Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте! 21074 инжектор. холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посоветуйте! 21074 инжектор. холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem_Omsk



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 12:09
Ответить с цитатой

началось всё с того что на горячую стали плавать обороты,заглушил.на холодную завёл,а она установила прогревочные 2 тыс оборотов! хотя раньше всегда 1,5 тыс держала. выскочила ошибка,бк показал: низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.по бк показывает 1-2% что открыта,хотя я на газовик не нажимал!обороты повышенные на ХХ даже на горячую,пошевелю этот датчик,вроде как обороты нормализуются,но потом опять пляшут.поменял его,но всё равно обороты "сами по себе" то выше,то ниже. не знаю в чем дело,может это регулятор ХХ виноват?
P.S. по бк даже после замены датчика положения Дрос.заслонки,всё равно низкий сигнал, вообщем помогите в чем тут проблема?
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2461
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:00
Ответить с цитатой

Artem_Omsk, для начала визуально проверь закрытие-открытие заслонки - снимаешь воздушный патрубок на дроссельном узле спереди и нажимая на педаль газа (нужен помошник), смотришь как ведёт себя заслонка - чтобы она полностью открывалась и закрывалась без "закусываний". При необходимости отрегулировать, а также прокапать масла в тросик привода заслонки.
Проверить ДПДЗ в "гаражных" условиях мона с помощью мультиметра - отсоединяешь колодку на датчике и меряешь сопротивление на клеммах В и С от 2,7 до 8,2 кОм при поворачивании заслонки без скачков показаний, т.е. равномерно. Потом один щуп мультиметра на "массу" авто, а другой на контакт А колодки и включаешь зажигание - должно быть не менее 5,0 В, в противном случае смотреть проводку (где теряется напруга) или самый плохой вариант - ЭБУ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem_Omsk



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:41
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Artem_Omsk, для начала визуально проверь закрытие-открытие заслонки - снимаешь воздушный патрубок на дроссельном узле спереди и нажимая на педаль газа (нужен помошник), смотришь как ведёт себя заслонка - чтобы она полностью открывалась и закрывалась без "закусываний". При необходимости отрегулировать, а также прокапать масла в тросик привода заслонки.
Проверить ДПДЗ в "гаражных" условиях мона с помощью мультиметра - отсоединяешь колодку на датчике и меряешь сопротивление на клеммах В и С от 2,7 до 8,2 кОм при поворачивании заслонки без скачков показаний, т.е. равномерно. Потом один щуп мультиметра на "массу" авто, а другой на контакт А колодки и включаешь зажигание - должно быть не менее 5,0 В, в противном случае смотреть проводку (где теряется напруга) или самый плохой вариант - ЭБУ.

заслонку смотрел,нормально! напряжение на датчике 4,98-5 в. сопротивление в пределах нормы,ща ХХ нормальный,но ошибка всё равно присутствует
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:54
Ответить с цитатой

Сопротивление датчика не так важно, контроллер то определяет положение по выдаваемому напряжению. Можно лишь убедиться в плавности изменения сопротивления а не в его величине. При включенном зажигании датчик при закрытой заслонке должен выдавать около 0,5В. Обычно крепежные ушки датчика имеют пазы и при установке его надо повращать выставив это напряжение. Если датчик выдает скажем 0,7В или более то это может выходить за допустимый диапазон и контроллер может хаотично переходить из состояния "заслонка закрыта" в "заслонка открыта" повышая обороты.
Если напряжение с датчика при закрытой заслонке падает ниже 0,35В то и выдается ошибка "низкий уровень сигнала дпдз" обороты также повышаются. Смотреть надо либо массы (на шпильке за бардачком и печкой два провода) либо замыкания в проводке на датчик либо сам датчик износился.
После замены датчика нужно провести сброс ошибки в контроллере через БК, можно попробовав сняв клемму аккумулятора если БК не имеет такой функции. Или ждать пока она сама пропадет (для этого может понадобиться несколько ездовых циклов чтобы контроллер убедился что ошибки уже нет и погасил ее)
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы