Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
колбасит движок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> колбасит движок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 12:29
Ответить с цитатой

двиг 1,6 8кл

после регулировки клапанов и замены рхх, на прогретой машине на холостом ходу двигатель чуток подколбашивает (периодические подёргивания), до этого работал ровно
в салоне сидишь и через какое то время доставать начинает

обороты нормальные (850-900)
бензин лью один и тот же

может ли такое быть из-за некачественного рхх?
Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 14:57
Ответить с цитатой

мало информации - много свободы для трёпа?
_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 17:49
Ответить с цитатой

давление в рампе?
состояние свечей?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 18:14
Ответить с цитатой

давление не мерилось, свечам пару тыщ км

главное что дёрганье началось после регулировки клапанов и замены РХХ

РХХ может быть причиной дёрганья движка?
Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 18:41
Ответить с цитатой

Поставь старый рхх. Я первое время не выбрасываю старые запчасти, пока новые не приживутся

Последний раз редактировалось: skostya (10 Января 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 18:42
Ответить с цитатой

Meist07, глянь эту тему.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 20:28
Ответить с цитатой

Meist07 писал(а):
РХХ может быть причиной дёрганья движка?

РХХ регулирует воздух - спокойно, по шагам)
По твоим описаниям - дерганья - это сбои поджига смеси - причины или в электрике или в качестве смеси.

Если дёрганья за счет одного-двух цилиндров стабильно - надо поработать с ними специально.
Выкрути свечки после 10 минут ХХ. Посмотри нагар, мокроту и пр. Исследуй, выявляй устойчивые ососбенности.
Перебои в искрообразовании лучше всего на СТО - индикатором проще сделать подсчеты пропусков, лучше по каждому отдельному цилиндру.

Ну, не хватает твоей информации для анализа.

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 22:37
Ответить с цитатой

Meist07 писал(а):
двиг 1,6 8кл

после регулировки клапанов и замены рхх, на прогретой машине на холостом ходу двигатель чуток подколбашивает (периодические подёргивания), до этого работал ровно
в салоне сидишь и через какое то время доставать начинает

обороты нормальные (850-900)
бензин лью один и тот же

может ли такое быть из-за некачественного рхх?


Встречный вопрос: А на холодной машине не "подколбашивает"?
Если нет, то проблема в затянутых клапанах, если да, то возможно проблема может быть связана и с заменой РХХ ( где-нибудь на стыке воздух подсасывает, как вариант)

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 02:09
Ответить с цитатой

спасибо всем ответившим

завтра буду копать в чём дело, отпишусь
Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 16:34
Ответить с цитатой

итак, на холодную тоже колбасит, но поменьше, думаю из-за того что обороты повыше держатся

свечи после работы машины на холостых сухие, юбка с едва заметным коричневатым оттенком

заменил рхх на старый, ничего не изменилось
Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 16:40
Ответить с цитатой

наверное клапан зажат, или не один даже...
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 16:45
Ответить с цитатой

в близжайшие дни тогда поеду в другой сервис проверить клапана


а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?


и ещё замеил что шланг вентиляции картера (1-го контура), там где он входит в клапанную крышку, был не вставлен туда, а когда втавляю, недржится нифига
как я понял он забирает воздух из этой крышки
пробовал прижимать его и держать, двиг всё равно подёргивается

вот этот шланг на фотке и место где он должен быть:



09-12_13_05.jpg
 Описание:
 Размер файла:  198,88 KB
 Просмотрено:  134 раз(а)

09-12_13_05.jpg


Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 20:27
Ответить с цитатой

Meist07 писал(а):
в близжайшие дни тогда поеду в другой сервис проверить клапана


а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?


и ещё замеил что шланг вентиляции картера (1-го контура), там где он входит в клапанную крышку, был не вставлен туда, а когда втавляю, недржится нифига
как я понял он забирает воздух из этой крышки
пробовал прижимать его и держать, двиг всё равно подёргивается

вот этот шланг на фотке и место где он должен быть:


Если у тебя был снят шланг малого контура я бы сейчас проверил наличие масла в гофре, обычно когда он засоряется (или в твоем случае вообще не одет) масло там появляется, как результат-мертвый ДМРВ.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:45
Ответить с цитатой

Цитата:
вот этот шланг на фотке и место где он должен быть

Шланг, конечно, надо одеть, если не держится, то забить его туда с медной фольгой, например, для плотности и, предварительно обезжирив поверхности, замазать герметиком.
Это исключит попадание неконтролируемого воздуха.

Цитата:
Если у тебя был снят шланг малого контура я бы сейчас проверил наличие масла в гофре, обычно когда он засоряется (или в твоем случае вообще не одет) масло там появляется, как результат-мертвый ДМРВ.

Не согласен.
Снятый шланг вентиляции малого контура не приводит к автоматическому появлению масла в гофре. Оно там может появляться в случае износа поршней, колец.
Другое дело, что, если двиг уставший, то, естественно масло с картерными газами попадает в гофру, а в первую очередь засорит канал малой вентиляции картера, в частности вышеупомянутый шланг и это, всего лишь косвенный признак того,что масло может появится в гофре.
Так что я бы не стал смотреть в гофру и думать про ДМРВ, а, всё-таки, предварительно померял компрессию и съездил бы на альтернативную регулировку клапанов, тем более, что проблема появилась после неё.
А после регулировки вновь померять компрессию для визуализации разницы между тем, что было до и после регулировки.

Цитата:
а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?

Приведёт.
В лучшем случае потеря мощности и неустойчивый ХХ, если зажаты только впускные, а в худшем случае прогорит выпускной(ые) клапана или сёдла клапанов.
Так что я бы клапанам уделил особое внимание.
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:56
Ответить с цитатой

Ну я тоже так думал пока Новый не убил как то. Масла бало прилично, компрессия была 12-13, засрало малую вентиляцию и была полная гофра. После чистки снятого дроселя масло там больше не появлялось. При такой компрессии думаю о колечках нет повода задумываться. А ДМРВ прожил из за этого 3 месяца, вот как то так. Мотор 1,5 восьмиклоп.

А так конечно компрессия, свечки, провода, давление, подсос. Из за зажатого клапана тоже были как то проблемы, но там было медленое спадание оборотов.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 01:34
Ответить с цитатой

сегодня ещё с дедом своим поговорил, более 30 лет был механиком
утверждает что если клапана зажать, двиг работает с дёрганием


завтра поеду в сервис где делали, пускай при мне зазоры проверят


масло в гофре это где?
рисунке ниже она указана?



10-13_7_01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  117,92 KB
 Просмотрено:  115 раз(а)

10-13_7_01.jpg


Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 08:06
Ответить с цитатой

Meist07 писал(а):
... если клапана зажать, двиг работает с дёрганием

масло в гофре это где?
рисунке ниже она указана?
стрелка на гофре Good

что вы понимаете под "клапан зажат"?
ходит с трудом во втулке?
или речь о малых зазорах с распредвалом?

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 08:51
Ответить с цитатой

Цитата:
что вы понимаете под "клапан зажат"?


имею ввиду маленькие зазоры
Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 23:23
Ответить с цитатой

сегодня проверили клапана. зазоры в норме Smile

завтра буду копать дальше, а именно сделаю компьютерную диагностику


масла в гофре не было)

ща в машине сижу, растрясло уже всего пипец wwow
Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 00:03
Ответить с цитатой

Цитата:
завтра поеду в сервис где делали, пускай при мне зазоры проверят




Цитата:
сегодня проверили клапана. зазоры в норме

На чём основана такая увереность?
Лично смотрел какой номинал набирали на щупе или просто была увереность, что напартачивший мастер себя дискредитирует, сказав "извените напартачил".
При какой температуре воздуха замеряли, остывший ли движёк был?
Ведь там много не надо для расколбаса, дстаточно один клапан пережать на 0,05-0,1 и получите проблему.
Я к тому говорю, что надо было в другом месте проконтролировать зазоры, для объективности.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 00:16
Ответить с цитатой

зазоры лично при мне мастер замерял щупом
номиналы все смотрел

какие где зазоры должны быть знаю

движёк был остывший
Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 00:27
Ответить с цитатой

Двигатель холодный должен быть, а размерность зазоров есть в любой книге по матрешке...

если не клапана то диагностика нужна... причин расколбаса может быть много
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 00:35
Ответить с цитатой

попробуй зазор на свечах уменьше с 1.1 до 0.9
я по щупам ставлю-вставил щуп и молотком обжал

если лучше станет-сам знаешь что копать

колбасило на больших зазорах в клопах,на малых-был неритмичный выхлоп

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meist07



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Откуда: Балашиха, МО
Авто: ВАЗ 21112 1,6 л., 8 кл, прошита Паулюсом
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 00:37
Ответить с цитатой

Цитата:
попробуй зазор на свечах уменьше с 1.1 до 0.9


завтра попробую...
Вернуться к началу
Meist07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 01:03
Ответить с цитатой

Цитата:
колбасило на больших зазорах в клопах,на малых-был неритмичный выхлоп

Зазоры болше нормы кроме шумности ничего плохого не сулят, а маленькие зазоры чреваты прогаром клапана.

Meist07
конечно неустойчивый хх может быть по многим причинам, если объективно дело не в зазорах клапанов, то тут вариантов достаточно: свечи, МЗ, подсос воздуха, форсунки забитый конал хх и т.д.
Всё это надо поочерёдно исключать, пока не найдётся истинная причина.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы