1. Вы на горячем двигателе вытащили полностью подсос и заслонка подсоса открылась сама до упора, так? А двигатель то при этом как работает? Что не нравиться? Если нормальный двигатель и нормальный карб, должна быть чистая работа без пропусков. На НИВАх 1700 карб 073 и там частный случай, а у Вас 1300 и карб 08. Если работает с пропусками, грязно, значит основная система 1 камеры, экономайзер 1 камеры или сист.холостого хода богатит. Проверяйте отверстия в жиклерах и в клапане ХХ. СО должно быть на ХХ не более 2% и на 2500 об. не более 1.5%. Если Ваш карб в эти нормы не укладывается, вариантов два - либо купить новый, либо гнуть заслонку подсоса. Гнуть надо понемногу верх и низ заслонки, что-бы на незаведенной при вытащенном подсосе зослонка полностью закрывала колодец, но лучше найти, где богатит. Ехать лучше будет.
2. Винт оборотов вкрутили до конца, но обороты маньше 2500 не стали, а зачем делать меньше? Утром будет 1500 при полном подсосе с нажатым сцеплением, и придется его долго держать. Уверенная заводка с 1 раза - обороты 3500 - 4500 на горячем при полном подсосе.
3. Статья написана про подсос вообще, а не про подсос на СОЛЕКСЕ, и то что отвертка не лезет, так надо взять что-то потоньше. Но лучше отверткой заслонку приоткрывать, не впихивая в колодец. Тут 3 - 5 секунд достаточно, что бы понять, как меняется работа двигателя.
4.
Цитата:Куда же подробнее.... все отрегулированно.....
А я клиентам не верю. Вы мне цифры по СО дайте, а я уж решу, отрегулированно или нет.