Страница 3 из 3
maximk
Тоже в эту зиму столкнулся с такой фигней. По сравнению с прошлым годом (из имеющего отношение к) менялись только свечки и прошивка.

Первый раз крутишь, вспышки есть, но мало. 5 секунд крутишь - безполезняк. Потом жду секунд 30 - пробую второй раз - буквально с первого оборота сразу хватает.

Такая фигня проявляется уже при морозах где-то за -15. Вот сегодня -19 - заводил именно со второго раза.

Пробовал накачивать давление бенза (включал-выключал зажигание 3 раза) - не влияет.

Может, конечно, бензин такой попался, но вообще я в 90% случаях заправляюсь на роснефти и в прошлом году такого не было.
Dimorik
maximk писал(а):

Потом жду секунд 30


а если не ждать, а сразу пробовать, через пару сек?
maximk
Dimorik писал(а):

maximk писал(а):

Потом жду секунд 30


а если не ждать, а сразу пробовать, через пару сек?


Не пробовал, опасался что зальет свечи. Ибо раз бензин прыскался, а не завелась - значит в цилиндрах повышенная "влажность".

Но в принципе в следующий раз попробую Smile
Rover_61reg
maximk писал(а):

Bosch 1.5.4/Р-83


maximk писал(а):

менялись только свечки и прошивка.


maximk писал(а):

в прошлом году такого не было.


Видать дело в ней,
зы: СО регулировал после прошивки?
maximk
Rover_61reg писал(а):

Видать дело в ней,
зы: СО регулировал после прошивки?


Ну как Smile Крутил на глаз, чтобы немножко скомпенсировать слегка врущий ДМРВ. Ориентировался чисто на слух-ощуп по работе двига, ну и за свечками после этого следил.

Так вроде нормально. Понимаю, что по-правильному нужен газик, но я не спешил в диагностам ехать, ибо в начале думал, что ДМРВ буду менять.

Так то может и прошивка, но как-то сомнительно... А что в ней не так может быть?
Rover_61reg
maximk писал(а):

А что в ней не так может быть?


Сам знаешь, что есть проблемы именно с заводкой у 1.5.4 при достижении определённой температуры за бортом. В прошивке есть калибровка впрыска от температуры ДТОЖ, у кого-то удачная, у кого-то не очень. Pardon
maximk
Rover_61reg писал(а):


Сам знаешь, что есть проблемы именно с заводкой у 1.5.4 при достижении определённой температуры за бортом. В прошивке есть калибровка впрыска от температуры ДТОЖ, у кого-то удачная, у кого-то не очень. Pardon



Так как раз на штатной (M1V13T64), считающейся не очень удачной по холодному пуску, такой траблы не было. Но там была переобогащенная смесь при прогреве и резкий провал оборотов по достижении 11 градусов по ДТОЖ (это как раз когда некоторые с 1.5.4 жалуются, что троит при прогреве - она начинает как правило троить именно в этот момент).

А новая (условно) M1V13S29 - хотя и бесплатная, но вроде как давно обкатанная. И как написано, что более уверенный холодный пуск. И вроде к составу смеси претензий нет (раньше чернота из трубы летела на снег, а щас нет). Единственно, высоковаты обороты прогревочные, имхо. Где-то с 1650-1700 начинает.
dvm99i
maximk писал(а):

заправляюсь на роснефти



Ты смотри, что в чеке написано, а не на воротах при вьезде. Многие компании работают по лицензии брендов. А те в свою очередь не в силах проверить все свои мелкие дочки.

maximk писал(а):

Ориентировался чисто на слух-ощуп по работе двига


Во даёшь!
Я понимаю, когда мне настраивает человек, который на этом собаку съел. Но самому наощупь без газоанализатора... nea

Стоковая т64- нормальная прошива, но тяжела по запуску зимой . Я езжу уже несколько лет на т64m- у неё этот трабл побеждён.
maximk
dvm99i писал(а):

Во даёшь! А что хоть за прошивку залил?


Выше писал.

Цитата:

Я понимаю, когда мне настраивает человек, который на этом собаку съел. Но самому наощупь без газоанализатора...


Дело в том, что есть некие соображения сугубо математического характера, которые позволяют мне не выставить коэффициент за пределами разумного. Я ж ведь когда кручу коэффициент CO наблюдаю за получающимся коэффициентом коррекции впрыска.

А какой у меня был уровень CO по газику и с каким коэфф - я знаю, так как летом мерилось.

Какой смысл крутить CO, если у меня АЦП ДМРВ сегодя показывает 1.05, а завтра 1.02? Надо сначала с этим разобраться, а потом уже остальное в порядок приводить.

Цитата:

Стоковая т64- нормальная прошива, но тяжела по запуску зимой . Я езжу уже несколько лет на т64m- у неё этот трабл побеждён.


Вот именно потому, что на стоковой при прогреве из трубы летит копоть - она НЕнормальная. И резкий провал (вплоть до троения у некоторых) при 11 градусах - ни разу не нормально.

Я тоже думал залить T64m, но потом решил затестить что-то более отличающееся Smile
dvm99i
maximk писал(а):

Выше писал.



Уже увидел, и тоже свой пост на счёт т64 подкорректировал.

maximk писал(а):

АЦП ДМРВ сегодя показывает 1.05, а завтра 1.02



замеряешь полностью всё на разъёме? (и сигнал, и масса?) Это очень важно, т.к. масса на датчик идёт с контроллера.
maximk
dvm99i писал(а):

замеряешь полностью всё на разъёме? (и сигнал, и масса?) Это очень важно, т.к. масса на датчик идёт с контроллера.


Это имеются ввиду показания самого ЭБУшного АЦП через k-линию. Т.е. именно то, что видит контроллер. Почти любая диагностическая программка каналы АЦП умеет показывать. Мультиметр на датчике, впрочем, показывает тоже самое вплоть до нескольких тысячных вольта.
Rover_61reg
maximk
Слухай чего тебе спецы говорят, я всего лишь указал на причинно-следственную связь между заменой прошивки и плохой заводкой + езда на неоптимальной смеси ведёт к быстрому загрязнению свечей, что впрямую влияет на завод.
dvm99i
Понял..
Самое смешное, что я с подобным траблом с лета езжу. Smile С деньгами косяк полнейший, ДМРВ заменить всё не могу.
Но нынешнюю холодную зиму завожусь без проблем, правда ниже -25 не пробовал.
maximk
Rover_61reg писал(а):

Слухай чего тебе спецы говорят, я всего лишь указал на причинно-следственную связь между заменой прошивки и плохой заводкой + езда на неоптимальной смеси ведёт к быстрому загрязнению свечей, что впрямую влияет на завод.


Прошивка может быть, да, но только не через свечи. Я за свечами постоянно сейчас слежу как раз, ибо для меня это хоть какой-то объективный показатель качества смеси, которое выставленно на глаз. Так вот - свечи вполне себе нормальные теперь, даже при коротких поездках. В отличии от штатной прошивки - где свечи были существенно грязнее. И все-таки заводилось тогда лучше.

Да если честно, я как-то не сильно жалуюсь. Вплоть до -25 я тоже заводился, со второго (ну или третьего) раза. После того как машина завелась проблем вообще никаких.

Так что интерес есть из соображений, что просто любопытно разобраться Smile
dvm99i
Ну а компрессия и клапана? - давно ли мерялитсь?
maximk
dvm99i писал(а):

Ну а компрессия и клапана? - давно ли мерялитсь?


Усё мерилось относительно недавно Smile Зазоры где-то в конце осени, компрессию где-то под новый год. Делал все сам.
dvm99i
так-то конечно по уму надо всё в порядке держать (ДМРВ) и потом по 4-х компонентному газоанализатору настроить. А так гадай, чего там...

Я сам не настраиваю. Мне друг, котрый собаку съел, делал. И тоже говорил типа того, что ДМРВ поддохший менять особого смысла нет, новый может ещё хуже оказаться. Подкорректировал, и я катаюсь...
Единственное- жрёт чуток больше (7,3/100). Кстати свечи уже второй сезон стоят простые (Бриск).
maximk
dvm99i писал(а):

так-то конечно по уму надо всё в порядке держать (ДМРВ) и потом по 4-х компонентному газоанализатору настроить. А так гадай, чего там...


Тут согласен Smile

Цитата:


Я сам не настраиваю. Мне друг, котрый собаку съел, делал. И тоже говорил типа того, что ДМРВ поддохший менять особого смысла нет, новый может ещё хуже оказаться. Подкорректировал, и я катаюсь...
Единственное- жрёт чуток больше (7,3/100). Кстати свечи уже второй сезон стоят простые (Бриск).


Ну как смысла нет - смысл-то есть. Другое дело, что я когда измерил свой ДМРВ - оказалось 1.05. А ему год отроду. Сначала расстроился, а потом как-то закрались сомнения... Так я его к более новой-свежей машине подключил и точно также на ней померил - оказалось 1.01. А потом я стал чаще наблюдать - оказалось, что и у меня напруга на нем гуляет. Т.е. вывод - массы. Но общую массу ЭБУ я чистил, значит остается только главный разъем, колодка жгута. Но туда пока лезть не охота, да и холодно на улице... Плюс пока у меня как-то предубеждение, против пайки обжимаемых клемм в машине. А отрезать старую и обжать новую - так проводок короче станет. В общем пока думаю.
WEM86
Давно здесь не был. Значит так.
Все советы, что здесь предлагают можете даже и не пробовать! Не поможет 99, 999% глохла у меня тоже в прошлом году с наступлением холодов. Прошился осенью у знакомого на прошивку от паулюса. С этого момента ни разу такого эффекта не наблюдалось. Для тех, кто не верит: этот же знакомый прошил свою 2115 на стоковую прошивку. Начала заводиться со второго раза. Перешил обратно. Все в норме. Кто все равно не верит- можете чистить и менять все подряд, вплоть до колпачков на колесах, может поможет.
Это все ИМХО! Обе машины полностью сток.
HummerH3
А где такую прошивку взять? Есть какие-то файлы для скачки или как? А то я сомневаюсь что на сервисах у нас есть такая
Rover_61reg
Паулюс с бошами 1.5.4 как бы и не занимался....
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

Паулюс с бошами 1.5.4 как бы и не занимался....



+100

Да, там лишку не покрутишься в отличие от январей.
Бошами занимался Анатолий Лукашов из Кушвы. Ничего не скажу про него плохого, мужик грамотный (общался с ним лично и прошивался у него). Но всё же я езжу не на его прошивке Lai65, а на почти стоковой т64m. Может моей машиен не пошло, но что-то мне не очень нравится его прошивка при работе на ХХ (Возможно из-за самого движка). Хотя приемистость движка в других режимах очень привлекательна- нет тырканья в переходных режимах, педаль газа более поддатливая, чуток выше расход чем при стоке.
Сейчас прошивка стоит двойная, но, как упомянул, езжу в основном на т64m.
liv
WEM86 писал(а):

Давно здесь не был. Значит так.
Все советы, что здесь предлагают можете даже и не пробовать! Не поможет 99, 999% глохла у меня тоже в прошлом году с наступлением холодов. Прошился осенью у знакомого на прошивку от паулюса. С этого момента ни разу такого эффекта не наблюдалось. Для тех, кто не верит: этот же знакомый прошил свою 2115 на стоковую прошивку. Начала заводиться со второго раза. Перешил обратно. Все в норме. Кто все равно не верит- можете чистить и менять все подряд, вплоть до колпачков на колесах, может поможет.
Это все ИМХО! Обе машины полностью сток.


У меня прошивка от Паулюса, в морозы заводится со 2ого раза, так что я попадаю в 0.0001 % )) . Дело в том конкретно ЧТО и как делает прошивка в момент пуска
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы