Страница 1 из 6

Что лучше?

  • Липучка[ 27 ]25%
  • Шипы[ 64 ]60%
  • Липучка после двух сезонов[ 3 ]2%
  • Шипы после двух сезонов[ 3 ]2%
  • Я не в теме, мое приоро на каме[ 9 ]8%
Всего голосов: 106
MEDVED-2012
Давайте решим этот спор supercool
rover
Шепы supercool HPL 4 supercool Третий сезон подряд supercool
Муса Джалиль
А если пофиг на чем ездить? Какой вариант выбирать?
Серго К.
MEDVED-2012 писал(а):

Давайте решим этот спор supercool



Если чистят хорошо - липучка - идеальная резина для жителей Москвы...
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Если чистят хорошо - липучка - идеальная резина для жителей Москвы...


А если плохо чистят, какие последствия возникнут?
MEDVED-2012
SMF писал(а):

А если пофиг на чем ездить? Какой вариант выбирать?


Самый последний Wink
And777
Плять... мои не в одну категорию не лезут... pst

кеды глухаря
адский боян. раз 10 голосовали
MEDVED-2012
And777 писал(а):

Плять... мои не в одну категорию не лезут...


Профиль очень низкий supercool
Bom-rus
Тоже надоело по асфальту шкрябыть, перешел на липучку.

Последний раз редактировалось: Bom-rus (08 Января 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз
Strannik77
Серго К. писал(а):

липучка - идеальная резина для жителей Москвы...

Olegan-TLT
ездил и на том и на другом (правда на липучках только на очень хороших,а шиповки и амтел и ниишп-ралли даже были). и на том и на другом можно ездить. я хоть и катаюсь сейчас на нокиях хакка7, но душа больше к хорошим нешиповкам тянется Smile
Bom-rus
Для проходимности лучше гусиницы gpn
Berserker
HKPL 4 пятый сезон + HKPL 5 второй сезон. По нашим дорогам шипы без вариантов. Липучка выигрывает у шипов только в морозы за 15, а при 5-15 и тем более 0 -5 проигрывает.
Муса Джалиль
Bom-rus писал(а):

Для проходимности лучше гусиницы


http://www.youtube.com/watch?v=EOPoTsYIMpA
wraithik
MEDVED-2012
Добавь вариант "примерно пофиг".
Johann Halter
3 пункт. только липучка лет 10 уже..
Mihalych78
Bom-rus писал(а):

Для проходимности лучше гусиницы gpn



у него фары затанонированны 63
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):

Bom-rus писал(а):

Для проходимности лучше гусиницы gpn



у него фары затанонированны 63


да ващпе козырной чувак- литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит hehe
Johann Halter
кеды глухаря писал(а):

литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит


ты себе не представляешь какой гемор немцам был от таких колес в нашем говне...
Mihalych78
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кеды глухаря писал(а):

литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит


ты себе не представляешь какой гемор немцам был от таких колес в нашем говне...



нех было лезть
и нех за них переживать
DAI
Шипы. Допустим при активной езде по асфальту за первые пару сезонов их большая часть вылетит. Останется относительно жесткий протектор который будет рулить по асфальту лучше чем новая липучка. Липучка (настоящая) она очень мягкая и по чистому асфальту тормозит намного хуже чем зимняя шина под ошиновку или с растерянными шипами. А уж о ресурсе настоящей липучке вообще говорить не приходится. Особенно под тяжелой машиной липучка стирается на раз - 2 сезона это максимум. Если оставлять на третий, то что осталось от протектора уже не работает давно как липучка - получается полное говнище.
А в случаем с шипами, вы если сможете убить шипы за 2 зимы, то жесткий протектор без шипов вам послужит еще пару сезонов. В гололед конечно это уже не резина будет, а по асфальту зимой лучше всяких похвал.
П.с. На хорошей машине, особенно заднеприводной убить шипы тяжело. Электроника не дает буксовать и тормозить в юз.
За 3 сезона у меня все шипы на месте.
И еще, не путайте настоящую фрикционку (липучку) и не шипованную зимнюю шину для европейской зимы. Первая очень мягкая и вся порезанная, вторая жесткая и не сильно порезанная. Первая под лед, вторая под морозы и асфальт – на льду просто никакая (аналог всесезонки)
Johann Halter
Mihalych78 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

кеды глухаря писал(а):

литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит


ты себе не представляешь какой гемор немцам был от таких колес в нашем говне...



нех было лезть
и нех за них переживать

я просто констатирую факт.. техника окуевала.. ремонтные бригады заепывались..
Tony999io
MEDVED-2012 писал(а):

Давайте решим этот спор supercool


что тапкое липучка?
ты наверное каждого хача на рынке менеджером называешь?
Bom-rus
Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. (с)
http://www.zr.ru/a/16906
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы