Страница 1 из 1
Bosik
По утрам, когда машина остывала всю ночь, запуск двигателя происходит следующим обазом.Поворачиваю ключ,(подсос до упора) она сначала заводится "брумм!но потом сразу глохнет, почти моментально , Крутим стартером еще раз=0(вообще не хочет) после я нажимаю газ в пол и кручу с нажатым газом. Через некоторое время оно начинает булькать и пытаться запуститься(но эффекта ноль)
Если машина постоит ночь, то утром невозможно завести двигатель. Залиты свечи. Кто знает подскажите.(2109Карб.)
A_z
Скорее всего ответ во втором посте из моей темы =)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271293
Лёха198
скорее всего заводить надо по другому.
перед запуском 10 качков педалью газа, подсос на себя, крутить стартер. ничё не зальет, газ не трогай. как схватит - по необходимости помоги педалькой газа набрать обороты. только не перестарайся. далее - как обычно
sd_vladimir
Bosik писал(а):

Залиты свечи


Нужно понять кто их заливает или карбюратор( высокий уровень топлива в поплавковой камере, не герметичен игольчатый клапан,пусковое устройство) или сам Bosik неправильными манипуляциями при пуске и прогреве двигателя.
АРКАША
Bosik писал(а):

она сначала заводится "брумм


Мембрану вакуумного привода ВЗ проверь .
Сними крышку корпуса воздушного фильтра .
Вытяни подсос (ВЗ полностью закрыта)
Понаблюдай при схватывании (появлении вспышек в цилиндрах) ВЗ должна приоткрыться :
устройство и описание работы http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_3.htm
Регулировка
ПУ http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35525-10.m_id-4597.m_id2-4599.html
Привода ВЗ http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35522-10.m_id-4597.m_id2-4599.html (фото кликабельны)
Если тут всё окей ... смотрим уровень топлива .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы