Страница 2 из 2
gin88888
Serega9X
agend
вы хотя бы пробовали тормозить с отключенным АБС?
Серега точно нет - пишешь бред, т.к:
без абс тормозит явно быстрее, в 1.5 раза точно. Да машину пытается развернуть, но чем больше обкатываешь тем меньше.
Абс тормозит ровно, но явно дольше.
agend
+1 соглашусь
Michail_09
gin88888 писал(а):

agend
не совсем, предлагаю после притирки коолдок с абс, вечером покататься без абс, с резким переменным торможением. Думаю дня 2 хватит.


Смысл сего действа в притирке резины к асфальту?
agend
накладок к диску
Michail_09
agend писал(а):

накладок к диску


Изначально в твоей рекомендации сказано "после притирки колодок с абс", т.е. колодки относительно притерлись. Если после этого ты предлагаешь отключить абс и заняться "резким переменным торможением". При резком торможении без АБС колеса просто будут блокироваться и никакого притирания накладок уже фактически не будет, а вот попытка придать пока еще круглым колесам многоугольную форму будет иметь место. Только абс обеспечит дальнейшее притирание именно накладок.
Правда непонятен смысл слова "переменным".

Могу понять, если на новых колодках после притирки эффективность торможения все равно низкая, т.е. накладка тупо забита продуктами износа и не очищается, то в данном случае целесообразно поставить колодки другого производителя и не заниматься шаманством. Сталкивался с этим на прошлой машине - новые колодки тормозили только первые пару месяцев. Перепробовал колодки от разных производителей, пока не поставил ВИС. Вот они, задние, были стабильны весь срок службы. А передние сразу попались нормальные.
gin88888
Michail_09
Очень интересно: что за накладка к диску?
Что и где засоряется незнаю - никогда такого не видел.
Колодки ферродо красные, бельгийские - и тормозят они на ура.
Я описал другое - если сдох предхран или сам абс и надо ехать на сервис(в магазин), то при торможении машину будет колбасить по полной, т.е пытать развернуть через правую сторону. Если проделать то что предложил я, то это происходит в меньшей степени. Машина почти контролируемой получается. Может за счет полной прокачки системы или из-за более полного прилигания колодок за счет их притирания.
А что непонятно в слове переменный??? Вы же должны знать как проверяли тормоза старых жигулей - разгоняли и резко по тормозам.
Так вот я про тоже.
Michail_09
gin88888 писал(а):

Michail_09
Очень интересно: что за накладка к диску?.


Это больше к автору фразы, но вроде и так понятно.
gin88888 писал(а):


Что и где засоряется незнаю - никогда такого не видел.


Я видел и неоднократно - твердый налет на фактически новой колодке, которая абсолютно не тормозит при исправности всего остального. Стоит снять этот слой и торможение возвращается, но не надолго.
gin88888 писал(а):


Я описал другое - если сдох предхран или сам абс и надо ехать на сервис(в магазин), то при торможении машину будет колбасить по полной, т.е пытать развернуть через правую сторону. Если проделать то что предложил я, то это происходит в меньшей степени.


На мой взгляд, логичней было бы заняться проблеммным узлом, а не попытками сделать еще пока исправные узлы неисправными. (ИМХО)
А в твоем конкретном случае (стабильный разворот через правую сторону) я б прокачал тормоза и посмотрел на состояние ГТЦ и торм. цилиндров и их способность выполнять свою функцию. Может и АБС тут не причем вовсе - она же не может нормально функционировать с неисправными исполнительными механизмами.
По поводу разворота: небольшое превышение допуска по неравномерности торможения на стенде при ГТО четко позволяло выявить закисший задний цилиндр.
gin88888 писал(а):


А что непонятно в слове переменный??? Вы же должны знать как проверяли тормоза старых жигулей - разгоняли и резко по тормозам.
Так вот я про тоже.


К чему здесь относится слово "переменный"?
gin88888
Michail_09
про переменный проехали.
Про налёт - конечно интересно, но берите нормальные колодки.
Про неисправный узел - согласен. Прокачать может и имеет смысл, но так лениво. Но надо знать что тебя ждёт в час Х.
ГТО я не прохожу.
ИМХО: я выложил результат и что делал, а нужно-нет решайте сами.
Обсуждение полагаю закрыто.
Michail_09
gin88888 писал(а):

Michail_09
Обсуждение полагаю закрыто.


Можно и не обсуждать.
Просто забавно, когда по поведению машины с явной неисправностью говорят о том, что АБС настолько плоха, что ухудшает торможение аж в 1,5 раза. Явное ухудшение с АБС может быть только при наличии неисправности или на хреновой дороге. Собственно все тесты о том говорят.
То, что есть неисправность говорит и наличие стабильного заноса вправо без АБС. А учитывая большую разницу с абс/без абс , я бы поставил на проблему в переднем колесе.
Случай с ГТО не зря привел. Стенд показал наличие проблемы. Вечером залез и ее обнаружил - закис наполовину ТЦ и одна колодка не тормозила. При этом на дороге эта проблема никак не ощущалась! А у тебя машину аж разворачивает.
Кстати о пользе ПИКов. Сейчас такое замечательное время, что ПИКи просто пустуют. И если к ним подкатить, то за небольшую денежку они неправильное колесо укажут. Сам раньше этим пользовался - диагностируется отлично, а гайки крутить и сам умею.
gin88888
Michail_09
у меня никакой неисправности нет, т.к. машину уже в 3х местах смотрели.
во-вторых без абс машина явно тормозит быстрее засчёт претормаживания передних колёс.
Кто там на тестах мерил мне пофиг, у меня аксент и калина с абс, эффект примерно одинаковый.
А то что колёса не одновременно срабатывают - то это нормально.
Длинна трубок разная, вот получается что правая часть отстает от левой на 0.5-1 сек.
Michail_09
gin88888 писал(а):

Michail_09
Длинна трубок разная, вот получается что правая часть отстает от левой на 0.5-1 сек.


Интересное предположение. Следуя такой логике машины без АБС просто обязаны закончить свое существование при первом же резком торможении гдето в правом кювете. Тем не менее, этого не происходит. Опять же задние колеса тогда должны начинать тормозить секунды через 2 после передних - этого опять же не наблюдается.
А биения (восьмирения как на велосипеде) правого торм диска случайно нет? Ну или сравнить величину хода передних колодок слева и справа? Только сразу после езды без торможения.
Serega9X
gin88888
Бред пишете. я пробовал тормозить с разными настройками колдуна - ощущений масса Smile .
Для любителей отключить АБС на машине, где не предусмотрен "колодун" - рекомендую посмотреть, как поведёт себя при торможении и перестроении одновременно... Нет у вас колдуна, и как машина поведёт в гололёд - хз, может задняя ось поедет вперёд...

"Длинна трубок разная, вот получается что правая часть отстает от левой на 0.5-1 сек." - вынужден не согласиться, со школы и до окончания физики в институте говорили по-другому про вещества в жидком состоянии...

Смотрите подвеску и тормоза... Или у вас колёса смещаются в арках при торможении (после удара обо что-то, например), или тормоза по-разному тормозят...
Ну и как вариант, если оставляете 2 жирных следа, разворачивает из-за перетормаживания задних колёс....
gin88888
Serega9X
При чём тут настройка колдуна?
я и говорю про торможение только от ГТЦ (абс умер/отключен).
Только перетомаживает перед и от него 2 жирных чертыю
а задние тормоза умора просто. bboyan
Michail_09
вы хоть сами прочтите что написали? При чём тут абс?
по вашей логике его работа в чем заключается?? - выравнивать тормозные усилия что оно и делает.
Serega9X
"При чём тут настройка колдуна? "
63
Вы умнее инженеров, Вы отключили и АБС, и не знаете зачем нужен регулятор тормозных сил.
gin88888
Serega9X
а причём первая часть?
какой регулятор?
Michail_09
gin88888 писал(а):

Michail_09
вы хоть сами прочтите что написали? При чём тут абс?
по вашей логике его работа в чем заключается?? - выравнивать тормозные усилия что оно и делает.


Подробно излагаю свою мысль.
По конструкции машина, что с АБС, что без нее по основным узлам в системе торможения не отличаются - все исполнительные механизмы идентичны, длины трубок практически теже и имеют непринципиальные отличия. Тем не менее при торможении на прямой машину без абс никуда не заносит, даже если колдуна полностью исключить. Занос может появиться при неодинаковых к-тах трения колодок на одной оси (ничем не обеспечивается и ничем не отслеживается) и неодинаковом дорожном покрытии под колесами (отслеживается только юзером). Все остальные факторы, которые могли бы привести к заносу, устраняются элементами конструкции.
Таким образом, машина с отключенной абс ничем не отличается от машины с закисшим колдуном и тоже должна иметь курсовую устойчивость при торможении по прямой.
Ты же имеешь стабильный и видимо серьезный занос вправо и списываешь его на длину трубок. Ну тогда объясни с т.з. теории о трубках, почему машину без абс не заносит (разница длин трубок таже самая).
gin88888
Michail_09
про занос - наверно я преувеличил, не так уж он критичен, но есть.
Может и не в трубках дело: на нормально прокачаной системе и исправными мех-ми получается, что есть разница в скорости срабатывания тормозов.
Причём вначале эксперимента она больше чем через день.
Моя версия - вначале не ровно притерлись колодки или моя тормозная такой фуфел что разная у неё плотность.
На 2й день машина тормозила почти ровно, но схватывались колёса по часовой стрелке с разностью 0.25-0.5 сек.
Michail_09
С разновременностью торможения тоже сталкивался - както заметил, что после нажатия на педаль сначала щелкают колодки левого колеса, а затем правого. Но интервал был не более 0,1-0,2сек. Причем, сколько потом не дави на педаль - всегда одно и тоже запаздывание. При этом машина каждый год честно (по тормозам) проходила ГТО. Тогда списал это на то, что зазоры между колодками и диском могут быть разными, а они выбираются подачей жидкости. Но вот гидравлики подтверждают, что скорость распространения фронта давления в жидкости гдето 1м/с, хоть и слабо верится. А с другой стороны скороть звука в жидкости в районе 1200 м/с, а звук то тоже в виде давления распространяется. Но по любому, реальная торм система не является идеальным случаем для применения этих цифр -
в ней есть и перенос жидкости и фронт самого давления сильно размазан. В любом случае ГОСТ на легковые авто допускает время срабатывания торм системы не более 0,6сек. Типично для систем с гидроприводом 0,3сек. А это суммарное время от начала давления на педаль, до достижения максимального тормозного момента колеса.
В общем, на мой взгляд, трубки не причем, если конечно в каком нибудь месте нет сильного замятия, которое не позволяет пройти требуемому количеству жидкости в короткое время.
gin88888
Michail_09
насчет замятий незнаю, не изучал досканально.
А с постом согласен.
Только мне всё-таки кажется, что вначале разница была больше.
А может и показалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы