Страница 1 из 1
den-r1979
Всем привет!

Как всё было:
Ехал по трассе на прошлой неделе колометров 100 - 110. Раздался некий хруст и началось довольно сильное биение руля. Остановился. думал накрылся внешний шрус (почему то решил что левый), посмотрел обе стороны - ничего подозрительного. Сел, поехал. Данная ботва (биение руля) продалжалась километров 10, потом, чему я очень удивился, всё стало ок, надавил тапку в пол и проехал ещё километров 50. А дальше самое интересное. При нажатии на газ начал раздаваться стук. Чем сильнее давишь газ, тем сильнее стук. С горем пополам добрался до Приозерска (километров 150 от Питера). Переночевал и утром поехал на сервис, подняли машину, перетрясли всю ходовую - ничего, всё нормально. (причём утром ничего не стучало) Сервисмен сказал - нафига ты ко мне приехал. На следующий день поехал обратно в Питер. проехал без проблем 80 км, а потом снова начался стук, причём довольно сильный. Вылез, посмотрел и естественно ничего не обнаружил. Стук продолжался пока не добрался до дому. Сегодня поехал - стука нет. Добрался до очередного сервиса в Питере и пополучил тот же ответ - Нафига ты к нам приехал. Забыл сказать, когда начинается стук - чувствуется слабое биение руля.
Итог после 2-х сервисов: ходовая ок! Вариат поломки, по словам сервисмена - дифференциал в коробке ( в чём я сомневаюсь ).
Хотелось бы услышать Ваши варианты того, что это может быть! Куда смотреть и что чинить!
(Машинка - 99-ая)
Pepelatz
Банальный вопрос
Колеса отбалансированы и нормально затянуты? Наледи на колесах нет?
ЗЫ Лет семь назад ехал (на Москвиче), застучало спереди. Ходил-ходил... Случайно задел гайку колеса, которая пошла от руки...
den-r1979
С колёсами всё ок! Да и причём здесь колёса??? На 140 руль отпускаешь, машину даже не колышит. Проблема не в этом.
Sputnik
у меня вот что было, правда на 41-м Москвиче.
Как-то зимой на МКАДе разогнался довольно быстро по левой полосе, как мне показалось дорога не скользкая :wink: , передо мной Мерин, смотрю начинает тормозить, ну я тоже начал притормаживать, а резина-то летняя стояла (молодость, адреналин), так вот чувствую его задница приближается неумолимо :ooo: Shocked , смотрю справа едет "буханка", думаю лучше я буханку раздавлю, чем Мерина, я вправо, вот тут и началось, как меня начало крутить-вращать, жена в меня вцепилась, а я рулем кручу-верчу туды-сюды, ну в общем в итоге никого даже не зацепил, даже удивительно pray:
Это я к чему, после этих моих манипуляций рулем у меня началось биение руля сильное, я как только съехал со МКАДа, выбрал площадку побольше еще покрутился на ней, вроде все пропало, ну и хорошо думаю. Так вот после этого я проехал еще км так 200, потом начало стучать и в один прекрасный день тесть взял у меня машинку куда-то съездить, отъехал недалеко, шрус совсем нафиг высыпался, пришлось в сервис на галстуке тащить. вот такая история 8-)
den-r1979
Если шрус, то почему на подъёмнике нет никакого люфта. Или ты на внутренний намекаешь. Но помоему его нельзя проверить не сняв внешний или я не прав? Да, пробовал трогаться и вперёд и назад с вывернутыми колёсами - хруста нет, вообще никаких признаков что шрус накрылся нет. Правый или левый, внутренний или наружний. Хочется поподробнее.
Sputnik
насчет правый-левый, имхо нечего гадать, если менять, то оба сразу, а вот внутренний-наружний х.з. как определить, но скорее всего и как правило наружний. у меня во всяком случае развалился наружний 8-)
den-r1979
Если шрус наружний, то то почему в повороте нет "хруста" - явный признак его кончины.
Артём
У меня вот что было. Еду по городу и вдруг появляется очень странный звук спереди, по звуку непонятно на что похож. Как будто стук, скрип и звяканье одновременно но с определенной частотой которая зависит от скорости движения. Ну я тоже сначала на подвеску подумал. Через пару км звук прошел, потом опять появился. И так он появлялся еще пару дней. Заехал в сервис к знакомому, он проехал, послушал и сразу сказал, что попало инородное тело между тормозным диском и кожухом тормозных колодок. Разобрали вытянули кусочек стальной проволки и камушек.
den-r1979
Колодки посмотрели, ничего не нашли. Что подозрительно - так это биение руля во время стука. Да и больше всего раздражает то, что это проявлялось у меня только на трассе после пробега 50 - 80 км. Второй день по городу езжу - не стучит. В конце недели снова на трассу и очень не хочется чтобы где нибудь в Карелии, где ближайший населённый пункт в 50 км встать при -15 на улице.
Игорек
den-r1979 писал(а):

Колодки посмотрели, ничего не нашли. Что подозрительно - так это биение руля во время стука. Да и больше всего раздражает то, что это проявлялось у меня только на трассе после пробега 50 - 80 км. Второй день по городу езжу - не стучит. В конце недели снова на трассу и очень не хочется чтобы где нибудь в Карелии, где ближайший населённый пункт в 50 км встать при -15 на улице.


Слушай, а под капотом ничего не отвалилось? генератор например на кузов стучит или шкив задевает, а вибрация по кузову передается. Или маховик двигателя за что-нибудь начал цеплять.
den-r1979
Возможно всё! Здесь ещё не смотрел, сегодня гляну. А почему стук то появляется то пропадает?
den-r1979
Что то я тупанул! А как я до маховика в полевых условиях доберусь?
Mitia
Была такая шняга, ездил на сервис раз десять, смотрят, грят все ok.
Поменял оба наружных ШРУСа, шняга пропала.
ИМХО меняй ШРУСы.
Dam
Mitia писал(а):

Была такая шняга, ездил на сервис раз десять, смотрят, грят все ok.
Поменял оба наружных ШРУСа, шняга пропала.
ИМХО меняй ШРУСы.


погодь ... меняй штрусы ... они ж денег стоят Confused

2 Автор топика:
Вот ты говориши перетрясли ходовую ... ты имеешь ввиду подняли ее на подъемнике, подергали основные узлы и крутанули колеса на предмет нет ли хруста в подшипниках ... так можно 30-ти летние америкосы проверять Wink, хотя они со всеми такими хрустами и скрипами еще лет 20 отъездят 8-)

Вот как раз для таких случаев как у тебя, есть СТО с проверкой ходовой. У нас это стоит в 5 раз дороже (получается около 10 баксов) чем обычная (вышеописанная) диагностика. Суть заключается в том, что машина ставится на стенд, где валики крутят колеса, "пробивают" стойки и т.п. Т.о. все это делается в "полевых условиях" под нагрузкой твоей машины.
Я не призываю тебя брать ноги в руки, искать такую СТО и платить баблы ... просто предлагаю рассмотреть как вариант. Если знаешь где такая есть, подъедь, пообщайся с ребятами, угости их сигаретой, может они тебя и без этой диагностики "наведут на путь истинный" Wink
den-r1979
Dam писал(а):

Mitia писал(а):

Была такая шняга, ездил на сервис раз десять, смотрят, грят все ok.
Поменял оба наружных ШРУСа, шняга пропала.
ИМХО меняй ШРУСы.


погодь ... меняй штрусы ... они ж денег стоят Confused

2 Автор топика:
Вот ты говориши перетрясли ходовую ... ты имеешь ввиду подняли ее на подъемнике, подергали основные узлы и крутанули колеса на предмет нет ли хруста в подшипниках ... так можно 30-ти летние америкосы проверять Wink, хотя они со всеми такими хрустами и скрипами еще лет 20 отъездят 8-)

Вот как раз для таких случаев как у тебя, есть СТО с проверкой ходовой. У нас это стоит в 5 раз дороже (получается около 10 баксов) чем обычная (вышеописанная) диагностика. Суть заключается в том, что машина ставится на стенд, где валики крутят колеса, "пробивают" стойки и т.п. Т.о. все это делается в "полевых условиях" под нагрузкой твоей машины.
Я не призываю тебя брать ноги в руки, искать такую СТО и платить баблы ... просто предлагаю рассмотреть как вариант. Если знаешь где такая есть, подъедь, пообщайся с ребятами, угости их сигаретой, может они тебя и без этой диагностики "наведут на путь истинный" Wink



Совет дельный! Попробую разыскать такую СТО. Ибо менять оба шруса выльется в 100 американских рублей, а если они рабочие, то смысл выкидывать в ветер кучу баблоса! Последние 2 дня езжу по городу и ничего не стучит, но есть подозрения, что как только выеду на трассу начнётся какая нибудь подстава!
den-r1979
Почитал форум месячной давности, так вот возникала такая проблема и результатом стука были опоры двигателя! Что думаете?
Mitia
В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч Laughing ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.
den-r1979
Mitia писал(а):

В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч Laughing ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.


А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?
Mitia
den-r1979 писал(а):

Mitia писал(а):

В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч Laughing ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.


А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?


Если перестанет то наружная, однозначно. А правая левая не знаю. Теоретически левая изнашиваецца быстрее (полуось короче - угол больше), ИМХО сперва поменять левую, покатацца, если не попустит, менять правую.
ps тока с начала попробуй так как я грил, рулем покрутить на ходу (обязательно до упора).
pps у мя такой глюк появлялся после длительных поездок по прямой...
den-r1979
Mitia писал(а):

den-r1979 писал(а):

Mitia писал(а):

В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч Laughing ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.


А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?


Если перестанет то наружная, однозначно. А правая левая не знаю. Теоретически левая изнашиваецца быстрее (полуось короче - угол больше), ИМХО сперва поменять левую, покатацца, если не попустит, менять правую.
ps тока с начала попробуй так как я грил, рулем покрутить на ходу (обязательно до упора).
pps у мя такой глюк появлялся после длительных поездок по прямой...


Ты прям мою ситуацию описываешь! У меня такая ерунда, как я писал, как раз после движения по трассе в течении часа - полутора.
Mitia
den-r1979 писал(а):

Mitia писал(а):

den-r1979 писал(а):

Mitia писал(а):

В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч Laughing ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.


А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?


Если перестанет то наружная, однозначно. А правая левая не знаю. Теоретически левая изнашиваецца быстрее (полуось короче - угол больше), ИМХО сперва поменять левую, покатацца, если не попустит, менять правую.
ps тока с начала попробуй так как я грил, рулем покрутить на ходу (обязательно до упора).
pps у мя такой глюк появлялся после длительных поездок по прямой...


Ты прям мою ситуацию описываешь! У меня такая ерунда, как я писал, как раз после движения по трассе в течении часа - полутора.


ИМХО сепаратор ШРУСа какимто образом "вылазит" из своего законного места, перекашиваецца и начинает закусывать, при повороте колес в движении, сепаратор становицца на место и некоторое время работает нормально.
меняй, посмотришь, потом отпишешь...
den-r1979
Mitia писал(а):

den-r1979 писал(а):

Mitia писал(а):

den-r1979 писал(а):

Mitia писал(а):

В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч Laughing ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.


А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?


Если перестанет то наружная, однозначно. А правая левая не знаю. Теоретически левая изнашиваецца быстрее (полуось короче - угол больше), ИМХО сперва поменять левую, покатацца, если не попустит, менять правую.
ps тока с начала попробуй так как я грил, рулем покрутить на ходу (обязательно до упора).
pps у мя такой глюк появлялся после длительных поездок по прямой...


Ты прям мою ситуацию описываешь! У меня такая ерунда, как я писал, как раз после движения по трассе в течении часа - полутора.


ИМХО сепаратор ШРУСа какимто образом "вылазит" из своего законного места, перекашиваецца и начинает закусывать, при повороте колес в движении, сепаратор становицца на место и некоторое время работает нормально.
меняй, посмотришь, потом отпишешь...


Погоди, тогда оно должно хрустеть, но не стучать? Или я не прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы