Страница 1 из 1
dorinspector
Дело такое - моторчик жужит, дворники не работают. Добрые люди посоветовали подтянуть гаечку на 13 ,которая на оси мотора крепит трапецию (за шатун или как он называется). Ну думаю-сначала посмотрю, как моторчик работает. Включаю -оь с гайкой крутится нормально, шатун (назовем его так) трапеции стоит на месте.

Я попытался гаечку подтянуть -подтянул -такая же лажа, а дальше не подтянешь - прокручивается сама ось мотора.

Так и езжу без дворников (благо сейчас мороз ,они не нужны).

Вопрос -чего менять надо? На оси или шатуне мотора есть какие нибудь грани, которые могло сорвать ,или как. Смотрел ось на картинках, она вроде чисто круглая.

Выручайте.
т808
dorinspector писал(а):

за шатун или как он называется


Кривошип.
dorinspector писал(а):

Включаю -оь с гайкой крутится нормально, шатун (назовем его так) трапеции стоит на месте.


Значит в этом месте и проворачивается.Кривошип от 2108 имеет на 1мм меньшее отверстие,чем 2114.Возможно на твоем отверстие увеличилось.
dorinspector писал(а):

Я попытался гаечку подтянуть -подтянул -такая же лажа,


И после подтяжки гайка с валом крутятся,при включении?Тогда устраняй.
dorinspector писал(а):

а дальше не подтянешь - прокручивается сама ось мотора.


Это невозможно!Если прокручивается - значит зубья редуктора съедены.
dorinspector писал(а):

На оси или шатуне мотора есть какие нибудь грани,


Да!Мелкие шлицы на валу редуктора.
dorinspector
т808 писал(а):

И после подтяжки гайка с валом крутятся,при включении?



да
т808 писал(а):

огда устраняй.



как? Менять мотор?

т808 писал(а):

Это невозможно!Если прокручивается - значит зубья редуктора съедены.



но ведь при включении он работает?
Петруха
втулки на трапеции заржавели имхо
dorinspector
Петруха писал(а):

втулки на трапеции заржавели имхо



она новая практически
dorinspector
ау народ -выручайте. Ну кто еще поможет ,как не родная автолада cry
брат шумы
dorinspector писал(а):

ау народ -выручайте. Ну кто еще поможет ,как не родная автолада


снимай моторчик с трапецией.тока вскрытие покажет:может шлицы на валу стесались,а может тебе не ту трапецию продали
т808 писал(а):

Значит в этом месте и проворачивается.Кривошип от 2108 имеет на 1мм меньшее отверстие,чем 2114.Возможно на твоем отверстие увеличилось.


dorinspector писал(а):

она новая практически

dorinspector
брат шумы писал(а):

снимай моторчик с трапецией.тока вскрытие покажет:может шлицы на валу стесались,а может тебе не ту трапецию продали



но так ведь работало же. И где там шлицы на этом валу? Где кривошип крепится?
брат шумы
dorinspector писал(а):

но так ведь работало же. И где там шлицы на этом валу? Где кривошип крепится?


говорю,что снимать надо,тогда всё поймёшь Wink .второй вариант,что наипнулась шестерня редуктора стеклоочистителя.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-17.html
здесь хоршие картинки и всё видно Smile
dorinspector
брат шумы писал(а):

второй вариант,что наипнулась шестерня редуктора стеклоочистителя



так мотор-то крутит и ось вот эта редукторная крутится, а кривошип нет
брат шумы
dorinspector писал(а):

так мотор-то крутит и ось вот эта редукторная крутится, а кривошип нет


это значит,что где-то нету зацепления между зубьми или нужног осоединения между деталями Wink.есть два варианта :или пластиковая шестрня редуктора стеклоочистителя раскололась или в месте,где крепится кривошип на вал редуктрора стеклоочитсителя нету нужного соединения .мне кажется так supercool
брат шумы
dorinspector
смотри место где крепится этот самый кривошип.там скорей всего проворачивается. по какой причине-смотреть надо Smile
Seryoga
dorinspector, ясно, что кривошип с валом сцепление потерял. Попробуй сделать так. Открути гайку, приподними кривошип и в образовавшуюся щель засунь штук 6 тонких стальных проволочинок (например от железной щётки или троса) и снова затяни гайку. Получится что-то типа реставрации насечки вала. Smile
dorinspector
Seryoga писал(а):

Получится что-то типа реставрации насечки вала.



а там насечка есть
брат шумы
dorinspector писал(а):

Я попытался гаечку подтянуть -подтянул -такая же лажа, а дальше не подтянешь - прокручивается сама ось мотора.


вот чё меня насторожило Smile .на своей пятнашке уже успел подтягивать эту гайку ключём на 13.так у меня дворники остановились посреди стекла.так я делал так:включил один раз моторчик,как будто щётки сработали тока один раз.когда он прекратил работать,то ещё немного ослабил гайку на кривошипе,потом руками вернул поводки к исходному положению(к низу лобового стекла) одновременно чуть приподнимая эту тапецию в месте крепления к валу моторчика и тока потом насадил руками на посадочное место и стал затягивать эту гайку со всей дури накидным чуть изонутым ключём на 13 Wink .ничего у меня не проворачивалось supercool
т808
брат шумы писал(а):

я делал так:включил один раз моторчик,как будто щётки сработали тока один раз.когда он прекратил работать,то ещё немного ослабил гайку на кривошипе,потом руками вернул поводки к исходному положению(к низу лобового стекла) одновременно чуть приподнимая эту тапецию в месте крепления к валу моторчика и тока потом насадил руками на посадочное место и стал затягивать эту гайку со всей дури накидным чуть изонутым ключём на 13


Все проделал абсолютно правильно! Good
Методику эту хоть в FAQ помещай! Drinks or Beer
Seryoga
dorinspector писал(а):

Seryoga писал(а):

Получится что-то типа реставрации насечки вала.



а там насечка есть

Ну тогда получится что зазор устранится. Или трапецию менять.
брат шумы
т808 писал(а):

Все проделал абсолютно правильно!
Методику эту хоть в FAQ помещай!


слесарь-сборщик от бога hehe
т808
брат шумы писал(а):

слесарь-сборщик от бога


Это действительно так!Даже оборонкой запахло.
И на душе потеплело,когда читал такое грамотное описание методики монтажа! Good Drinks or Beer
SS 220
брат шумы писал(а):

.на своей пятнашке уже успел подтягивать эту гайку ключём на 13.так у меня дворники остановились посреди стекла.так я делал так:включил один раз моторчик,как будто щётки сработали тока один раз.когда он прекратил работать,то ещё немного ослабил гайку на кривошипе,потом руками вернул поводки к исходному положению(к низу лобового стекла) одновременно чуть приподнимая эту тапецию в месте крепления к валу моторчика и тока потом насадил руками на посадочное место и стал затягивать эту гайку со всей дури накидным чуть изонутым ключём на 13 Wink .ничего у меня не проворачивалось supercool


Тоже недавно так делал, как по написанному. Видимо на свежих машинах с этим косяк.
dorinspector писал(а):

Я попытался гаечку подтянуть -подтянул -такая же лажа, а дальше не подтянешь - прокручивается сама ось мотора.


А точно ось прокручивается? может резьбе или гайке писец? Попробуй открути, осмотри все внимательно.
Seryoga
SS 220 писал(а):

А точно ось прокручивается?


Я у себя тоже прокручивал. У меня редуктор с промежуточными шестернями. На MANе с таким тоже встречался, там ещё легче прокручивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы