина 2004 года, зацвел передний лонжерон и под "телевизором" все рыжее. Чтобы человек мог сам л=по лету разобрать все авто и привести в порядок. У меня просто к примеру желание есть, а знаний ноль.
olegus74
Servikt писал(а):

у меня тоже 2006 года - так у меня с завода уплотнитель лобового как бы приклеен к кузову, и там все в полном идеале


+1, пока нормуль

По теме:
- по низу уплотнительной резинки проема дверей,
- местами вдоль водосливных желобов с боков лобовика,
- в месте соприкосновения корпусов боковых зеркал с дверью - в нижнем углу навстречу движению.
Black99
Кир-кук писал(а):


вот с какого перепоя они Приоре кузов не обновили "по-калиновски" supercool ???



У Приоры все норм. с кузовом. У меня одна из первых. Ржавеют только сколы на капоте, похоже он неоцинкован и грунт там неважный. А на крыльях и дверях сколы не ржавеют и грунт держится нормально. Этой осенью еще обработал арки и пороги "жидкими" подкрылками. Ржи тоже не было. А вот у супруги на Калине 2007 года нашел "жучка" на пятой двери.
Mihalych78
от вы извращенцы
этож -железяка
она и должна
Jackal
Dmitriy_NMSK писал(а):

Другое дело, что все эти катафорезы ваза г@$но полное. Вот посмотрите на авдотьи 20-и летние...


г@$но? а что не г@$но кроме пчел?
Напомню, что ауди все-таки премиум класс, как-никак, остатки былой роскоши. И стоили несколько иных денег.
А теперь посмотри на то, что ближе к матрехе по классу - на 20-летние форды, опели. На кадет, на нексию-одногодок какую-нибудь...
алекс спб
99г
вдоль всех порогов снутри салона если ткнуть ножом-насквозь идет
сгнила полоса между порогом и днищем-мм 3-5шириной
двери внутри по низу зацвели
но..классика гниет сильнее..8летка была в худшем состоянии(брали при намного меньшем пробеге) Pardon
толи железо было другое,толи кузов сильнее на излом напряжен
Jackal
алекс спб писал(а):

но..классика гниет сильнее..8летка была в худшем состоянии(брали при намного меньшем пробеге) Pardon
толи железо было другое,толи кузов сильнее на излом напряжен


начнем с того, что в классике анафорезное грунтование, а в ПП катафорезное
алекс спб
wwow а поподробней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы