Страница 1 из 2
Иван Юрич
Как самостоятельно почистить сетку(маслоотражатель) в крышке блока на ВАЗ 21103 1.5 16кл. Или лучше в сервисе это сделать?
Dmitriy_NMSK
читать до п.7
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
потом 28 и 29

проше простого, если есть теплое место
Иван Юрич
Спасибо! Буду пробовать.
Boltun
а чо, на 16клопах разве есть этот маслоотражатель?
всегда думал что только на 8ми
NeiD
Иван Юрич писал(а):

Как самостоятельно почистить сетку(маслоотражатель) в крышке блока на ВАЗ 21103 1.5 16кл. Или лучше в сервисе это сделать?


а зачем нужно вам это? какие поводы гайки крутить?
Stazz
Boltun
+2112 у товарища нет маслоотражательной сетки!! hehe hehe
Кир-кук
Stazz писал(а):

у товарища нет маслоотражательной сетки!!


у всех 16кл товарищей сеток нет Smile
Ромчик
Сетки то нет,есть пластмассина под которой набивается иногда
Координатор
Кир-кук писал(а):

Stazz писал(а):

у товарища нет маслоотражательной сетки!!


у всех 16кл товарищей сеток нет Smile



Но сетку же мона поставить?! Pardon
maksson
Тэкс, назрел тогда вопрос, на 1,6 8кл сетко значит есть? Тогда будем снимать и мыть карбклинером, верно? Впрос 2: знаю есть прокладка между крышкой и блоком, при снятии лучше менять, герметика там вроде нету?
serg_42
Ромчик писал(а):

Сетки то нет,есть пластмассина под которой набивается иногда



+1:

Иван Юрич
Поясню. Диагност мне сказал, чтобы отрегулировать CO необходимо почистить маслоотражатель, поскольку картерные газы закидывает.
Или это ложь?
юрик 277
возможно что движку кирдык раз кидает. масло в гофре есть?
maksson
По 1,6 8кл кто нибудь ответит или нет? supercool
Чибис
maksson
была проблема, масло давило через эту прокладку, менял и сажал на герметик, аккуратно тонким слоем по внешнему краю. прокладка стоит копейки думаю лучше заменить, но вот сетка, хоть убей не помню, была или нет Pardon
З.Ы. дело было на 1.5
Temosha87
maksson писал(а):

По 1,6 8кл кто нибудь ответит или нет? supercool



Если она нормальная че ее менять то? Если масло не гонит из под нее менять смысла нет. Сетку промой в бензине (их там набор) и не парься. Если гонит масло из под прокладки купи белую, она избавит от этих проблем ))
Stazz
Иван Юрич
А как он регулировать собрался? Да и причем тут СО...И картерные газы чаще всего закидывают из-за забитого малого канала вентиляции в ДУ.
maksson
Temosha87
Ну насколько знаю если снимают крышку-прокладку лучше заменить. Масло чуток шло оттуда-подтянул и все гут. Промыть хочу для профилактики.
Иван Юрич
Stazz

ДУ чистился.

Я наблюдал что при подсоединенном шланге, который идет от крышки блока к гофре СО примерно 1,6. Когда этот шланг отсоединяли и глушили отверстие в гофре CO становилось примерно 0,3. На это мне было сказано, что у меня засран маслоотражатель. Вот такие дела. [/b]
AMAROCK
maksson писал(а):

По 1,6 8кл кто нибудь ответит или нет? supercool


Тут все просто. Снимаешь клапанную крышку, изнутри 2 гайки, скидываешь корпус, под ним сетки. мыть заколебешься. Легче обжечь и выстучать.
И самое главное !!!
Когда будешь ставить на мотор клапанную крышку - ОБЕЗЖИРЬ посадочные места прокладки (плоскость ГБЦ и канавка в КК) !!! Должно быть СУХО !!! Только тогда масло течь не будет. Герметик НЕ НАДО !!! Можно навредить.
Прокладка НОВАЯ, и никак иначе.
Temosha87
maksson писал(а):

Temosha87
Ну насколько знаю если снимают крышку-прокладку лучше заменить. Масло чуток шло оттуда-подтянул и все гут. Промыть хочу для профилактики.


Замени, стоит копейки, так сказать для успокоения души )))
olegus74
AMAROCK писал(а):

Когда будешь ставить на мотор клапанную крышку - ОБЕЗЖИРЬ посадочные места прокладки (плоскость ГБЦ и канавка в КК) !!! Должно быть СУХО !!! Только тогда масло течь не будет. Герметик НЕ НАДО !!! Можно навредить.

Прокладка НОВАЯ, и никак иначе.


+1
всегда при скидывании клапанной крышки меняю ее прокладку,
беру силиконовую (белого цвета) - лучше держит, силиконовые точно одноразовые,
поскльку повторное использование усложняется ее увеличением в размерах - заколебешся засовывать,
сажаю без герметика держит норм, тут прошел более 5тык от регулировки клопов:
paparazi
Иван Юрич писал(а):

Stazz
Я наблюдал что при подсоединенном шланге, который идет от крышки блока к гофре СО примерно 1,6. Когда этот шланг отсоединяли и глушили отверстие в гофре CO становилось примерно 0,3. На это мне было сказано, что у меня засран маслоотражатель. Вот такие дела.



таже самая хрень у меня, отсоединяешь сапун СО в норме, подсоединяешь около 3.
уж на что грешить и не знаю(
машинка в профиле
Иван Юрич
paparazi писал(а):

Иван Юрич писал(а):

Stazz
Я наблюдал что при подсоединенном шланге, который идет от крышки блока к гофре СО примерно 1,6. Когда этот шланг отсоединяли и глушили отверстие в гофре CO становилось примерно 0,3. На это мне было сказано, что у меня засран маслоотражатель. Вот такие дела.



таже самая хрень у меня, отсоединяешь сапун СО в норме, подсоединяешь около 3.
уж на что грешить и не знаю(
машинка в профиле




А на что грешил уже?
paparazi
все параметры по логам, минут 40 катался по городу, в порядке, остается мерить давление в рампе, менять дмрв, проверка компрессии.
свечи черного нагара не имеют, расход по трассе 6,5 при 110 км/ч, в городе 9-10.
странно то что СО на 3000об нормальное даже с сапуном. завышено только на хх.
кто-то высказывал идею о бензине в масле
в общем буду разбираться ближе к лету-времени больше.
для прохождения ТО, придётся скинуть сапун.
и еще, масло не уходит практически вообще.
регулировка СО в ЭБУ ничего не дает, ставили практически в 0.
p.s. за темой буду следить, мож кто что дельное посоветует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы