coup16v писал(а):Взял на днях рулевые Lada. Внутри коробочки стикер - Производитель: ЗАО НПО "БелМаг". Шаровые тоже БелМаговские. Вообщем те же что и на конвейер идут. Топливный фильтр в коробчке Lada BIGовский. Фильтр салона тоже BIG. Тормозные диски - Alnas
я себе в блокнот пишу... потом смотрю по пробегу... если в шаровые каплю масла капнуть и раскатать - по белмагу вопросов вообще не было,
рулевые "кедр" прошли не плохо... завод 100 ткм, а кедр ~ 70 ткм..monorels писал(а):Я сцепление этой фирмы поставил,
вот пусть не звездят тогда, что это оригинал. На сборку поступает ВИС.Ellipsis378 писал(а):вот пусть не звездят тогда, что это оригинал. На сборку поступает ВИС.
Насколько я знаю в оригинальные упаковки Лада Имидж пакует пружины Фобос, которые на конвеер никогда не шли.Dima_4 писал(а):Ellipsis378 писал(а):вот пусть не звездят тогда, что это оригинал. На сборку поступает ВИС.
Насколько я знаю в оригинальные упаковки Лада Имидж пакует пружины Фобос, которые на конвеер никогда не шли.
Чтобы выяснить суть на 100%, проще задать вопрос в Лада-Имидж или на/в обратную связь АвтоВАЗ. АвтоВАЗ тоже постоянно меняет поставщиков, так что...., что сейчас идёт на конвейер неизвестно. Кстати, колодки в упаковке Лада - ТИИР, что и с конвейера Вообщем большинство запчастей в коробочках Lada соответствует заводским поставщикам..coup16v писал(а): Кстати, колодки в упаковке Лада - ТИИР
вроде ентот ТИИР - в нашем городе колодки клепают... раньше считались гут.. сейчас грят - фуфло... я больше у них не беруSiers. писал(а):Вот млин и в правду АвтоТАЗ!!!!!!!!!!!!!! На форуме таза занимаемся гаданием на кофейной гуще... оригинальные это запчасти или не пойми что!!! Так много трёпа по ТВ. об том что АвтоТаз всесторонне развивается.. прям так всё шоколадно... А ответить даже тут не кто не может... одни догадки!!!!!!!!!!
Пресцентр АвтоТаза ВЫ ГДЕ!!! или кто там на этот вопрос должен ответить... ОТЗОВИСЬ
Ты бы лучше прочитал повнимательнее все сообщения в данной теме и тогда бы нашёл официальный ответ АвтоВАЗа по поводу данных запчастей, да и другие ответы.
И вообще, что такое в твоём понимании оригинальные запчасти? Их в природе не существует, ни у BMW, ни у TOYOTA, ни у одного другого производителя, так как ни у одного автопроизводителя нет полного цикла производства (от винтика до шасси), а есть поставщики узлов и комплектующих. К примеру в той же коробочке оригинального фильтра BMW будет лежать фильтр MANN, потому что БМВ не производит фильтры, но Mann поставщик на конвейер. То же и с запчастями Лада. В коробочках с шаровыми и рулевыми например, лежит БелМаг, который и ставиться на конвейере. В чём проблема то и непонятки? Siers. писал(а):Ellipsis378
То есть вот такая упаковка имеет отношения и в прям к АвтоВазу???
Продавцы и те не знают...
Или как ты написал... часть отсюда... а часть из подвала дяди рашида?
Имеет отношение Часть может идти из запасов, а часть заказываться вновь у поставщиков. Какая разница?
Вот к примеру рулевые - в коробчке Лада производитель БелМаг, он же ставиться и на конвейереSiers. писал(а):
То есть вот такая упаковка имеет отношения и в прям к АвтоВазу???
Достоверно точно не скажу,но уточню, что насчет дяди рашида скорее всего нет. Зап. части берутся со складов завода и увозятся в один цех, где есть несколько направлений для дальнейшей отправки: часть отправляется на гарантийный ремонт авто, часть юзает сам завод(вот тут могу быть не прав, точно не помню) и оставшуюся часть катают в "оригинальную упаковку" и вперед в магаз. Уточню завтра, катают на заводе или нет.Александр Афанасьев писал(а):Предлагаю- тупо пишем, чё из синих коробочек куплено, где, почём, сколько отходило, объективные данные и субъективные впечатления
Полностью поддерживаю идею!!! Темку бы подчистить и закрепить... Модераторы... шо скажите?... А то и в прям не знаешь что покупать стоит, а что нет!