gin88888 писал(а):agend
не совсем, предлагаю после притирки коолдок с абс, вечером покататься без абс, с резким переменным торможением. Думаю дня 2 хватит.
Смысл сего действа в притирке резины к асфальту?gin88888 писал(а):Michail_09
Очень интересно: что за накладка к диску?.
Это больше к автору фразы, но вроде и так понятно.
gin88888 писал(а):
Что и где засоряется незнаю - никогда такого не видел.
Я видел и неоднократно - твердый налет на фактически новой колодке, которая абсолютно не тормозит при исправности всего остального. Стоит снять этот слой и торможение возвращается, но не надолго.
gin88888 писал(а):
Я описал другое - если сдох предхран или сам абс и надо ехать на сервис(в магазин), то при торможении машину будет колбасить по полной, т.е пытать развернуть через правую сторону. Если проделать то что предложил я, то это происходит в меньшей степени.
На мой взгляд, логичней было бы заняться проблеммным узлом, а не попытками сделать еще пока исправные узлы неисправными. (ИМХО)
А в твоем конкретном случае (стабильный разворот через правую сторону) я б прокачал тормоза и посмотрел на состояние ГТЦ и торм. цилиндров и их способность выполнять свою функцию. Может и АБС тут не причем вовсе - она же не может нормально функционировать с неисправными исполнительными механизмами.
По поводу разворота: небольшое превышение допуска по неравномерности торможения на стенде при ГТО четко позволяло выявить закисший задний цилиндр.
gin88888 писал(а):
А что непонятно в слове переменный??? Вы же должны знать как проверяли тормоза старых жигулей - разгоняли и резко по тормозам.
Так вот я про тоже.
К чему здесь относится слово "переменный"?gin88888 писал(а):Michail_09
Обсуждение полагаю закрыто.
Можно и не обсуждать.
Просто забавно, когда по поведению машины с явной неисправностью говорят о том, что АБС настолько плоха, что ухудшает торможение аж в 1,5 раза. Явное ухудшение с АБС может быть только при наличии неисправности или на хреновой дороге. Собственно все тесты о том говорят.
То, что есть неисправность говорит и наличие стабильного заноса вправо без АБС. А учитывая большую разницу с абс/без абс , я бы поставил на проблему в переднем колесе.
Случай с ГТО не зря привел. Стенд показал наличие проблемы. Вечером залез и ее обнаружил - закис наполовину ТЦ и одна колодка не тормозила. При этом на дороге эта проблема никак не ощущалась! А у тебя машину аж разворачивает.
Кстати о пользе ПИКов. Сейчас такое замечательное время, что ПИКи просто пустуют. И если к ним подкатить, то за небольшую денежку они неправильное колесо укажут. Сам раньше этим пользовался - диагностируется отлично, а гайки крутить и сам умею.gin88888 писал(а):Michail_09
Длинна трубок разная, вот получается что правая часть отстает от левой на 0.5-1 сек.
Интересное предположение. Следуя такой логике машины без АБС просто обязаны закончить свое существование при первом же резком торможении гдето в правом кювете. Тем не менее, этого не происходит. Опять же задние колеса тогда должны начинать тормозить секунды через 2 после передних - этого опять же не наблюдается.
А биения (восьмирения как на велосипеде) правого торм диска случайно нет? Ну или сравнить величину хода передних колодок слева и справа? Только сразу после езды без торможения.gin88888 писал(а): Michail_09
вы хоть сами прочтите что написали? При чём тут абс?
по вашей логике его работа в чем заключается?? - выравнивать тормозные усилия что оно и делает.
Подробно излагаю свою мысль.
По конструкции машина, что с АБС, что без нее по основным узлам в системе торможения не отличаются - все исполнительные механизмы идентичны, длины трубок практически теже и имеют непринципиальные отличия. Тем не менее при торможении на прямой машину без абс никуда не заносит, даже если колдуна полностью исключить. Занос может появиться при неодинаковых к-тах трения колодок на одной оси (ничем не обеспечивается и ничем не отслеживается) и неодинаковом дорожном покрытии под колесами (отслеживается только юзером). Все остальные факторы, которые могли бы привести к заносу, устраняются элементами конструкции.
Таким образом, машина с отключенной абс ничем не отличается от машины с закисшим колдуном и тоже должна иметь курсовую устойчивость при торможении по прямой.
Ты же имеешь стабильный и видимо серьезный занос вправо и списываешь его на длину трубок. Ну тогда объясни с т.з. теории о трубках, почему машину без абс не заносит (разница длин трубок таже самая).