Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2101 и карбюратор 2107-1107010-20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 2101 и карбюратор 2107-1107010-20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 08:29
Ответить с цитатой

Всем привет!
На моей копейке (ВАЗ 2101, 1,2 см3, 1976 г.в.) стоит семерошный карбюратор. Невозможно установить ХХ, машина ревет на всех режимах, греется (зимой).Sad
Купил новый радиатор, поменял помпу - не помогло. Устанавливал УОЗ с помощью лампочки и меток на шкиве (согласно инструкции по эксплуатации).
В инете нашел инфо о том, что карб. 2107 - для движков с 1,5 и 1,6 см3. Может в этом проблема. Что мне делать? Купить карб. 2105 или можно купить ремкомплект для пятерошного карба и поставить его на семерошный, т.к. у них жиклеры разного диаметра. Или этого не достаточно и надо производить другие настройки.
Подскажите, плз.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 10:20
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
Всем привет!
На моей копейке (ВАЗ 2101, 1,2 см3, 1976 г.в.) стоит семерошный карбюратор. Невозможно установить ХХ, машина ревет на всех режимах, греется (зимой).Sad
Купил новый радиатор, поменял помпу - не помогло. Устанавливал УОЗ с помощью лампочки и меток на шкиве (согласно инструкции по эксплуатации).
В инете нашел инфо о том, что карб. 2107 - для движков с 1,5 и 1,6 см3. Может в этом проблема. Что мне делать? Купить карб. 2105 или можно купить ремкомплект для пятерошного карба и поставить его на семерошный, т.к. у них жиклеры разного диаметра. Или этого не достаточно и надо производить другие настройки.
Подскажите, плз.


А расход какой?
Перегрев кстати может быть обусловлен забитыми каналами в самом двигле.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 10:22
Ответить с цитатой

Кстати, термостат смотрел. 90% случаев он виновник перегрева.
_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 10:28
Ответить с цитатой

Термостат новый, двигатель после кап ремонта. Карбюратор носил на чистку, но несмотря на это как ни крути винты качества и количества обороты большие.
расход порядка 20 на 100
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 10:45
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
Термостат новый, двигатель после кап ремонта. Карбюратор носил на чистку, но несмотря на это как ни крути винты качества и количества обороты большие.
расход порядка 20 на 100

Что и требовалось доказать.
Нужен пятерошный карб,причем есть синдексом ***10 и ***20 на конце. Лучче тот что с ***10, у него нет электромагнитного клапана ХХ, что упрощает регулировку.
Можно конечно поонанировать: т.е. заменить комплект жиклеров,дозаторов и проч хрени ремкомплектом от пятерошного карба, т.к. остальное железо суть почти одно и тоже, но результат непредсказуем. Да и стоит хороший набор и или покупка в рассыпуху более 200 деревянных. Стоит ли?

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 10:58
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Olegrik писал(а):
Термостат новый, двигатель после кап ремонта. Карбюратор носил на чистку, но несмотря на это как ни крути винты качества и количества обороты большие.
расход порядка 20 на 100

Что и требовалось доказать.
Нужен пятерошный карб,причем есть синдексом ***10 и ***20 на конце. Лучче тот что с ***10, у него нет электромагнитного клапана ХХ, что упрощает регулировку.
Можно конечно поонанировать: т.е. заменить комплект жиклеров,дозаторов и проч хрени ремкомплектом от пятерошного карба, т.к. остальное железо суть почти одно и тоже, но результат непредсказуем. Да и стоит хороший набор и или покупка в рассыпуху более 200 деревянных. Стоит ли?


То есть единственный выход - купить пятерошный и не еб...ся с семерошным?
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 11:56
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
karlsson писал(а):
Olegrik писал(а):
Термостат новый, двигатель после кап ремонта. Карбюратор носил на чистку, но несмотря на это как ни крути винты качества и количества обороты большие.
расход порядка 20 на 100

Что и требовалось доказать.
Нужен пятерошный карб,причем есть синдексом ***10 и ***20 на конце. Лучче тот что с ***10, у него нет электромагнитного клапана ХХ, что упрощает регулировку.
Можно конечно поонанировать: т.е. заменить комплект жиклеров,дозаторов и проч хрени ремкомплектом от пятерошного карба, т.к. остальное железо суть почти одно и тоже, но результат непредсказуем. Да и стоит хороший набор и или покупка в рассыпуху более 200 деревянных. Стоит ли?


То есть единственный выход - купить пятерошный и не еб...ся с семерошным?


Точно. Дохлая змея, плохая змея. :grin: :cool:
Пожалуй, если будешь ездить много и часто, то затраты на новый карб окупятся менее чем за 2-3 месяца, при твоем то расходе.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы