Страница 1 из 1
RBG
Проблемка вот в чём. Прихожу в гараж, хочу завести машинку, поворачиваю ключ в положение старт, стартер начинает еле еле вращаться с большой натугой, выключаю зажигание, опять включаю, положение стартер и вуаля, она завелась. Сначала думал из-за того что машина стоит, в гараже холодно, аккум пока расшевелится и подаст нормальный ток. Но такое же стало наблюдаться и сразу после длительной поездки, заглушив машину, при заводе добиться нормального вращения стартера иногда удаётся раза с 5.. Зачистил все минуса под каотом результат тот же, вот грешу или на аккум, хотя напряжение на нём хорошее, также читал здесь про какое-то дополнительное реле, но кажется не в нём проблема, так как стартер после всё таки схватывает и бодро крутит..
И ещё примечание, если же при слабом вращении стартера не выключать зажигание, то начинает бодро крутить с каким-то скрежетом..
сява 74
Бывает такое когда клемы на АКУМЕ окисляться почистишь смажешь приходит все в норму
serg_42
Выкрутить эту шпильку из блока (толстый минус с АКБ), почистить резьбу, снова вкрутить её в блок:



Если не поможет - я бы косо посмотрел на бендикс, т.к.
Цитата:

...начинает бодро крутить с каким-то скрежетом..


Последний раз редактировалось: serg_42 (28 Марта 2012 21:00), всего редактировалось 1 раз
сява 74
По утру попробуй включить зажигание , и замкнуть на прямую отверткой на бендиксе клеммы .Как поведет себя стартер? и будет при этом тот скрежет?
serg_42
сява 74 писал(а):

....замкнуть на прямую отверткой на бендиксе клеммы .



Не на бендиксе, а на тяговом реле:



На бендиксе клемм нет Smile
Бендикс - это обгонная муфта, типа механический ниппель (туда дуй, а обратно йух):


Последний раз редактировалось: serg_42 (08 Марта 2012 11:32), всего редактировалось 1 раз
RBG
serg_42
сява 74
Большое спасибо за ответы!
serg_42
А может ли бендикс мешать крутится стартеру, когда летом менял редуктор, крутил бендикс отвёрткой, мне показалось, что очень тугой он...
RBG
Забыл сказать, перемыкал отвёрткой бодро крутило, но это после неудачных попыток.
serg_42
RBG писал(а):


А может ли бендикс мешать крутится стартеру,



Нет, мешать не может.
Его задача - тупо крутить маховик и вовремя от него отскочить, когда двигатель заведётся.
Он может пробуксовывать.

RBG писал(а):


когда летом менял редуктор, крутил бендикс отвёрткой, мне показалось, что очень тугой он...



Какой редуктор?
Lada Lady
RBG, я бы поменяла бендикс. У меня тоже так же со скрежетом заводилась, правда заводилась с первого раза, но чувствовалось, что стартёру нелегко приходится. Smile
сява 74
Извиняюсь не бендикс а втягивающие
gans397
Я бы проверил редуктор. Бывает смазка замерзает или кольцо-шестерня лопается и подклинивает.
RBG
gans397
Кольцо-шестерню менял, весь редуктор в сборе, кольцо это металлическое, набивал смазкой.
Сегодня с утра пошёл в гараж, попробовал перемкнуть напрямую контакты-крутануло и завелась, глушу пробую с ключа... только со второго раза, первый поворот ключа и еле еле с натягом вращается стартер, поехал к электрику, объяснил ситуёвину, говорит это стартер, мешает заводу, я прикинул что я менял в сартере редуктор, втягивающее, они вроде отпадают, поехал купил бендикс, сейчас поеду снимать стартер и менять бендикс, очень надеюсь что поможет)))
MadDog
Присоеденюсь к теме, ибо проблема один в один, причем началось все еще летом, когда тепло было... Когда стартер тупит стрелки приборов начинают вверх ползти почему то. В стартер пока не лазил и клеммы ни где не чистил - пока заводит и хрен с ним.
nikolav
RBG писал(а):

Сегодня с утра пошёл в гараж, попробовал перемкнуть напрямую контакты-крутануло и завелась


Имхо.Если у тебя от перемыкания заводится хорошо,
RBG писал(а):

первый поворот ключа и еле еле с натягом вращается стартер


а от ключа куевато,то мне кажется у тебя где то потери в цепи.
RBG писал(а):

говорит это стартер, мешает заводу,


а такого электрика я бы послал на йух
al08
Пятаки на втягивающем подгорели.Поэтому напрямую ток идет нормально, а через пятаки потеря тока.Раньше пятаки были медные,а сейчас стальные омедненные.Чуть подгорели и усе..
сява 74
al08 писал(а):

Пятаки на втягивающем подгорели.Поэтому напрямую ток идет нормально, а через пятаки потеря тока.Раньше пятаки были медные,а сейчас стальные омедненные.Чуть подгорели и усе..



Даже не стальные омедненные а какаета хрень даже металом не назвать . разберешь почистишь а через неделю выкидываешь и ставишь новый втягивающий
RBG
Поменял сегодня бендикс, предыдущий был туговат. Заводиться стала с первого раза, но со скрежетом lol1 и всё равно в начале заводки, как-будто чего то не хватает, но заводится с первого раза Smile
nikolav
Если потери в цепи, то где, *** знает:) контакты в замке думаю не подгорели, так как при втором повороте ключа крутит хорошо и заводит с пол оборота)
gans397
Еще был случай когда окислились контакты на гене (силовые) почистили и стартер закрутил. Мож какое совпадение?
Lada Lady
RBG писал(а):

Заводиться стала с первого раза, но со скрежетом


Уже хорошо. Smile А мы ещё перед установкой дополнительно смазки набивали в новый бендикс.
serg_42
RBG писал(а):

Поменял сегодня бендикс, предыдущий был туговат. Заводиться стала с первого раза, но со скрежетом.......



Значит дело не в бендиксе...
Как народ выше советует:
1) Смотреть пятаки в тяговом (заодно пропаяешь выводы тягового реле, и почистишь сердечник, чтобы легко ходил).
2) Подтянуть гайку на гене.
3) Таки отревизировать шпильку массы на блоке.

И глянь венцы маховика на предмет их покоцанности шестерней стартера.
RBG
Lada Lady смазки набил туда, чтобы наверняка))

serg_42
1) Можно узнать где находится тяговое реле?))( в электрике я не очень:))
2) это сделаю)
3) шпильку на блоке зачистил, затянута была нормально.
serg_42
RBG, так вот оно, на стартере, на фото, справа (которое "замкнуть отвёрткой"):



Мурзилка тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html

Чтобы разобрать - понадобится паяльник, чтобы отпаять два провода тягового реле (откручиваешь гайки, те что на фото, паяльником нагреваешь пайку, и покачивая снимаешь пластиковую крышку). А дальше всё станет понятно.
Назад паять:
1) Нагреть пайку паяльником и одновременно прочистить дырки под провода спичкой.
2) Вставляем пластиковую крышку на место, так чтобы провода вошли в свои дырки.
3) Припаивать провода обязательно с канифолью и желательно с аспирином. Пары аспирина не вдыхать.

Последний раз редактировалось: serg_42 (08 Марта 2012 11:32), всего редактировалось 1 раз
RBG
Спасибо, буду паять) А не может ли скрежет при заводе идти из-за того, что втягивающее не до конца выталкивает шестерню бендикса к маховику, и он проскакивает или плохо цепляет за маховик?
serg_42
RBG писал(а):

Спасибо, буду паять) А не может ли скрежет при заводе идти из-за того, что втягивающее не до конца выталкивает шестерню бендикса к маховику, и он проскакивает или плохо цепляет за маховик?



Может.
Поэтому -
Цитата:

...глянь венцы маховика на предмет их покоцанности шестерней стартера.

badboy2115
RBG
замок зажигания или втулка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы