Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странности с запуском

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странности с запуском вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 18:07
Ответить с цитатой

Началось этой зимой, с где-то -15, когда машина стоит на улице, на ветру.
Сразу скажу - завожусь на газе, т.к. на бензине завестись проблемно (об этом уже говорили, пусковое смотрели, все равно долго маслать стартером приходится). Выжимаю сцепление, машина заводится с полтычка, выставляю обороты где-то 2000, машина чуть работает, отпускаю сцепление, обороты падают до 1500, машина работает ещё с полминуты-минуту и ГЛОХНЕТ. Не помогает ни давить газ, ни подсос - ничего. Раз было под нагрузкой - надо было срочно ехать, машина подёргалась но не заглохла.
Судя по запаху - явный перелив (на 1500 оборотах?????), но свечи сухие, нагар на них светлый. Соответственно делаем "продувку" - подсос утапливаем, газ в пол и крутим. Схватывает, пару чихов и опять ноль. Так несколько раз, пока то ли звезды не встанут как надо, то ли нахожу именно ТО САМОЕ положение педали газа - двиг с рёвом стартует, какое-то время дёргается как паралитик (надо четко держать то положение педали), после чего уже вытаскиваю подсос и грею хотя бы до 1/4 белой шкалы - всё, можно ехать...
Так вот что это с ним... теряюсь в догадках.

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 18:14
Ответить с цитатой

Дак странности с запуском на газе, или, всё таки, на бензине?
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 18:20
Ответить с цитатой

Олег-10
На газе, Олег... на бензе я вообще рукой давно махнул, тем более в одной профильной теме было сказано что в такой конфигурации как у меня (уоз сдвинут для газа и проставка в карб) завестись на бензине будет сложнее даже летом... Бенз был помянут как лирическое отступление что мол на ем даже и не пытаюсь уже... Т.к. аккум ещё сильнее сажаю.

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 19:28
Ответить с цитатой

Карб озон? Может обмерзает?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalych



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 19:48
Ответить с цитатой

Я тоже талкивался с такой проблемой при аналогичных условиях.
Судя по собственным наблюдениям и информации почерпнутой в Инете все дело в обмерзании начинки газового редуктора.
Авто заправляются пропан-бутановой смесью. Температура кипения пропана -42 градС, температура кипения бутана -0.5 градС. По этой причине по аналогии с солярой существует летний и зимний газ. В летнем преобладает бутан (пропорции не помню), а в зимнем газе преобладает пропан.
По сути вопроса: испарение сжиженного газа в редукторе происходит с поглощением тепла, именно по этой причине он подогревается ОЖ. При запуске холодного движка в мороз, газовый редуктор (точнее его начинка) и без того холодный , от испаряющегося газа остывает до критических -40 град, когда газ вообще перестает испаряться. Нарушается смесеобразование - фактически газ в жидкой фазе протекает редуктор навылет и испаряется уже за ним. происходит переобогащение смеси - движок глохнет а сильный запах создает ощущение "перелива".
Лично я боролся с этим так: при температурах от -15 до -25 брал с собой на стоянку пластиковый балон с горячей водой и перед запуском поливал редуктор (так чтоб вода не попала в электроклапан ) При более низких температурах завести движок на газу практически нереально.
Вернуться к началу
mihalych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 20:14
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Может обмерзает?

+1.
mihalych писал(а):
Лично я боролся с этим так: при температурах от -15 до -25 брал с собой на стоянку пластиковый балон с горячей водой и перед запуском поливал редуктор (так чтоб вода не попала в электроклапан

+100.
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 00:37
Ответить с цитатой

whitesnake
Я бы на вашем месте заводился на газе, сразу переключал бы на бензин, и возвращался на снова на газ по мере прогрева редуктора. Имхо, это попроще, чем поливать последний кипятком Smile

ЗЫ
А в пусковом надо не только воздушную заслонку настраивать, но и дроссельную тоже.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armada161



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 2107 карб.01г.в. разбили, ВАЗ 21093 97г инж
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 01:16
Ответить с цитатой

По путно хочу спросить, почему некоторые водители заводят машину с выжатым сцеплением?
Кто так заводится расскажите мне в чем суть?
Меня инструктор не учил выжимать сцепление при запуске. Учили на Деу нексиа

_________________
Что это у тебя там за чайник горит(c)
Вернуться к началу
Armada161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 01:36
Ответить с цитатой

Armada161 писал(а):
По путно хочу спросить, почему некоторые водители заводят машину с выжатым сцеплением?
Кто так заводится расскажите мне в чем суть?
Меня инструктор не учил выжимать сцепление при запуске. Учили на Деу нексиа

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195544
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 08:57
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Я бы на вашем месте заводился на газе, сразу переключал бы на бензин

Да хрен она так переходит - глохнет цабака хотя пытаюсь удержать обороты педалью на 1500-2000 при переходе. Не переходит нормально на холодную в мороз. Летом - нормально... Прогретая - тоже нормально. В результате получаем примерно тот же гемор но уже при заводке на бензине ROFL
Armada161 писал(а):
По путно хочу спросить, почему некоторые водители заводят машину с выжатым сцеплением?
Кто так заводится расскажите мне в чем суть?
Меня инструктор не учил выжимать сцепление при запуске. Учили на Деу нексиа

Хы... например у меня при отпускании сцепления на непрогретом зимой аж на 500 оборотов проседает двиг...
Ездец писал(а):
Карб озон? Может обмерзает?

Тада уж редуктор... Только вот почему в прошлую зиму при -25 он не обмерзал а сейчас при -15 обмерзает? Странно это...
mihalych
Спасибо за теорию процесса, в целом всё понятно. Непонятно почему это стало именно этой зимой происходить... С водичкой учтемс, чайники-бутылки везде есть Smile И на работе где она на улице стоит. В неотпаливаемом гараже кстати при -18, -20 нормально заводилась...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Непонятно почему это стало именно этой зимой происходить
Ну тут причин много. Начиная от "такой газ продают", летний вместо зимнего, до потерявших элластичность мембран редуктора от того что заводили прошлую зиму в мороз на газе, или скопившегося конденсата в нем или подзабитого газового фильтра.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalych



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 20:10
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Цитата:
Непонятно почему это стало именно этой зимой происходить
Ну тут причин много. Начиная от "такой газ продают", летний вместо зимнего, до потерявших элластичность мембран редуктора от того что заводили прошлую зиму в мороз на газе, или скопившегося конденсата в нем или подзабитого газового фильтра.


Кстати да, whitesnake, а конденсат из редуктора давно сливал? Избыток конденсата, тоже зимой заметно влияет на запуск.
Вернуться к началу
mihalych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 20:56
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
подзабитого газового фильтра

Его менять или чистить? В продаже в магазинах не видел...
mihalych писал(а):
Кстати да, whitesnake, а конденсат из редуктора давно сливал?

Конец лета начало осени открутил прямо на заправке пробочку с редуктора (сначала не ту, потом таки ту) - там все чисто... Закрутил, заправщик посмотрел как на идиота, сказал "на нашем оренбургском газе по 100 тыщ ездят и нифига не сливают"...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 23:01
Ответить с цитатой

Фильтр менять, можно спросить там , где устанавливали
заправщик самоуверенный какой hehe , на заправке спрашиваю, не кончается ли газ, а то конденсата нальют запросто
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 16:39
Ответить с цитатой

boom77
Так ведь и не было конденсата то... И это я 40 тыщ откатал не заглядывая туда.

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalych



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 21:03
Ответить с цитатой

Что-то подозрительно, что совсем нет конденсата. Его бывало больше или меньше в зависимости от места заправки, но чтоб совсем небыло такого не припомню. ГБО было итальянское Lovato.
А что касается фильтра, то сначала надо посмотреть в каком он состоянии. Я свой открыл, помнится через два года эксплуатации ГБО, и с удивлением обнаружил, что фильтрующий элемент полон каких-то мелких блестящих чешуек. Бумажная гофра на вид была не поврежденная и не шибко грязная. Поиски нового фильтра результата не дали и я оставил старый, предварительно осторожно вытряхнув его. На работе двигателя очистка фильтра никак не сказалась. Разборку производил чисто из интереса, когда менял места установки клапана и редуктора - установщики блин поставили где попало.
Вернуться к началу
mihalych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 10:42
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Выжимаю сцепление, машина заводится с полтычка, выставляю обороты где-то 2000, машина чуть работает, отпускаю сцепление, обороты падают до 1500, машина работает ещё с полминуты-минуту и ГЛОХНЕТ.

Может обороты поменьше держать, я чуть больше 1000 держу подсосом, и педаль сцепление подольше подержать выжатой и не газовать.
У меня подогрев редуктора подключен параллельно печки и перелива газа не наблюдается, до -25 во всяком случае.
А то что на бензине совсем не заводится- это настораживает.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы