Страница 33 из 35
Серго К.
Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Unforgiven
Parus

Объективности ради скажу, что по приведенной мною формулировке, платформа Калины - новая.

Только интересно сравнить - сколько денег она стоила, и сколько стоила разработка с нуля платформы Логана...


И сколько? Или выводы уже "по ощущениям" заранее сделаны? hehe



Нет. Это не по ощущениям...
Я очень давно делал сравнение, увы оно не в пользу АвтоВАЗа...
Сейчас просто лень искать...


Я почему то так и думал."Лень", да? hehe



Поищу позже если ты так настаиваешь. После Нового Года работы много...

Но уверен, цифры будут не в пользу ВАЗа... Впрочем так же, как и в строительстве дорог к примеру
мим
беспокойный писал(а):

Например, заменить тот же генератор на 16-ти клапанных калинах то еще развлечение, а если их 2000, это сколько же трудозатрат понадобится?


для начала проверят на всех ли 2000 бракованная деталь или только на тех, где обнаружили, а про трудозатраты - не дороже, чем потом устраивать отзывную или заниматься оформлением и расчетами по гарантии и по претензиям, не говоря уж о нематериальных потерях по имиджу, внимание к которым вазовцев Фельтен таким образом активно также привлекает.разумеется закупщики, производственники и финансисты любить его за это не буду, но благодарные покупатели все равно зачморят, вот такая загогулина....
MIK1982
мим писал(а):

потерях по имиджу


автовазу это не грозит )))
Дюжина
MIK1982 писал(а):

не грозит


Никак не считаю, что имидж ВАЗа уже ниже плинтуса. Терять ещё очень даже есть чего.
Parus
Дюжина писал(а):

MIK1982 писал(а):

не грозит


Никак не считаю, что имидж ВАЗа уже ниже плинтуса.



Оптимист. pst
Самое интересное, что имидж ВАЗа на самом деле не совсем соответствует действительности. Некоторые модели ещё ничего, но груз "ВАЗ - г...о"и их тянет вниз.
Такое впечатление, что кто-то целенаправленно многие годы давил имидж ВАЗа. Pardon

мим
Чем занимается на заводе отдел маркетинга? Почему пиарщики не ведут войну в Инете, СМИ и т.д.?
мим
Parus писал(а):

Почему пиарщики не ведут войну в Инете, СМИ и т.д.?


для войны побольше денег нужно, чем сейчас можно позволить на эту тему.
самым простым условием "не писать г@$но" является размещение рекламы в издании и постоянные приглашения на завод (хотя они постоянно тут тусуются) журналистов.
Parus писал(а):

Чем занимается на заводе отдел маркетинга?


управление маркетинга занимается, в том числе, непосредственным продвижением продукта через автосалоны, выставки, дилерскую сеть и т.д.
войнами в сми занимаются в дирекции по внешним связям (меня лично не во-всем их работа устраивает, в особенности пресс-центра, но тем не менее).
хоть и работают все безусловно в плотной связке.
в LQP (лада квалити программ) которую внедряет фельтен, по имиджу марки выделена отдельная межфункциональная группа.
есть понимание проблемы и понимание чо делать. делают.
результаты в этой сфере будут видны через годы.
это объективно.
Nekto
Серго К. писал(а):


Поищу позже если ты так настаиваешь. После Нового Года работы много...


Заметно Smile
Цитата:

Но уверен, цифры будут не в пользу ВАЗа... Впрочем так же, как и в строительстве дорог к примеру


Цифры и источники давай панимаш - а там в чью пользу - само видно будет.
Oll
Parus писал(а):

Самое интересное, что имидж ВАЗа на самом деле не совсем соответствует действительности. Некоторые модели ещё ничего, но груз "ВАЗ - г...о"и их тянет вниз.
Такое впечатление, что кто-то целенаправленно многие годы давил имидж ВАЗа.

+1
Несмотря на это, имидж ВАЗа превосходит часть китайцев и почти - всякое старье типа Нексии.
Но, честно говоря, в их отделе рекламы или_как_оно_там_у_них работают полные идиоты. Надо же было такое вывалить "сделано на коленке" и т.п. Наверняка придумали сотрудники не менее, чем с 3-мя высшими образованиями.
Mihalych78
в сентябре на работе парнишка за 230 брал
это с утелизацией
тоесть 280 были supercool
мим
Oll писал(а):

сотрудники не менее, чем с 3-мя высшими образованиями


балабол, придумало ее нанятое агентство из машкве, считающееся нереально крутым в своей среде, но реклама оказалось для людей с более тонким чувством юмора, нежели людей, умеющих читать начало фразы, как большинство у нас.
мим
Бермадей
Mihalych78
подогнали ценник под "рекомендованные"
http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=5086
Mihalych78
мим
медвдеа и штрафов испугалися? hehe
EX-Smaksi
Я сегодня после обеда был в "Люблино Автоваз" - знакомый хочет купить машину, просил поучавствовать в выборе. Приора в "норме с кондиционером" 350 т.р. wwow wwow wwow
Вообщем, товарищ до этого видел Приору только в Интернете hehe Хватило нас минут на 5 - это просто несерьёзно cry Посидел я за рулём, 1-ая-2ая передачи не включаются в принципе... Пластик в районе регулировки корректора (возле левого колена) - просто на тяп-ляп сделан cry А звук дверей cry cry cry
Вообщем бежали мы оттуда так, что пятки сверкали ROFL
К чему написал: АВТОВАЗ всем своим видом демонстрирует наплевательское отношение к клиенту... Ну неужели пластик в салоне нельзя сделать без царапающего руки облоя?
мим
El Dron
EX-Smaksi писал(а):

Ну неужели пластик в салоне нельзя сделать без царапающего руки облоя?


это не баг, это фича- типа гусеницы в мескале.
Серго К.
мим писал(а):

Oll писал(а):

сотрудники не менее, чем с 3-мя высшими образованиями


балабол, придумало ее нанятое агентство из машкве, считающееся нереально крутым в своей среде, но реклама оказалось для людей с более тонким чувством юмора, нежели людей, умеющих читать начало фразы, как большинство у нас.



И кто же его нанял?

Акиниязов?

И кто составлял ТЗ на разработку рекламы?
мим
Серго К.
нанял автоваз, работали от автоваз с ними Селищев Артур и Рустам Акиниязов.
дебилы они или нет, про их образования и опыт смотрите в интернете, о них там есть. известны были и до Автоваз.
мим
El Dron писал(а):

EX-Smaksi писал(а):

Ну неужели пластик в салоне нельзя сделать без царапающего руки облоя?


это не баг, это фича- типа гусеницы в мескале.


тоже было желание настучать по башке поставщику рулей за царапающий облой на руле в новом авто.
износ оснастки что ли пошел - у меня на авто 07 года все гладко.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
нанял автоваз, работали от автоваз с ними Селищев Артур и Рустам Акиниязов.
дебилы они или нет, про их образования и опыт смотрите в интернете, о них там есть. известны были и до Автоваз.



КВНщики Креативщики pst
Серго К.
Nekto

Как и обещал небольшой расчет. Но не по проектированию Калины и Логана, а по общим инвестициям в проект по оценке самих компаний...

Цифры, как я и предполагал, не в пользу Калины, но не намного...

Рено вложила 1 млрд. евро в проект для производства 700.000 автомобилей http://www.renault.ru/about-renault/renault-and-history/in-russia/index.jsp


Теперь Калина, по словам Каданникова инвестиции в Калину составили 630 млн. долларов на 220.000 автомобилей.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/smi.pl?id=146&id_article=17098&prev=5

Итого инвестиций на одну единицу продукции

РЕНО 1 млрд евро на 700.000 автомобилей, 1.428,57 на один автомобиль

ВАЗ 630 млн. долларов на 220.000 автомобилей, 2.863,64 на один автомобиль

Курс доллар/евро 2003 года помните?
Nekto
Серго К. писал(а):

Nekto

Как и обещал небольшой расчет. Но не по проектированию Калины и Логана, а по общим инвестициям в проект по оценке самих компаний...

Цифры, как я и предполагал, не в пользу Калины, но не намного...

Рено вложила 1 млрд. евро в проект для производства 700.000 автомобилей http://www.renault.ru/about-renault/renault-and-history/in-russia/index.jsp


Не пашет ссылка - можно поточнее или цитату полную привести?
Серго К.
Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Nekto

Как и обещал небольшой расчет. Но не по проектированию Калины и Логана, а по общим инвестициям в проект по оценке самих компаний...

Цифры, как я и предполагал, не в пользу Калины, но не намного...

Рено вложила 1 млрд. евро в проект для производства 700.000 автомобилей http://www.renault.ru/about-renault/renault-and-history/in-russia/index.jsp


Не пашет ссылка - можно поточнее или цитату полную привести?



Вот другая ссылка http://www.logan.in.ua/forum/logan/Dacia_Logan.pdf

А раньше и на русском сайте рено было...
Oll
мим писал(а):

Oll писал(а):

сотрудники не менее, чем с 3-мя высшими образованиями


балабол, придумало ее нанятое агентство из машкве, считающееся нереально крутым в своей среде, но реклама оказалось для людей с более тонким чувством юмора, нежели людей, умеющих читать начало фразы, как большинство у нас.

Видишь ли, потенциальным покупателям наплевать, по какой причине твоя контора опять села в лужу. Можешь и дальше в бессильной злобе называть меня балаболом, но нормальному человеку сразу было понятно: такая реклама - издевательство над вашей продукцией, и заказывают ее в лучшем случае для попила бабла. А таких, как ты, эффективно используют исключительно для защиты чести мундира. Дешево и сердито. Служебная Приора и бабки на Х-Т - и вот он, недорогой защитник "чести" дважды автомобильного.
Oll
Бермадей писал(а):

НИВЫ подешевели!!! Летом брали за 310, а сейчас по 286 стоят никому не нужные.


Мля, я припоминаю лет ~8 назад по всей Москве висели растяжки: ШНива за $8500...
Nekto
Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Nekto

Как и обещал небольшой расчет. Но не по проектированию Калины и Логана, а по общим инвестициям в проект по оценке самих компаний...

Цифры, как я и предполагал, не в пользу Калины, но не намного...

Рено вложила 1 млрд. евро в проект для производства 700.000 автомобилей http://www.renault.ru/about-renault/renault-and-history/in-russia/index.jsp


Не пашет ссылка - можно поточнее или цитату полную привести?



Вот другая ссылка http://www.logan.in.ua/forum/logan/Dacia_Logan.pdf

А раньше и на русском сайте рено было...


Спасибо!
Но вот из файла цитаты
На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект составляет 1 млрд евро.
С момента покупки Dacia в 1999 г. было полностью переоснащено производство, введены
общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, логистики и сервиса.

То есть инвестиции во все производство Dacia, как я понял.
Производство в рамках программы Х90 Renault начато в 2004 г., имея целью довести к 2010 г. общий объем продаж отделения Dacia до 700 тысяч автомобилей в год.
700 тысяч только Логанов? Похоже, что нет, т.к.
"Основная часть инвестиций была направлена на модернизацию
промышленного потенциала завода в Питешти, производительность
которого будет доведена к 2005 г. до 200 тыс. автомобилей в год и 150
тыс. сборочных комплектов CKD для других заводов, участвующих в
выпуске Logan", — уточняет Франсуа Фурмон, генеральный директор Dacia.

По сумме инвестиций - тоже не совсем понятно.
В итоге бюджет на разработку модели Logan составил 360 млн. евро. При этом инвестиции в развертывание производства Logan на заводе Dacia составили 205 млн. евро, и это без учета инвестиций в модернизацию завода.
...
Помимо начальных издержек по Logan, до конца 2004 г. инвестиции Renault
составили 489 млн. евро, в основном в обновление промышленного
оборудования Dacia.

Плюс опять же
Logan делит платформу с Renault Clio 3, Renault Modus и Nissan Micra.
Правда, платформа эта увеличилась в размерах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы, например, на 11,5 см больше, чем у VW Bora.
Общность платформ позволила ограничить расходы по проектированию
ходовой части и разработке технологии, а также стоимость производственной оснастки.

Вобчем на основе этой информации делать далеко идущие выводы и делить эти выводы на планируемые объемы - я бы не стал.
ЗЫ А, кстати, выпускается ли в Румынии 700 тыщ Логанов сейчас?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы