Страница 1 из 1
tdv
Расскажите плиз как по внешнему виду отличить кованный диск от литого?
SergioG
Диски надо покупать известных моделей и производителей, т.к. это слишком ответственная вещь. А вообще у кованых дисков все грани более острые и дизайн более угловатый, у них не бывает скругленных лучей и прочей обтекаемости. И еще кованые диски существенно легче литых...
Falcon[SD]
очень просто: приходите в приличный магазин и спрашиваете у продавца - покажите мне кованые/литые колеса. Wink

литье:




ковка:




как видим, некоторые ЛИТЫЕ колеса обрабатываются фрезеровкой (вторая картинка сверху), как ковка. так что "острые" грани еще ничего не гарантируют.

проще всего ориентироваться по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
например, ВСМПО и АТ не делают литых колес - только ковка.
а, скажем, К&K выпускает почти одно литье.

практически ВСЕ импортные колеса - литые. импортная ковка есть в природе, но стоит сумасшедших денег и это сугубо спортивные модели.

есть еще сборные колеса (на болтах), у них кованый обод и литой диск. конструкция тяжелая, дорогая, внешне тоже на любителя.
pHiL
2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)
Falcon[SD]
Дядюшка Phil писал(а):

2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)

"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука Very Happy )

а так, в общем-то, хороших магазинов много Wink
pHiL
Falcon[SD] писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)

"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука Very Happy )

а так, в общем-то, хороших магазинов много Wink



Спасибо за наводку. Drinks or Beer

8-)
Lex173
ВСМПО можно взять у официального представителя:
ул.Онежская, д.24/1
http://www.salda.ru/konmet.htm
Там брал 14" Фатназию :cool:
Drawde
Lex093 писал(а):

ВСМПО можно взять у официального представителя:
ул.Онежская, д.24/1
http://www.salda.ru/konmet.htm
Там брал 14" Фатназию :cool:




Большое тебе СПАСИБО за ссылку на официального диллера ВСМПО в Москве я облазил весь инет в поисках каталога ВСМПО, нашел даже сайт завода, но там ни слова о том, что они делают диски, и тем более сковородки, и кастрюли Smile Для кого делали сайн неясно Sad
Drawde
А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?
МВ2112
Falcon[SD] писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)

"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука Very Happy )

а так, в общем-то, хороших магазинов много Wink



А цены там не подскажите?
Давно в Питере не был.
Viktor_21102
Drawde писал(а):

А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?



На колесах с 14-ми дисками управляемость чуть лучше.
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.
Drawde
Viktor_21102 писал(а):

Drawde писал(а):

А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?



На колесах с 14-ми дисками управляемость чуть лучше.
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.



На лето хочу купить себе резину Bridgstone B700AQ 165/70R13 и диски ВСМПО 13" Викинг+, единственно что меня смущает, не будет ли засоряться тормоза из-за больших просветов между спицами диска, что можно сказать по поводу моего выбора?
IPak 093i
Drawde писал(а):

Viktor_21102 писал(а):

Drawde писал(а):

А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?



На колесах с 14-ми дисками управляемость чуть лучше.
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.



На лето хочу купить себе резину Bridgstone B700AQ 165/70R13 и диски ВСМПО 13" Викинг+, единственно что меня смущает, не будет ли засоряться тормоза из-за больших просветов между спицами диска, что можно сказать по поводу моего выбора?



Ничего с тормозами не будет, по поводу выбора скажу что может стоит выбрать другую размерность резины? 175/70 R13 будет получше, чем 165-ая. На скорости будет прямее ехать (курсовая устойчивость это +), также станет мягче машина на кочках.
moonchild
Viktor_21102 писал(а):

Drawde писал(а):


Сколько весит обычный штампованный диск?



Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.


....не морочьте людям головы...
Viktor_21102
moonchild писал(а):

....не морочьте людям головы...



В смысле???
moonchild
....про прочностные характеристики..
Viktor_21102
moonchild писал(а):

....про прочностные характеристики..



Общеизвестно, что ковка обычно крепче и легче литых. В основном из-за технологии производства. Хотя, еще раз подчеркиваю, могут быть исключения. (ИМХО).
Viktor_21102
Чтобы не быть голословным, приведу пару ссылок (хотя я осторожно отношусь к различного рода тестам, в этих статьях нет высказываний в превосходной степени):

http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky2.htm
Из всех дисков самый прочный - кованый "Круиз" (4770 гр). Легче него только магниевый литой "Римэкс", но он не прошел испытаний. Остальные литые тяжелее и не такие прочные. (Круиз, я считаю, не лучший экземпляр кованого диска. ВСМПО такого размера весят от 3,9 до 4,2 кг. )

http://arch.zr.ru/articles/186_11_2001.html
Кованые значительно легче.

Хотя повышенная прочность может обернуться пробоем шины, если яму хорошую заметишь только когда проедешь. Но я, как мне кажется, нашел компромисс - езжу на дисках ВСМПО и качаю передние колеса 2,3 атм (задние 2,0). Диски третий сезон - ни коррозии, ни искривления (балансируются отлично) - спасибо городу, где живет moonchild. Bravo Drinks or Beer
Drawde
Viktor_21102 писал(а):

Чтобы не быть голословным, приведу пару ссылок (хотя я осторожно отношусь к различного рода тестам, в этих статьях нет высказываний в превосходной степени):

http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky2.htm
Из всех дисков самый прочный - кованый "Круиз" (4770 гр). Легче него только магниевый литой "Римэкс", но он не прошел испытаний. Остальные литые тяжелее и не такие прочные. (Круиз, я считаю, не лучший экземпляр кованого диска. ВСМПО такого размера весят от 3,9 до 4,2 кг. )

http://arch.zr.ru/articles/186_11_2001.html
Кованые значительно легче.

Хотя повышенная прочность может обернуться пробоем шины, если яму хорошую заметишь только когда проедешь. Но я, как мне кажется, нашел компромисс - езжу на дисках ВСМПО и качаю передние колеса 2,3 атм (задние 2,0). Диски третий сезон - ни коррозии, ни искривления (балансируются отлично) - спасибо городу, где живет moonchild. Bravo Drinks or Beer




А какой смысл перекачивать колеса? По моему перекачанные колеса ухудшают управляемость машины, особенно в поваротах, да и жестковато ездить. Может я чегото непонимаю?
Viktor_21102
Drawde писал(а):

А какой смысл перекачивать колеса? По моему перекачанные колеса ухудшают управляемость машины, особенно в поваротах, да и жестковато ездить. Может я чегото непонимаю?



Смысл в том, чтобы шину не испортить при проезде ям, рельсов, швеллеров и т.п. На управляемости, субъективно, никак не сказывается, а если постараться объективно - обратите внимание, что на передние колеса больше нагрузка/давление, почему бы ее не "уравновесить" повышенным давлением. Да и в конференции писАли, что на скорости безопаснее в меру перекачанные колеса. А вот ездить действительно жестковато, но...
Алексис
Falcon[SD] писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)

"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука Very Happy )



Ес, ес, мой райночик ! Я там тоже покупал себе ковку ВСМПО !
rust_2112
Ес, ес, мой райночик ! Я там тоже покупал себе ковку ВСМПО ![/quote]

И мой тоже,московский р-н Рулит :cool:
moonchild
Viktor_21102 писал(а):


Хотя повышенная прочность может обернуться пробоем шины, если яму хорошую заметишь только когда проедешь. Но я, как мне кажется, нашел компромисс - езжу на дисках ВСМПО и качаю передние колеса 2,3 атм (задние 2,0). Диски третий сезон - ни коррозии, ни искривления (балансируются отлично) - спасибо городу, где живет moonchild. Bravo Drinks or Beer



...бальзам на душу...большое спасибо за поддержку!!!...

..с недавних пор занимаюсь отработкой конструкции колеса...так что все предложения, замечания, пожелания принимаются...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы