Ночью, один в поле, при -28, появились седые волоса... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alex_909 СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 20:11
Kostjan96 писал(а):

Угол зажигания прыгает только.



По-моему в системе зажигания все и дело!
Смотреть всю с самого начала - свечи, провода, катушка...
Я так и делал.

#27:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:56
Alex_909 писал(а):


По-моему в системе зажигания все и дело!
Смотреть всю с самого начала - свечи, провода, катушка...
Я так и делал.


Я гдето читал что УОЗ и должен прыгать. Этим контролер не дает двигателю заглохнуть и выводит его на холостой ход. На холостом то он не прыгает, а вот когда обороты падают тогда. Завтра будем смотреть.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:08
Kostjan96 писал(а):

Я гдето читал что УОЗ и должен прыгать. Этим контролер не дает двигателю заглохнуть и выводит его на холостой ход.


Правильно читал.При снижении оборотов по какой либо причине,контроллер изменяет УОЗ в более раннее.
Проверь для начала давление в топливной рампе.

#29:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:41
Вот буквально на днях у товарища была такая-же беда.
Работает и, бац - вырубается. Причём вырубается только прогревшись.
Оказалось - ДПКВ врал.
Нагревался, изменялось его сопротивление и приехали.
Заменили датчик - товарищ катается, да улыбается.

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 11:29
tchm14 писал(а):

Нагревался, изменялось его сопротивление и приехали.


wwow чему там греться? просто плохой контакт.

#31:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 13:00
Где есть ток - есть нагрев.
#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 13:09
tchm14 писал(а):

Где есть ток - есть нагрев.

Там если нагрев и будет, то только от двигателя. Миллиамперным током протекающим через ДПКВ даже на полградуса ничего не нагреется.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 13:15
tchm14 писал(а):

Причём вырубается только прогревшись.
Оказалось - ДПКВ врал.


Редкий,но возможный случай - при ненадежном соединении концов обмотки датчика к его клеммам.При нагревании датчика от тепла мотора,контакт пропадает.

#34:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:44
projectX писал(а):

У меня вообще подогрева нет ничего не мерзнет


+1,тоже нет,и не мерзнет
т808 писал(а):

Это не Москва.У него Alex_909 писал(а): морозы под 30 градусов.


ездил и в -35/-38 не пыталась глохнуть

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:48
В@ся писал(а):

ездил и в -35/-38 не пыталась глохнуть


Вроде разобрались.Там по фото клеммы на модуле сгнили.

#36:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:53
Съездил я значит сегодня, заправился и проблема вроде ушла. Но чую я что насос походу умирает. Купил вот манометр, буду мерять давление когда проблема повторится.
#37:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:26
Поздравляю с решением проблемы Good
Но заголовок в следующий раз, выбирай соответствующий реальности, а то можно подумать что ты ночевал в поле в -28 nea

#38:  Автор: Alex_909 СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 04:18
ARC писал(а):

Поздравляю с решением проблемы Good
Но заголовок в следующий раз, выбирай соответствующий реальности, а то можно подумать что ты ночевал в поле в -28 nea



Темка моя была Smile Все, что написал - чистая правда)
Но из-за чего глюки на авто были, я так и не врубился.

#39:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 09:52
Alex_909 писал(а):


Но из-за чего глюки на авто были, я так и не врубился.


Так вроде ж как изза модуля зажигания? Нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU