maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Тоже в эту зиму столкнулся с такой фигней. По сравнению с прошлым годом (из имеющего отношение к) менялись только свечки и прошивка.
Первый раз крутишь, вспышки есть, но мало. 5 секунд крутишь - безполезняк. Потом жду секунд 30 - пробую второй раз - буквально с первого оборота сразу хватает.
Такая фигня проявляется уже при морозах где-то за -15. Вот сегодня -19 - заводил именно со второго раза.
Пробовал накачивать давление бенза (включал-выключал зажигание 3 раза) - не влияет.
Может, конечно, бензин такой попался, но вообще я в 90% случаях заправляюсь на роснефти и в прошлом году такого не было.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
maximk писал(а):Потом жду секунд 30
а если не ждать, а сразу пробовать, через пару сек?
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dimorik писал(а):maximk писал(а):Потом жду секунд 30
а если не ждать, а сразу пробовать, через пару сек?
Не пробовал, опасался что зальет свечи. Ибо раз бензин прыскался, а не завелась - значит в цилиндрах повышенная "влажность".
Но в принципе в следующий раз попробую
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):Bosch 1.5.4/Р-83
maximk писал(а):менялись только свечки и прошивка.
maximk писал(а): в прошлом году такого не было.
Видать дело в ней,
зы: СО регулировал после прошивки?
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):Видать дело в ней,
зы: СО регулировал после прошивки?
Ну как
Крутил на глаз, чтобы немножко скомпенсировать слегка врущий ДМРВ. Ориентировался чисто на слух-ощуп по работе двига, ну и за свечками после этого следил.
Так вроде нормально. Понимаю, что по-правильному нужен газик, но я не спешил в диагностам ехать, ибо в начале думал, что ДМРВ буду менять.
Так то может и прошивка, но как-то сомнительно... А что в ней не так может быть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а): А что в ней не так может быть?
Сам знаешь, что есть
проблемы именно с заводкой у 1.5.4 при достижении определённой температуры за бортом. В прошивке есть калибровка впрыска от температуры ДТОЖ, у кого-то удачная, у кого-то не очень.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):
Сам знаешь, что есть проблемы именно с заводкой у 1.5.4 при достижении определённой температуры за бортом. В прошивке есть калибровка впрыска от температуры ДТОЖ, у кого-то удачная, у кого-то не очень.
Так как раз на штатной (M1V13T64), считающейся не очень удачной по холодному пуску, такой траблы не было. Но там была переобогащенная смесь при прогреве и резкий провал оборотов по достижении 11 градусов по ДТОЖ (это как раз когда некоторые с 1.5.4 жалуются, что троит при прогреве - она начинает как правило троить именно в этот момент).
А новая (условно) M1V13S29 - хотя и бесплатная, но вроде как давно обкатанная. И как написано, что более уверенный холодный пуск. И вроде к составу смеси претензий нет (раньше чернота из трубы летела на снег, а щас нет). Единственно, высоковаты обороты прогревочные, имхо. Где-то с 1650-1700 начинает.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
maximk писал(а):заправляюсь на роснефти
Ты смотри, что в чеке написано, а не на воротах при вьезде. Многие компании работают по лицензии брендов. А те в свою очередь не в силах проверить все свои мелкие дочки.
maximk писал(а):Ориентировался чисто на слух-ощуп по работе двига
Во даёшь!
Я понимаю, когда мне настраивает человек, который на этом собаку съел. Но самому наощупь без газоанализатора...
Стоковая т64- нормальная прошива, но тяжела по запуску зимой . Я езжу уже несколько лет на т64m- у неё этот трабл побеждён.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
dvm99i писал(а):Во даёшь! А что хоть за прошивку залил?
Выше писал.
Цитата:Я понимаю, когда мне настраивает человек, который на этом собаку съел. Но самому наощупь без газоанализатора...
Дело в том, что есть некие соображения сугубо математического характера, которые позволяют мне не выставить коэффициент за пределами разумного. Я ж ведь когда кручу коэффициент CO наблюдаю за получающимся коэффициентом коррекции впрыска.
А какой у меня был уровень CO по газику и с каким коэфф - я знаю, так как летом мерилось.
Какой смысл крутить CO, если у меня АЦП ДМРВ сегодя показывает 1.05, а завтра 1.02? Надо сначала с этим разобраться, а потом уже остальное в порядок приводить.
Цитата:Стоковая т64- нормальная прошива, но тяжела по запуску зимой . Я езжу уже несколько лет на т64m- у неё этот трабл побеждён.
Вот именно потому, что на стоковой при прогреве из трубы летит копоть - она НЕнормальная. И резкий провал (вплоть до троения у некоторых) при 11 градусах - ни разу не нормально.
Я тоже думал залить T64m, но потом решил затестить что-то более отличающееся
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
maximk писал(а):Выше писал.
Уже увидел, и тоже свой пост на счёт т64 подкорректировал.
maximk писал(а):АЦП ДМРВ сегодя показывает 1.05, а завтра 1.02
замеряешь полностью всё на разъёме? (и сигнал, и масса?) Это очень важно, т.к. масса на датчик идёт с контроллера.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
dvm99i писал(а):замеряешь полностью всё на разъёме? (и сигнал, и масса?) Это очень важно, т.к. масса на датчик идёт с контроллера.
Это имеются ввиду показания самого ЭБУшного АЦП через k-линию. Т.е. именно то, что видит контроллер. Почти любая диагностическая программка каналы АЦП умеет показывать. Мультиметр на датчике, впрочем, показывает тоже самое вплоть до нескольких тысячных вольта.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk
Слухай чего тебе спецы говорят, я всего лишь указал на причинно-следственную связь между заменой прошивки и плохой заводкой + езда на неоптимальной смеси ведёт к быстрому загрязнению свечей, что впрямую влияет на завод.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Понял..
Самое смешное, что я с подобным траблом с лета езжу.
С деньгами косяк полнейший, ДМРВ заменить всё не могу.
Но нынешнюю холодную зиму завожусь без проблем, правда ниже -25 не пробовал.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):Слухай чего тебе спецы говорят, я всего лишь указал на причинно-следственную связь между заменой прошивки и плохой заводкой + езда на неоптимальной смеси ведёт к быстрому загрязнению свечей, что впрямую влияет на завод.
Прошивка может быть, да, но только не через свечи. Я за свечами постоянно сейчас слежу как раз, ибо для меня это хоть какой-то объективный показатель качества смеси, которое выставленно на глаз. Так вот - свечи вполне себе нормальные теперь, даже при коротких поездках. В отличии от штатной прошивки - где свечи были существенно грязнее. И все-таки заводилось тогда лучше.
Да если честно, я как-то не сильно жалуюсь. Вплоть до -25 я тоже заводился, со второго (ну или третьего) раза. После того как машина завелась проблем вообще никаких.
Так что интерес есть из соображений, что просто любопытно разобраться
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ну а компрессия и клапана? - давно ли мерялитсь?
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
dvm99i писал(а):Ну а компрессия и клапана? - давно ли мерялитсь?
Усё мерилось относительно недавно
Зазоры где-то в конце осени, компрессию где-то под новый год. Делал все сам.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
так-то конечно по уму надо всё в порядке держать (ДМРВ) и потом по 4-х компонентному газоанализатору настроить. А так гадай, чего там...
Я сам не настраиваю. Мне друг, котрый собаку съел, делал. И тоже говорил типа того, что ДМРВ поддохший менять особого смысла нет, новый может ещё хуже оказаться. Подкорректировал, и я катаюсь...
Единственное- жрёт чуток больше (7,3/100). Кстати свечи уже второй сезон стоят простые (Бриск).
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
dvm99i писал(а):так-то конечно по уму надо всё в порядке держать (ДМРВ) и потом по 4-х компонентному газоанализатору настроить. А так гадай, чего там...
Тут согласен
Цитата:
Я сам не настраиваю. Мне друг, котрый собаку съел, делал. И тоже говорил типа того, что ДМРВ поддохший менять особого смысла нет, новый может ещё хуже оказаться. Подкорректировал, и я катаюсь...
Единственное- жрёт чуток больше (7,3/100). Кстати свечи уже второй сезон стоят простые (Бриск).
Ну как смысла нет - смысл-то есть. Другое дело, что я когда измерил свой ДМРВ - оказалось 1.05. А ему год отроду. Сначала расстроился, а потом как-то закрались сомнения... Так я его к более новой-свежей машине подключил и точно также на ней померил - оказалось 1.01. А потом я стал чаще наблюдать - оказалось, что и у меня напруга на нем гуляет. Т.е. вывод - массы. Но общую массу ЭБУ я чистил, значит остается только главный разъем, колодка жгута. Но туда пока лезть не охота, да и холодно на улице... Плюс пока у меня как-то предубеждение, против пайки обжимаемых клемм в машине. А отрезать старую и обжать новую - так проводок короче станет. В общем пока думаю.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Давно здесь не был. Значит так.
Все советы, что здесь предлагают можете даже и не пробовать! Не поможет 99, 999% глохла у меня тоже в прошлом году с наступлением холодов. Прошился осенью у знакомого на прошивку от паулюса. С этого момента ни разу такого эффекта не наблюдалось. Для тех, кто не верит: этот же знакомый прошил свою 2115 на стоковую прошивку. Начала заводиться со второго раза. Перешил обратно. Все в норме. Кто все равно не верит- можете чистить и менять все подряд, вплоть до колпачков на колесах, может поможет.
Это все ИМХО! Обе машины полностью сток.
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
А где такую прошивку взять? Есть какие-то файлы для скачки или как? А то я сомневаюсь что на сервисах у нас есть такая
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Паулюс с бошами 1.5.4 как бы и не занимался....
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Rover_61reg писал(а):Паулюс с бошами 1.5.4 как бы и не занимался....
+100
Да, там лишку не покрутишься в отличие от январей.
Бошами занимался Анатолий Лукашов из Кушвы. Ничего не скажу про него плохого, мужик грамотный (общался с ним лично и прошивался у него). Но всё же я езжу не на его прошивке Lai65, а на почти стоковой т64m. Может моей машиен не пошло, но что-то мне не очень нравится его прошивка при работе на ХХ (Возможно из-за самого движка). Хотя приемистость движка в других режимах очень привлекательна- нет тырканья в переходных режимах, педаль газа более поддатливая, чуток выше расход чем при стоке.
Сейчас прошивка стоит двойная, но, как упомянул, езжу в основном на т64m.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
WEM86 писал(а):Давно здесь не был. Значит так.
Все советы, что здесь предлагают можете даже и не пробовать! Не поможет 99, 999% глохла у меня тоже в прошлом году с наступлением холодов. Прошился осенью у знакомого на прошивку от паулюса. С этого момента ни разу такого эффекта не наблюдалось. Для тех, кто не верит: этот же знакомый прошил свою 2115 на стоковую прошивку. Начала заводиться со второго раза. Перешил обратно. Все в норме. Кто все равно не верит- можете чистить и менять все подряд, вплоть до колпачков на колесах, может поможет.
Это все ИМХО! Обе машины полностью сток.
У меня прошивка от Паулюса, в морозы заводится со 2ого раза, так что я попадаю в 0.0001 % )) . Дело в том конкретно ЧТО и как делает прошивка в момент пуска
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы