Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачет напряжение в бортсети.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скачет напряжение в бортсети. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 22:36
Ответить с цитатой

Народ, помогайте! В бортсети напряжение прыгает от 12,9 до 15,6 В.
Пульсирует свет фар, подсветка приборов, да всех ламп.
Бортовой поёт похоронку. Через некоторое время прекращается, напряжение стабилизируется в пределах 13,1 В при всех потребителях( печка, обогрев стекла, сидений, фары).
Потом всё повторяется.
Что за ерунда?

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 22:39
Ответить с цитатой

1-е: МАССЫ.
2-е: РН
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 22:44
Ответить с цитатой

РН подыхает...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 22:45
Ответить с цитатой

РН заменён в октябре.
Неужто брак?
Или его убивает какая-то неисправность в генераторе?

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 22:51
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
Или его убивает какая-то неисправность в генераторе?

Соедини на генераторе клеммы D с В+ перемычкой.Если и так скачет,то вероятнее всего РН неисправен.
Перемычку потом не забудь снять.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 22:52
Ответить с цитатой

А смысл?
Что при этом соединении происходит?

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 22:53
Ответить с цитатой

А смысл?
Что при этом соединении происходит?
А если перестанет, то что?

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 22:57
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
Что при этом соединении происходит?

На РН подается постоянное напряжение с АКБ,а не с доп.диодов генератора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 23:00
Ответить с цитатой

Завтра попробую.
_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R134a



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: 77
Авто: 21099'98 -> немецкое зубило'11
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 03:12
Ответить с цитатой

у меня такие симптомы сигнализировали о скорой кончине генератора. История из серии "сам дурак". Был ливень и хорошо набрал воды в подкапотное, после чего начались глюки с сигналкой и цветомузыка со светом, как у тебя. Регулярно сгорали ЭМК карба, окончательно сдохло два полудохлых аккумулятора Razz . Менял несколько раз таблетку, чистил клеммы. В конце концов клюнул жареный -- загорелся разрял аккума. Выбрался из пробки на аккумуляторе, посмотрел, что ремень в норме, плюнул и пошел в магазин за геной. После замены проблем нет. Разборка генератора показала коротышь обмотки.

Но для успокоения можно посмотреть и зачистить клеммы, поменять таблетку.

P.S.: одно хорошо -- гена окончательно дал дуба в ноябре, по снегу не так комфортно под машиной валяться hehe
Вернуться к началу
R134a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 6 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 16:46
Ответить с цитатой

Добрый день.
Дабы не плодить темы спрошу здесь. Вчера тоже при езде смотрю БК запел мол смотри а напряжение то у тебя меньше 11,4 и все. Лампа разряда не загорелась, но понаблюдав немного оно то падало то становилось нормально 13,9. Проехав еще чуток заметил что напряжение падает при наезде на выбоину на дороге(попадал в ямы по причине наблюдения за БК Pardon ), и при этом выключил музыку - и вот что услышал при падении напряжения свист под капотом. Сразу на обочину, проверил ремень - нормальный, для уверености подтянул чуток, но трабла так и не пропала. Такое впечатление будто генератор подклинивает при сотрясании. Что посоветуете проверить.
P.S. ремень менял 20 тыс.км назад.
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 17:02
Ответить с цитатой

rcheglikov писал(а):
Что посоветуете проверить.

Состояние контактов статорных обмоток и их затяжку, также посмотреть сотояние силовой шпильки, из-за ослабленного состояния - она бывает пригорает. Т.е. посмотреть все резьбовые соединения на предмет затяжки. На инжевом гене - достаточно только снять пластиковую крышку.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 6 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 17:04
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Спасибо, посмотрим
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 20:19
Ответить с цитатой

В общем так:
Сегодня заменил диодный мост, поставил трёхуровневый РН. До кучи прочистил все соединения.
Скачков напруги нет. Сейчас напруга в сети 14,7 стоИт стабильно, при включении практически всех потребителей проседает максимум до 14,5.
Тумблер на РН оставил в положении "максимум", считаю в коротких поездках по городу так будет лучше.
Замерил ток утечки - 0,22 миллиампер.
До сего дня аккумулятор разряжался в ноль после двух-трёх дней стоянки без сигналки. Интересно, могла быть утечка по полумёртвому РН или пробитому диоду?
И немало удивился, замерив напряжение на клеммах АКБ тому, что магнитола Pioneer P-88RS показывает напряжение точнее БК "Дельта"!
Возможно, дело в подключении. Музыка подключена непосредственно на АКБ.
Вот такая история.
Спасибо всем, кто откликнулся.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 20:37
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
0,22 миллиампер.

Чё то не -то. Очень мало. Если 0.22А - очень много.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 20:43
Ответить с цитатой

tchm14
Rover_61reg прав,
tchm14 писал(а):
Замерил ток утечки - 0,22 миллиампер.

Похоже ты ошибся с измерением.
tchm14 писал(а):
До сего дня аккумулятор разряжался в ноль после двух-трёх дней стоянки без сигналки.

Не устранишь такую утечку,и дальше АКБ садиться будет!!!
tchm14 писал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся.

Рановато еще.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 21:05
Ответить с цитатой

Да именно 0,22 mA показывал мультиметр.
Переключал на предел измерения 20 А - показывал 02,2...
Хотя...Блин, наверное всё таки 2 ампера куда-то утекают.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 21:14
Ответить с цитатой

А сколько должно быть?
Где-то тут видел тему, сейчас найти не могу.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 21:17
Ответить с цитатой

tchm14
Надо разобраться, с измерениями. Если всё правильно подключал. И прибор показал 0.22. То это не 0.22 мА. Это 0.22 А! Что в четыре (!) раза превышает допустимую утечку (50 мА, ли 0.05 А).

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 21:25
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
А сколько должно быть?

40-70 мА= 0.04-0.07А в зависимомти от конфига.
Отключай потребителей по одному и будет счастие.
Сига + инжектор 30-40 мА (может и больше, если сига с ОС).
Магнитофон 3-5 мА.
Далее можно преды в чя подёргать.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 21:52
Ответить с цитатой

tchm14, фоткай мультик которым мерил. Переключатель режимов поставь так как было при замере. Ща разберемся...
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 21:56
Ответить с цитатой

tchm14
Слушай дельный совет -
Сохатый писал(а):
фоткай мультик которым мерил. Переключатель режимов поставь так как было при замере. Ща разберемся...
Good
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 23:38
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
tchm14, фоткай мультик которым мерил. Переключатель режимов поставь так как было при замере. Ща разберемся...


Прямо сейчас? Ночь на дворе.
Теперь завтра.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 23:55
Ответить с цитатой

Smile Ну, наверно, лучше всё-таки завтра. И фотки на свету получше будут и самому сподручнее. А сейчас бестолку фотать - поздно, все уже на боковую отползают Wink
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 00:09
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
Теперь завтра.

Тогда клемму с АКБ на ночь снимай.Если утечка большая,то за ночь и сесть может.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы