Страница 1 из 1
Artem_Omsk
Должен ли он нагреваться? или должен быть холодным? я недавно стал обращать внимание: после поездки ресивер то чуть тёплый,то горячий - руку не удержишь! как должно быть?
P.S. это зимой, а летом не знаю,внимания не обращал.
Andreiko
Конечно, он должен нагреваться. Примерно как кипяток.
Вы бы еще спросили, должен ли нагреваться блок цилиндров Smile
baraban
Стесняюсь спросить: "А ресивер - это что?"
Штейгер
baraban писал(а):

А ресивер - это что?


Объясню по-простому - вместо впускного коллектора. На классике специально сконструирован такой конструкции (по-внушительнее чем на зубилах), чтобы улучшать наполнение цилиндров до трёх тысяч оборотов.
Andreiko
Эта такая массивная серебристая улитка, которая первым делом привлекает внимание, когда поднимаешь крышку капота Smile
baraban
У меня Жигули с 1974 г. Но я всегда думал, что эта серебристая штука называется "коллектор". 63
pixel12
baraban писал(а):

У меня Жигули с 1974 г. Но я всегда думал, что эта серебристая штука называется "коллектор". 63


это две разные штуковины
mik21074i
baraban
ресивер ставиться на коллектор, имеется на инжекторных жигулях, на карбовых на месте рессивера стоит карбюратор!
mik21074i
baraban
А-а-а!!! Теперь понятно!
У меня сейчас инжекторная семерка, но я под капот почти не лазаю. Не потому что машина такая безотказная, а потому что мало езжу. supercool
mik21074i
я много езжу и тьфу тьфу тьфу пока:)
Вячеслав Карпов
А бывает люди мало ездят - только под машиной лежат. Тут как повезет Smile
v_andrew
Просветите, плиз, по нему охлаждающая жидкость циркулирует, или он нагревается только от впускного коллектора? У меня он слегка теплый.
mik21074i
v_andrew
ОЖ только по ДУ, греется от ДУ и от БЦ


всегда горячий не дотронуться Pardon
v_andrew
Спасибо, а ДУ это что (стесняюсь спросить)?
mik21074i
дросельный узел, крепиться к ресиверу, к нему идет три шланга побокам для ОЖ в середине шланг (№13) вроде для вентиляции картерных газов
Andreiko
Существует поверье, что от шлангов ОЖ дроссельный узел так сильно греется (преимущественно летом), что это начинает негативно сказываться на смесееобразовании, и народ мастерит туда вентиль - чтобы вручную перекрывать подогрев дроссельного узла Smile
mik21074i
Andreiko
интересно в чем же конкретно выражается этот негатив?! этим летом достаточно жарко было, негативов не выявлено Pardon (вентели не мастерил)
Andreiko
mik21074i писал(а):


интересно в чем же конкретно выражается этот негатив?!



А это вы у них спросите... я в негатив, который только жопомером чувствуется, не особо верю Smile
Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.
mik21074i
Andreiko писал(а):

Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.



мда, все как то мутно, он же больше температуры двигателя (температура ОЖ) нагрется не может Pardon если даже и было бы возможно тогда он бы опять же охолождался этой ОЖ, до рабочей температуры Pardon , а двигатель выходит на рабочую температуру как летом, так и зимой, или же они думаю что рабочая температура двигателя зимой 90 градусов а летом градусов 150????, у меня бывает и зимой вентилятор срабатывает, когда заедешь в глубокий двор а потом задом по нему пятишься так, как развернуться не где Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы