Мороз и КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:10
ну с блокировкой колес это уж слишком, у меня такого нет...
#27:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:24
Neonl писал(а):

pixel12 писал(а):

в коробку gl4 в мост gl5 в инструкции написано, а тад 17 уже давно не существует, и что там продают под этим названием не известно!


ТАДа согласен что уже нет. Про используемые масла вот почему неразбериха вышла:
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=6508
Эта ссылка на рекомендуемое ГСМ автотазом. Оказывается рекомендации изменены с поправкой на год выпуска авто.

Вот осенью залил в коробку и мост полусиньку ZIC GL-5, как себя вести будет не знаю, так как холодов еще небыло. Снег блин выпал только в новый год и совсем чуть. Температура средняя по городу -4...

Менял после прошлой зимы(было до -25), греть машину приходилось по 15-20 минут, пыталась ездить на нейтральной и задние колеса блокировались при переключении передач. Так и приходилось с пол км ехать на первой


я у нас в -20 ездил на зик полусинь, отлично не замерзает масло

#28:  Автор: N_GreyОткуда: Плесецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:17
shteiger писал(а):


Да просто срок им пришёл под замену.


Ага. Однозначно: машине 2 года, именно столько сальники и живут.
Никто кроме меня не слышал авторитетные заявления на сервисах:"Это у тебя от мороза сальники выдавило", что ли? Именно это и хотелось узнать. Чё их выдавливает? И чо их не выдавливает? (у некоторых)

#29:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:51
N_Grey писал(а):

Ага. Однозначно: машине 2 года, именно столько сальники и живут.


На счёт "живучести" сальников - прочитал в своём договоре купли-продажи авто, так там написано, что гарантия не предоставляется на резино-технические изделия автомобиля. Так что выводы делайте сами...

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 18:58
D_K_ писал(а):

какие ж это косяки. Недотянутые хомуты системы охлаждения норма


D_K_ писал(а):

на более жидкое 75W-90.


Всё так,а в новую машину я бы вообще залил бы что то из разряда синтетики,например кастрол таф-х (классификация GL4\5),конечно дорого литровая банка стоит рублей 400 с копейками,но трех банок вполне хватит и в коробку и в мост.

#31:  Автор: Dastin СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 10:20
В общем непонятный гул не устранен, но, как мне кажется, причина - не заменненное масло на ТО, когда менял сальник на мосту, масло было крайне черным. Я думаю что при пробеге после ТО в 3 тысячи масло не должно быть черней угля...
Весной буду менять масло...
PS Зачем я вообще на это ТО за такие деньги ездил...

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 10:48
Dastin писал(а):

Зачем я вообще на это ТО за такие деньги ездил...


Лучше на эти деньги купить хорошего масла и немножечко поработать руками.

#33:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 11:17
Dastin писал(а):

Зачем я вообще на это ТО за такие деньги ездил...


Форум в помощь - спросил бы, так подсказали бы...

#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 11:26
shteiger писал(а):

Форум в помощь - спросил бы, так подсказали бы..


Да не вопрос,велком!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU