Страница 1 из 3
wwwsi
Как то редко всплывает эта тема ! У меня десятка 2006 года,корозия только над стеклом лобовым была.Я её зачистил закрасил краской прямо кисточкой заклеил двусторонним скотчем и уже год вроде нормально.Кроме этого проливаю мовилем двери и пороги каждый два года. Подкрылки не ставил.В арках всё хошо. А может я не туда лью!!??
Где ещё может корозия подкраться ??
sveinung
по краям дверей нижним . cry
Servikt
у меня тоже 2006 года - так у меня с завода уплотнитель лобового как бы приклеен к кузову, и там все в полном идеале, все десяточники знакомые удивляются прям.
Wanderlust
На улице, на стоянке под навесом гниёт Smile
Пороги, двери, полости, водостоки. Кисточкой - швы где есть можно промазать, потом тряпочкой излишки стереть. Тут может быть не "не туда" а "не так".
На подкраску кисточкой лак наносил?
wwwsi
Лак не наносил . Под скотч то зачем лак?? Водостоки то как гнить могут там же продувается всё вроде?
Zippo2
Днище!!!!!!! Но не везде, за передними колесами.
Сергио
wwwsi писал(а):

У кого где гниёт машина ??


У меня:
wwwsi писал(а):

над стеклом лобовым


sveinung писал(а):

по краям дверей нижним


и по верху чутка, от верхних уплотнителей протерлось, ну эт только на левой двери, т.к. она провисала...
Zippo2 писал(а):

за передними колесами.


тоже чутка проявляется...
и еще из под заднего катафота, котор между стопами, он краями своими цепляет...
Ellipsis378
Очаги есть на крыльях, под капотом, в местах, где он крепится. Думаю, надо зачистить да покрасить, там все равно не на виду, можно и своими силами, никто не разглядит Smile
А еще дверь 5, по низу и как у СЕРГИО, меджу фарами вдоль катафота очажки есть Sad
rfpfr.c
Servikt
а как проклеена и чем? по всей длине уплотнителя или только сверху?
smahnov
5ая дверь где с катафотом соприкасается, и задние крылья где с защитой соприкасается ЗАЦВЕЛО!!!
sveinung
а капот по краю спереди снизу не рыжеет ни у кого ? Wink
smahnov
sveinung писал(а):

а капот по краю спереди снизу не рыжеет ни у кого ? Wink


7 лет полёт нормальный TAZ forever!
Ромчик
Ваще без пауков и ржи машина за 10лет.Над лобовым начало есть уже.Вся полностью насалена пушечным,особенно крышка задняя,летом течет каждый день,зато не гниет!И ваще лучше сала и канатной смазки не видал ничего!До кучи вся подвеска залеплена пластелином(гайки)Откручивается все в легкую!
IvanK
Летом для профилактики хочу днище и арки промазать гудроном, расплавленом на костре. Это не опасно? Там он просто очень горячий.
Zloy_Zusul
wwwsi писал(а):

корозия только над стеклом лобовым


десятка 2002 г.в. тож самое
Black99
IvanK писал(а):

Летом для профилактики хочу днище и арки промазать гудроном, расплавленом на костре. Это не опасно? Там он просто очень горячий.


Это анахронизм! Гудрон зимой становится хрупким и растрескается.
Купи антикор с резиновым наполнителем. По баллону на арку, плюс на днище пару баллончиков. Только от грязи надо все тщательно отмыть и высушить.
MadDog
У меня 97 год чет ваще не гниет Pardon Ни над лобашом, ни по краям дверей... Лючок бензобака по уголкам вспупырился, но эт не считаеца...
N.E.
Нижние кромки дверей.Стирается краска о накладки порогов,оттуда и ржа.Уже устал бороться,забил.
тимыч 2111
Еще добавлю про пороги, до меня их не обрабатывали, а сейчас момент упущен, летом наверное менять буду.
Vlad-46
Менял зеркальные элементы на "с подогревом".
Места прилегания зеркала к двери - протерли краску до металла.
У меня 2008 год. Замазал мовилем, поставил на место.
Надо какую то резиновую прокладку, что ли поставить.
Кто что то подобное делал?
irbit
у меня ржавеют только кромки которые соприкасаются с уплотнителями. че делать хз и на многих машинах такое замечал.
Jackal
sveinung писал(а):

по краям дверей нижним


надо сразу выкинуть уплотнитель наружный, тогда проблем не будет. Он жесткий протирает краску, зараза. Как от него избавился, так 1 раз закрасил проплешины и проблем исчезла.

Мой опыт. Все машины покупались новыми, эксплуатация внутри семьи. Климат -гнилой ленинградский
21102, 99 год, 9 лет эксплуатации - 1 проплешина над лобовым (с монету), двери по низу (пока уплотнитель не выкинул), пара жуков, задние лонжероны (если пластизоль отковырять, а снаружи все как бы прилично)

21103, 2002 год, 5 лет эксп. - полоса вдоль лобового, несколько мелких жуков.

Днище у обоих без замечаний.
Про коррозию что являлась следствием ремонта после ДТП не упоминаю. Вообще очень большая разница (раза в 2) по коррозии между заводскими деталями и ремонтными (наглядно сравниваю к примеру битую и небитую стороны). Даже если ремонт качественный - катафореза, пластизоля, мастик-то нету.
Dmitriy_NMSK
Капот, задние крылья где саморезами подкрылки прикрутили и возле соединителей, пороги там же с внутренней стороны, пол вдоль порогов от передних колес, проушина буксировочная(крепление на лонжерон) насквозь - это из серьезного.
Дверь одну понизу зачистил и закрасил.
Пошел 13-ый год.
Те кто думает, что его машина не гниет, вы просто не там смотрите)
Jackal
Dmitriy_NMSK писал(а):

Пошел 13-ый год.
Те кто думает, что его машина не гниет, вы просто не там смотрите)


так я понимаю ты далеко не первый хозяин? Что там было у предыдущих - кто его знает.
Dmitriy_NMSK
Jackal
Ну понятно что не в гараже стояла. Правая сторона почти вся перекрашена, пороги меняны.
Приличный ВАЗ должен гнить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы