Страница 32 из 35
Серго К.
Unforgiven писал(а):

Ладно, все равно ни ты меня, ни я тебя не переубедим. Считай как хочешь.



В споре рождается истина... Почему нет?
мим
Серго К. писал(а):

Unforgiven писал(а):

Ладно, все равно ни ты меня, ни я тебя не переубедим. Считай как хочешь.



В споре рождается истина... Почему нет?


ну в этом конкретно нет, ибо мы выяснили, что абсолютных критериев на практике - нет.
вопрос зависит исключительно от субъективного отношения и собственных предпочтений в оценках.
я собственно с этого разговор и начинал, когда тема наша перескочила на платформы.
AuCT
Серго К. писал(а):

В споре рождается истина... Почему нет?


Потому что самО понятие платформы не однозначно, а уж вопросы отнесения той или иной модели к какой-то из платформ тем более.
беспокойный
Мне кажется, что в споре о платформе Калины/2108 стоит отталкиваться от обратного. В первую очередь определиться, какие детали точно не подходят под определение платформы (двигатель/кпп, например, ведь известно, что калина изначально проектировалась с возможностью установки различных двигателей, в т.ч. и иностранного производства), затем отбросить незначительные детали обратной унификации, типа патрубков или крепежа.
В конце получим голые остовы, внимательно изучив которые можно опрределить степень унификации восьмерки и калины.
lys-0071
Вернусь к теме с Вашего позволения....аффтар про ФИльтена обмолвился))) Скажу честно дядька грозный. У нас его побаиваются за крайне радикальные решения. Раньше ДПК ( дирекция по качеству) оч. редко браковала партии автомобилей вилкой. т.е например весь выпуск за 2 дня из-за выявившегося брака комплектующей какого то поставщика в десяток штук. Сейчас это норма...и головная боль как для закупщиков так и для производственников. Зато мужик сказал 2000 машин в брак дабы исключить попадание к потребителю, значит 2000 машин уйдут в поле... вот так вот.
Parus
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Unforgiven писал(а):

Ладно, все равно ни ты меня, ни я тебя не переубедим. Считай как хочешь.



В споре рождается истина... Почему нет?


ну в этом конкретно нет, ибо мы выяснили, что абсолютных критериев на практике - нет.
вопрос зависит исключительно от субъективного отношения и собственных предпочтений в оценках.
я собственно с этого разговор и начинал, когда тема наша перескочила на платформы.



Для кого-то и Приора - принципиально новая модель. Wink
мим
Parus писал(а):

принципиально


лишнее слово
rezident
мим а чего на калину треугольные рычаги не поставят они вроде не намного сложней
мим
rezident писал(а):

мим а чего на калину треугольные рычаги не поставят они вроде не намного сложней


извини, но не знаю
MIK1982
мим писал(а):

любое проектирование нового начинается в том числе с поиска имеющихся в арсенали готовых решений


это точно, например передние стойки в сборе подходят с леворульной камри 2002г.в. на праворульную висту 1990г.в. ну и наоборот соотвнетственно
Серго К.
lys-0071 писал(а):

Вернусь к теме с Вашего позволения....аффтар про ФИльтена обмолвился))) Скажу честно дядька грозный. У нас его побаиваются за крайне радикальные решения. Раньше ДПК ( дирекция по качеству) оч. редко браковала партии автомобилей вилкой. т.е например весь выпуск за 2 дня из-за выявившегося брака комплектующей какого то поставщика в десяток штук. Сейчас это норма...и головная боль как для закупщиков так и для производственников. Зато мужик сказал 2000 машин в брак дабы исключить попадание к потребителю, значит 2000 машин уйдут в поле... вот так вот.



Сурово...

Если так и дальше пойдет, то ситуация с качеством кардинально улучшится...
lys-0071
скажу честно машину 2011 года выпуска брать можно смело, я только не рекомендую 2009 кризисный год...
MIK1982
lys-0071 писал(а):

брать можно смело


мим автомат обещал, вот когда поставят тогда и буду думать о покупке а пока пусть потеют
lys-0071
MIK1982 писал(а):

lys-0071 писал(а):

брать можно смело


мим автомат обещал, вот когда поставят тогда и буду думать о покупке а пока пусть потеют


незнаю незнаю, всё новое первый год брать вообще нельзя, это уже давно доказанный факт))) первые машины всегда сырые...
мим
lys-0071 писал(а):

первые машины всегда сырые...


у меня служебка приора 2007года с номером кузова в пределах 1100.
тьфу-тьфу-тьфу....
Extreme
Parus писал(а):

Для кого-то и Приора - принципиально новая модель.


назови мне хоть одну принципиально новую модель любой марки за последние лет 40? hehe
AuCT
Extreme писал(а):

назови мне хоть одну принципиально новую модель любой марки за последние лет 40?


Приус Wink
Mihalych78
Unforgiven писал(а):

Extreme писал(а):

назови мне хоть одну принципиально новую модель любой марки за последние лет 40?


Приус Wink



ты еще Порша с танками вспомни hehe
или Белазы
Extreme
Unforgiven
ну и чо там гибрид? а двс там нету что ли?
никаких принципиальных различий нет и быть не может. 4 колеса, руль движок, каропка +- гибрид/ванкель. фсё.
пока не начнут делать антигравитационные движки, ну или хотя бы холодный термояд ничо нового мы не увидим hehe
беспокойный
lys-0071 писал(а):

2000 машин уйдут в поле... вот так вот.


И что с ними дальше? Под пресс?
мим
беспокойный писал(а):

Под пресс?


с ума сошел? wwow
беспокойный
мим писал(а):

беспокойный писал(а):

Под пресс?


с ума сошел? wwow

Ну а что? Когда машина сошла с конвейера с бракованным генератором, например, ее проще на запчасти пустить, чем в поле менять бракованные детали, разве нет?
Nekto
Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Unforgiven
Parus

Объективности ради скажу, что по приведенной мною формулировке, платформа Калины - новая.

Только интересно сравнить - сколько денег она стоила, и сколько стоила разработка с нуля платформы Логана...


И сколько? Или выводы уже "по ощущениям" заранее сделаны? hehe



Нет. Это не по ощущениям...
Я очень давно делал сравнение, увы оно не в пользу АвтоВАЗа...
Сейчас просто лень искать...


Я почему то так и думал."Лень", да? hehe
мим
беспокойный писал(а):

Ну а что? Когда машина сошла с конвейера с бракованным генератором, например, ее проще на запчасти пустить, чем в поле менять бракованные детали, разве нет?


ну почему ж "в поле", будут на участок загонять и менять по очереди.
беспокойный
мим писал(а):

беспокойный писал(а):

Ну а что? Когда машина сошла с конвейера с бракованным генератором, например, ее проще на запчасти пустить, чем в поле менять бракованные детали, разве нет?


ну почему ж "в поле", будут на участок загонять и менять по очереди.

Что за участок имеется в виду? Например, заменить тот же генератор на 16-ти клапанных калинах то еще развлечение, а если их 2000, это сколько же трудозатрат понадобится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы