Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
свечи постоянно умирают
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> свечи постоянно умирают вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 11:11
Ответить с цитатой

всем привет. проблема в следующем. у родственника 21099 карбюратор, объем 1,5 постоянно троит. меняем свечи - немного работает (от пара часов до суток) потом свнова троит. выкручиваем свечи - одна-две умершие. и так постоянно. свечей уже закупили миллион причем разные от рублевых до самых дорогих. уже со своей машины рабочие снимал. немного работают, а дальше умирают. у самого инжектор, поэтому как зажигание на карбах работает не знаю. в чем причина умирания свечей???
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 11:26
Ответить с цитатой

Свечи после работы как выглядят?
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 12:22
Ответить с цитатой

фотки свечей давай.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
богданgtn



На форуме 9 лет
Сообщения: 703
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 12:27
Ответить с цитатой

а где можно посмотреть фото свечей ( с различными нагарами ) и подписи под ними что не так быть может в машине
_________________
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 12:37
Ответить с цитатой

богданgtn писал(а):
а где можно посмотреть фото свечей ( с различными нагарами ) и подписи под ними что не так быть может в машине

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 13:12
Ответить с цитатой

сегодня фотки не выложу - машина уехала. а выглядят они как когда их заливает, т.е. сырые. проверяю тестером для свечей - не работают. а несколько раз бывало, что искра есть, но гдето внутри юбки. сейчас читал, что катушки зажигания бывают для контактных и безконтактных систем зажигания. прочитал и вспомнил, что, когда сгорела родная катушка зажигания, поставили какую нашли, вроде бы, она от классики. может быть в ней проблема????
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 13:15
Ответить с цитатой

посмотрел ссылку от Art-M
свечи похоже как на фото 5
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 13:44
Ответить с цитатой

Tatarin T
как с компрессией дела?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 14:29
Ответить с цитатой

компрессию не мерили. но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 14:39
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
(от пара часов до суток)

Tatarin T писал(а):
но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???

Цитата:
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп

Свечи в масле - вершина айсберга. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 14:39
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
поставили какую нашли, вроде бы, она от классики. может быть в ней проблема???

Катушка от классики Б117А плохо подходит для коммутатора Самары.На ней энергия искры в несколько раз ниже.Доехать до места ремонта на ней можно,а ездить на ней не стоит.Нужна 27.3705 http://www.decort.kiev.ua/at_k_27_3705.htm
Tatarin T писал(а):
компрессию не мерили. но я думаю она не повлияла бы на выход из строя свечей. или я ошибаюсь???

Ошибаешься.Их может забрасывать маслом из системы вентиляции картера,если шланг от нее не выведен под машину.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 14:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Ошибаешься.Их может забрасывать маслом из системы вентиляции картера,если шланг от нее не выведен под машину.

как раз шланг вывел вниз - при чистке карба увидел, что воздушный фильтр весь в масле. а про бабину все понятно. может из-за нее свечи и вылетают?
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 14:58
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
может из-за нее свечи и вылетают?

Безусловно энергия искры влияет на самоочищение свечей, но если они за день покрываются слоем масла, то дело не в бабине...Движок надо делать. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 15:01
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Движок надо делать.

Согласен!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 15:02
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Движок надо делать. supercool

+мильён за вскрытие!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 15:04
Ответить с цитатой

да нет парни, на вид они как на фото, но они не в масле а просто не работают. а так как не работают соответственно сырые. проверяю прибором ("пистолет" для проверки работоспособности свечей) - свечи не работают. сколько не меняли - ставишь рабочие, снимаешь, проверяешь - не уже не рабочие
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 15:09
Ответить с цитатой

попробуйте заменить катушку зажигания... лет 10 назад была у меня такая фигня.... из-за катушки... а с виду была новая...
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 15:20
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
но они не в масле а просто не работают.

Свеча в исправном двигателе нагревается до 600 градусов и самоочищается.У тебя же этого нет и,скорее всего,из за попадания масла в камеру сгорания,вот свечи и умирают.Видимо и масло мотор жрет.Как временную меру можешь попробовать поставить свечи А14 ДВ (ДВР,ДВРМ)
Катушку тоже родную поставь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 16:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Катушку тоже родную поставь.

Это в первую голову . КЗ от классики (Б - 117) имеет другие моточные данные . В паре с восьмым коммутатором работает не корректно .
Если свечи умирают на одних и тех же цилиндрах , я бы прежде всего проверил сопротивление ВВ проводов .
Если системы не наблюдается - бегунок (пробой на массу) , помехоподавляющее сопротивление бегунка .
Сопротивление ВВ проводов не дложно превышат 10 - 12кОм для наиболее длинного . Чем короче провод тем меньше сопротивление . Если конечно провода не просто с медной жилой .
Помехоподавляющий резистор бегунка З - 5 кОм (если память не подволит)
Убедившись в исправности системы зажигания , роем дальше .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20487
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 19:35
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
как раз шланг вывел вниз - при чистке карба увидел, что воздушный фильтр весь в масле.

Это не метод а колхоз полный... В падлу другу почистить вентиляцию катера...??? Токо похоже не поможет, поршневая доходит... Компрессию мерять срочно, и есичё, двиг делать...
Про катушку уже сказали, но не правильное газораспределение тоже
свечи убивает довольно быстро... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 19:59
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
В падлу другу почистить вентиляцию катера..

Good А именно маслотделитель .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 07:50
Ответить с цитатой

почистить не впадлу (шланг наружу вывел как временное решения дабы отсеч одну из причин), просто хотелось сначала узнать причину постоянных смертей свечей. но по видимому причин много.
кстати. провода несколько раз меняли на новые, так же брали с рабочей машины. провода можно отсеять. крышки трамблера и бегунки так же менялись, да и сам трамблер менялся. к тому же свечи умирают не на одних и тех же цилиндрах, а постоянно в разнобой. значит трамблер тоже можно отсеять. компрессию сам не видел, но хозяин говорит, что недавно (примерно с месяц) заезжал к местному умельцу мерить компрессию, тот сказал, что компрессия хорошая, причем примерно одинаковая во всех цилиндрах. допустим поверим. значит компрессию можно отсеять. к тому же двигатель капиталился год назад и на нем отездили от силы тыщ 10. остается самое главное катушка зажигания и вентиляция картера????
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 08:40
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
свечи умирают не на одних и тех же цилиндрах,

Раз так , то колпачки врядли .
Убедись сначала что кабюратор не переливает (уровень в поплавковой)

Tatarin T писал(а):
остается самое главное катушка зажигания

Штатную на место
Коммутатор ?
Блок ЭПХХ (может подрезать вторичку) ?
Как себя ведёт тахометр (если имется) ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 10:19
Ответить с цитатой

уровень на карбе смотрел, уменьшил. не помогло. после этого новый карб установили. работает ровнее но троит. комутатор несколько раз меняли. даже с рабочей машины переставляли. ноль. тахометр показывает ровно, стрелка не прыгает. ЭПХХ-что это? раз не знаю, наверное не трогали.
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 10:47
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
ЭПХХ-что это?

Всречный вопрс ... катушка уже штатная ? Сначала катушку потом ЭПХХ .
Маленьикй блок слева от коммутатора . http://www.vaz-autos.ru/2109/9_21.htm
Поробуй отключить штекер . Но придётся вотнуть перемычку (в штекер) . чтобы работал электроклапан ХХ http://www.autodoki.com/files/VAZ2108-611b.jpg подробней по ЭПХХ http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-10.html

Твою ... Гадаем а само наперво спросить забыл ...
Метки ГРМ в номе ... Ремешок не перескочил ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы