Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ночью, один в поле, при -28, появились седые волоса...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ночью, один в поле, при -28, появились седые волоса... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_909



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:25
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, форумчане!
Вот и пришли к нам морозы под 30 градусов.
Заморочка появилась, когда ночью, при -28 градусах, ездил за 20 км в деревню, один. В чистом поле никого! Очко жмурилось всю дорогу!
Машинка глохнет без видимой причины - на ходу падают обороты и вырубается, при этом зажигание остается включенное, приборка горит. Может на холостом просто заглохнуть. Причем заводится потом без проблем, может довольно долго работать, а может снова заглохнуть. По БК никаких ошибок нет. Когда глохнет - слышен громкий щелчок в моторном отсеке, со стороны блока.

Когда ехал, старался все время держать скорость, а машинка старалась заглохнуть, без провалов - просто тупо падают обороты и все.

Предыстория вот в чем: недели две назад начались проблемы с зажиганием - завел утром машину, двоит по-страшному. По БК выдавал три ошибки: "300" и еще две (коды не помню), но смысл - пропуски зажигания в двух цилиндрах.

Заменил катушку, свечи, провода ВВ - старый провод выдернул из катушки без наконечника, сгнил там - скорее всего вода попала. Пробовал завести - крутит отлично (лучше чем ездит Smile), но не схватывала даже. День над этим голову ломал, подъехал знакомый механик, потрогал (выдернул-вставил) разъем-колодку ДПКВ, больше ничего. Машина стала заводиться с полпинка. В -25 градусов вытаскивал теплый аккумулятор, заводилась буквально с полоборота.
Счастливый, денек покатался))... Потом потянуло в деревню Sad

Народ, если есть у кого какие-то мысли, прошу высказаться! Сам грешу на ДПКВ.
Машинка 2113, 2004 г.в., инжектор 1,5 литра.
Вернуться к началу
Alex_909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:33
Ответить с цитатой

Alex_909 писал(а):
при -28 градусах,
Машинка глохнет без видимой причины - на ходу падают обороты и вырубается, при этом зажигание остается включенное, приборка горит.

Проверь подогрев дроссельного узла.Возможно шланги Тосола к нему забиты и обогрева нет,вот дроссельная заслонка и обмерзает.
Alex_909 писал(а):
знакомый механик, потрогал (выдернул-вставил) разъем-колодку ДПКВ, больше ничего. Машина стала заводиться с полпинка.

Возможно надлом проводов при входе в колодку ДПКВ.Пошевелил - контакт появился.Сейчас опять стал пропадать.
Alex_909 писал(а):
Когда глохнет - слышен громкий щелчок в моторном отсеке, со стороны блока.

А вот это нужно выяснить что так щелкает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:36
Ответить с цитатой

Alex_909 писал(а):
Сам грешу на ДПКВ.

Обычно если ДПКВ или его провод/разъем пистят машина потом вообще не заводиться supercool
Чтоб не париться махни ДПКВ а дальше видно будет,и разъем проверь,может провод подгнил или еще чего dns4

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
.Возможно шланги Тосола к нему забиты и обогрева нет,вот дроссельная заслонка и обмерзает.

У меня вообще подогрева нет Razz ничего не мерзнет.Когда двиг прогретый заслонка тоже нагревается supercool

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_909



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:41
Ответить с цитатой

Дроссельный узел проверю, спасибо - я чет даже не подумал про него.
Насчет надлома проводов, я думаю если на заведенной пошевелить их - что-нибудь и будет) К примеру заглохнуть захочет, так ведь?
А насчет щелчка - вчера стоял полчаса у открытого капота, ждал его. Не дождался, замерз, пошел домой чай пить Smile
Вернуться к началу
Alex_909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:44
Ответить с цитатой

Alex_909 писал(а):
К примеру заглохнуть захочет

Заглохнет сразу же Smile

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 13:50
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Заглохнет сразу же

Good
projectX писал(а):
У меня вообще подогрева нет ничего не мерзнет

Это не Москва.У него
Alex_909 писал(а):
морозы под 30 градусов.


projectX писал(а):
Когда двиг прогретый заслонка тоже нагревается

При очень низкой температуре этого может оказаться недостаточно.Подогрева входящего воздуха ведь нет,как на карбюраторной.
Я бы пощупал горячие ли шланги подвода Тосола к дроссельному узлу.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 14:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
При очень низкой температуре этого может оказаться недостаточно

Согласен Drinks or Beer Но мне слабо вериться что глохнет из-за этого nea

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 14:15
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Но мне слабо вериться что глохнет из-за этого

Если уж хозяину рядом с машиной трудно определится,то мы можем только предполагать.Вот и перебираем возможные причины. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 14:49
Ответить с цитатой

вообще схожие симптомы были у меня при поломке модуля зажигания, заменил - и все нормализовалось. ДПКВ конечно стоит проверить, разъем и возможно проводку к нему сменить, но в данном случае вряд ли это он.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 14:53
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
вообще схожие симптомы были у меня при поломке модуля зажигания,

Оба канала?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 15:13
Ответить с цитатой

Я его не проверял, просто договорился в магазине, взял модуль под возврат, проверил - возвращать не пришлось
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_909



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 15:18
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
вообще схожие симптомы были у меня при поломке модуля зажигания, заменил - и все нормализовалось. ДПКВ конечно стоит проверить, разъем и возможно проводку к нему сменить, но в данном случае вряд ли это он.


модуль зажигания поменял на новый, хотя сейчас думаю что дело-то было и не в нем и даже не в проводах ВВ - контакт там (с катушкой) был хороший, выдернул провод с трудом!
вот фото того что осталось, когда выдернул провод из МЗ


Вернуться к началу
Alex_909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_909



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 15:22
Ответить с цитатой

Попробовать старый МЗ поставить?
Вернуться к началу
Alex_909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 15:32
Ответить с цитатой

попробуй конечно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_909



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 15:34
Ответить с цитатой

Нашел старую темку здесь на форуме "Самары" про ДПКВ, большинство грешат тоже на провод и разъем-колодку этого датчика.

Пойду трогать эти самые Smile ...провода!
Вернуться к началу
Alex_909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_909



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 15:35
Ответить с цитатой

Ссылка на тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217078
Вернуться к началу
Alex_909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 17:07
Ответить с цитатой

Alex_909 писал(а):
контакт там (с катушкой) был хороший,

Там же все окислено! wwow Такой ВВ провод и по сопротивлению не проверишь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 17:14
Ответить с цитатой

Alex_909 писал(а):
пропуски зажигания в двух цилиндрах.

Alex_909 писал(а):
слышен громкий щелчок в моторном отсеке, со стороны блока.

а не высокое ли на массу прошивает?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 18:40
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а не высокое ли на массу прошивает?

У него же 7 январь или его аналог. Потому как на фото это не модуль, это катушка 4х выводная. Мож там проблема с мозгом, обычно если на 7 январе искра шьет на массу, то в мозгу горят транзисторные ключи.

А подогрев дросселя он нафиг не нуже. Это не карб. Никакая заслонка там не обмерзает. Он сделан для того чтобы зимой в канале рхх масляная эмульсия не замерзала.


А по теме имхо смотреть питание мозга. А также системы зажигания, там +постоянный идет с замка зажигания, а мозг управляет минусами катушки.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_909



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 18:43
Ответить с цитатой

В общем так, итоги!
Потрогать провод ДПКВ не удалось, так как машинка после заводки работала секунд 10-15 Sad Снова вытащил колодку подключения ДПКВ - все нормально, относительно чистенькая, провода в колодке сидят крепко.
Хотел уж было плюнуть на все, вспомнил совет х123ас - поменял катушку (МЗ) на старую, с которой все и началось. Итого: машинка работает без проблем, часок откатал - съездил по делам, туда-сюда, работает как часы. Никаких ошибок по БК по-прежнему нет.
Из всей этой геморроидальной эпопеи получается - надо было поменять провода ВВ и подергать за конец ДПКВ. Надеюсь что в этом все дело было. Однако чувствую, что этим дело не закончится. Поживем - увидим.
Всем спасибо за предложения!
Интересный момент был в магазине, когда пришел вернуть недавно купленный МЗ. Спрашиваю: "Вы его проверить сами как-то сможете?". Продавец, оторвавшись от просмотра фильма на компе: "Ну я его снова продам кому-нить, если опять вернут, тогда забракуем" Smile
В общем вот так вот.
Вернуться к началу
Alex_909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_909



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 18:46
Ответить с цитатой

AnD295 писал(а):
ДюКЧ писал(а):
а не высокое ли на массу прошивает?

У него же 7 январь или его аналог. Потому как на фото это не модуль, это катушка 4х выводная. Мож там проблема с мозгом, обычно если на 7 январе искра шьет на массу, то в мозгу горят транзисторные ключи.

А подогрев дросселя он нафиг не нуже. Это не карб. Никакая заслонка там не обмерзает. Он сделан для того чтобы зимой в канале рхх масляная эмульсия не замерзала.


А по теме имхо смотреть питание мозга. А также системы зажигания, там +постоянный идет с замка зажигания, а мозг управляет минусами катушки.


Я, честно говоря, приверженец начинать с простого - провода, катушка и т.д. Но за совет все равно спасибо!
Вернуться к началу
Alex_909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_909



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 18:48
Ответить с цитатой

Кстати, снял видео на мобилу со звуком о том, как все это дело происходило - заводка машинки, работа секунд 15, явные перебои (пытается заглохнуть) и благополучно глохнет. Видно и тахометр и БК.
Если кому интересно, могу выложить.
Вернуться к началу
Alex_909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 18:49
Ответить с цитатой

Alex_909 писал(а):
Я, честно говоря, приверженец начинать с простого - провода, катушка и т.д. Но за совет все равно спасибо!


Мы не ищем легких путей hehe
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostjan96



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 19:04
Ответить с цитатой

У меня похожая проблема. Двигатель работает на холостых, вдруг обороты падают и пытается заглохнуть, но восстанавливается. Ошибок нет, параметры по БК в этот момент сильно не меняются. Угол зажигания прыгает только. На ходу тоже бывает такое, на газ в это время не реагирует хотя по БК дроссель вроде открывается. Сегодня два раза так заглохла. Как думаете, с чего начать? Пробовал отключать разъем ДМРВ, так машина совсем тупая станновится хотя раньше я забывал пару раз одеть его и машина норм ехала.
Вернуться к началу
Kostjan96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы