Страница 1 из 2
Олег281
Michelin Pilot Exalto PE2 185/60/14
У кого такие? отзовитесь! Как у них с комфортом?
Себе поставил 3 года назад Pirelli P6. Оказались ОЧЕНЬ шумные и жесткие. Очередной раз переобулся после зимы и задумался о замене...
Олег281
CM_GT
Эти тесты уже все по N раз читали. Smile

Теперь ИМХО: на лето была куплена именно эта резина, уже установлена и есть первые впечатления (до этого была КАМА 207).
Тормозит: много лучше и главное прогнозируемо по сравнению с камой. Очень хорошо чувствуется сам процесс, колеса сорвать в юз пока не получалось (ВУТ стоковый, диски ATE POWER, колодки Ferodo Target).
Управляемость: опять же лучше камы, руль стал немного тяжелее, колеса постоянно пытаются вернуться в прямое положение, руль все чаще приходится держать обеими руками Smile.
Шумность: шумка сделана только в дверях, поэтому я больше слышу двигатель и ветер. В целом резины практически не слышно.
Комфорт: хрен знает как его оценивать, мне главное чтобы рулилось и тормозилось хорошо. Колеса накачаны до 2.4 атмосфер, поэтому конечно немного жестковато, но это сделано намеренно. В целом не хуже камы.

Резюме: после камы мишлен это сказка, я доволен покупкой посностью.

ЗЫ: на выходных в лес выезжал, там еще снежок лежит, так вот на мишлене не мог заехать даже на небольшие холмики покрытые снежным настом, там где люди легко на каме проезжали. Smile
Олег281
У меня правда диски ковка стоят, может они ещё ужесточают резину? Под комфортом резины я понимаю её шум и прохождение всяких стыков, выбоих и вообще хреного асфальта. На пирелли P6 всё это на 3-.
P.S. Не понял зачем качать 2.4?
CM_GT
Олег281 писал(а):

P.S. Не понял зачем качать 2.4?



Боковина у этой резины не особо жесткая, скажем так обычная. Если сильно зажигать, особенно по ямкам, то есть возможность смыкания с диском, а при повышенном давлении вероятность смыкания вроде меньше. Короче, 2.4 это ИМХО.
По поводу стыков - хз, у нас вся дорога в стыках (если так можно назвать ямы глубиной от 5 см).
T&B
CM_GT писал(а):

Олег281 писал(а):

P.S. Не понял зачем качать 2.4?



Боковина у этой резины не особо жесткая, скажем так обычная. Если сильно зажигать, особенно по ямкам, то есть возможность смыкания с диском, а при повышенном давлении вероятность смыкания вроде меньше. Короче, 2.4 это ИМХО.


любопытно, а ты обувь и одежду по размеру покупаешь? зачем перекачивать шины? повышенным на 20% давлением ты существенно меняешь режим работы покрышки
CM_GT
T&B писал(а):

... повышенным на 20% давлением ты существенно меняешь режим работы покрышки



Повышенным по отношению к чему? Давление в 2 очка это рекомендации ВАЗа, а не Мишлена. Режим работы покрышки действительно изменяется, но именно для изменения режима работы я и качаю давление 2.4 (и я не стал бы называть его повышенным). Мне необходимо добиться большей жесткости. И опять же все ИМХО, я сказал, что я качаю и никого к этому не принуждаю, некоторым нравится вообще ездить с давлением 1,5 - мягко, говорят, комфортно.
Antee3z
185/60/14 нужно качать 2,1-2,2 ИМХО! 8-) А 2,4 это уже пожалуй для 195/50/15 давленице... Confused
T&B
CM_GT писал(а):


но именно для изменения режима работы я и качаю давление 2.4 (и я не стал бы называть его повышенным). Мне необходимо добиться большей жесткости.
некоторым нравится вообще ездить с давлением 1,5


это шутка первоапрельсткая? или просто не понимаешь?
автопокрышка - это не конструктор и не полуфабрикат, это законченный продукт, он уже наделен свойствами, обусловленными конструкцией шины и составом резины. для работы покрышки нужно давление, на которое она расчитана, для р14 185*60 - это 2,0 атм. при определенной массе машины. нельзя от балды его существенно снижать или повышать. 20% - это просто дохрена. не устраивает мягкость боковины, купи другие шины, отвечающие твоим запросам. нафиг покупал её, если она такая мягкая для тебя? - ради понтов? своим перекачиванием, ты заставляешь покрышку работать не так, как она должна была работать по замыслу конструкторов - корд и резина расчитывались для других условий - это надо понимать. пятно контакта шины с дорогой, загрузка боковин при маневрах, степень деформации - все, над чем корпели на чертежах, макетах и тестах инженеры, ты разом перечеркиваешь. даже мячик, перекаченный или недокаченный, становится непотребен для того, для чего он создавался. короче, колеса твои, и мне абс.безразлично, как ты их будешь юзать. так что написанное адресовано скорее не тебе, а для других, что бы не слушали глупые советы и не вводились в заблуждение, что можно перекачав или сбросив давление, превратить одну покрышку в совершенно другую 8-)
п.с. пока не осилишь написанное, для тебя любая шина (даже от болида Ф1), будет "не хуже камы"
CM_GT
Спор считаю не уместным, все равно каждый останется при своем мнении. По поводу первоапрельской шутки поржал.
Теперь о давлении:
Для PE2 из спецификации (http://www.michelinman.com/tires/ultra-high-performance-sport/pilot-exalto-pe2/#sizes-and-specifications):
Maximum Load 1135lbs.@44 psi

где 44 psi (pounds per square inch) = 2.99402241 атмосферы

Это есть максимальное давление для шины, которое конечно качать не нужно. Далее давлении необходимо выбирать исходя их рекомендаций производителя автомобиля. Все мы знаем, что ВАЗ рекомендует качать 2 атмосферы и в о правильности этих рекомендаций никто не рассуждает. Говорят 2 значит 2, хотя они масло в двиг ТНК рекомендуют, но что-то не все ТНК льют Smile.

В целом, производитель шин не говорит что шины разрабатывались под давление 2 атмосферы и все, есть достаточно широкий рабочий диапазон.
По поводу глупых советов и введения в заблуждение попрошу немного умерить свой пыл и высказываться чуть попроще. Приведите рекомендации производителя по поводу
Цитата:

своим перекачиванием, ты заставляешь покрышку работать не так, как она должна была работать по замыслу конструкторов - корд и резина расчитывались для других условий - это надо понимать. пятно контакта шины с дорогой, загрузка боковин при маневрах - все, над чем корпели на чертежах, макетах и тестах инженеры, ты разом перечеркиваешь

, а то так как-то голословно получается.
Олег281
Парни хвтит спорить. Я вообще считаю, что вы оба правы. Very Happy
Олег281
Не пойму этот мишлен только в Рязани юзают? 8-)

Вот кстати новый тест шин авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/
Олег281
Уважаемые владельцы Michelin Pilot Exalto выскажетесь наконец.
serg26
Могу высказаться только по 195/50/15 если интересует. Классная резина. Влетал в ямины неслабые - пофиг....И посуху и под дождем -супер. Накачанные до 2,4 показались мягче Бриджей GR-80 185/60/14 которые качал на 2,1, вообще по сравнению с ними - другой уровень. Досточно легкая к тому же. Только внимательно к боковине при покупке есть непроверенная инфа, что она бывает разная, помягче и пожеще, на мягкой будет риск.
Mike Zepelin
serg26 писал(а):

Могу высказаться только по 195/50/15 если интересует. Классная резина. Влетал в ямины неслабые - пофиг....И посуху и под дождем -супер. Накачанные до 2,4 показались мягче Бриджей GR-80 185/60/14 которые качал на 2,1, вообще по сравнению с ними - другой уровень. Досточно легкая к тому же. Только внимательно к боковине при покупке есть непроверенная инфа, что она бывает разная, помягче и пожеще, на мягкой будет риск.


А страна производитель какая у тебя? Индекс скорости какой брал? А жесткость боковины разве не от индекса нагрузки ещё зависит? может отсюда она разная бывает в пределах одной и тойже модели шины? Confused
kitano
Олег281 писал(а):

Уважаемые владельцы Michelin Pilot Exalto выскажетесь наконец.


Шины Michelin Pilot Exalto РE2 185/60R14 V (made in Italy) юзаю 2 сезон, они у меня обуты на кованные диски Kosei K-1 SS (made in Jараn). Это долговечный высокотехнологичный продукт-шины премиум класса. Мой сосед по гаражу, на служебной Аudi А6, проехал на таких же больше 100 тыков км и пока не меняет. Сей пример для меня важнее чем чьи-то досужие мнения!
А по поводу 2,4 атм в шины 13,14,15 размеров-бред сивой кобылы. Хотя если ж#@а чугунная и кого-то прет позажигать по ямам-ради бога, только зачем покупать такую дорогую резину!
serg26
to Mike Zepelin
страна - made in Spain, нагрузка - 475 кг, индекс скорости V. Жесткость боковины, думаю зависит кроме расчетной нагрузки еще и от расчетной скорости поскольку на большей скорости и уводы поменьше нужны.

to kitano ...Я не стал бы столь категорично высказываться о том что не испытал сам, тем более что используется понятие "досужее мнение". Поезди сам на 15" - СВОИХ. Качал 2,4 и буду качать, если спросят другие, им посоветую. Ж..ы чугунной нету, хотя может кое-кто думает что она у него из стекла Smile, зажигать по ямам, тож неприятно, но оч. не хочется случайно, в дождь например, влететь даже на скорости 40 в маааленкую внешне ямку. Никаких неудобств, жесткости я не ощущаю, хотя подвеска тоже не сток.
zyma
Шины хорошие!
Но надо сопоставлять их цену с другими.
По сравнению с Michlen Energy (такого же размера) просто небо и земля. Если интересно, то могу подсказать магазин с хорошей ценой на них (покупал в марте 2008г.).
Mike Zepelin
zyma писал(а):

Шины хорошие!
Если интересно, то могу подсказать магазин с хорошей ценой на них (покупал в марте 2008г.).


ОООчень интересно!!! (можно в приват л.с.) :cool:
Олег281
Цитата:

Если интересно, то могу подсказать магазин с хорошей ценой на них (покупал в марте 2008г.).


Конечно интересно! Пожалуйста магазинчик в студию Very Happy
Bigpower
ну чего с магазином то, а то я уже заждался адрессочка...Smile
zyma
С опозданием, но пишу www.shindostavka.ru
Цена там была хорошая только на эти шины, на остальные не факт.
Bigpower
Спасибо! Цена вобщем то такая же как и в дугих магазинах:)
zyma
Главное чтобы они были в наличии в этих магазинах!
А так многие и дешевле предлагают, но фактически колес у них нет.
Олег281
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы