Страница 3 из 4
Dosed
Варта. только варта. у меня 8 лет отработал в тазике. работал бы еще, но так как на машине езжу раз-два в месяц его стало нехватать. купил новую варту!
Zippo2
А вот интересно мнение людей, какая минимальная емкость может быть, или даже так, какая емкость оптимальна.
Я к чему спрашиваю, вроде при большой емкости будет недозаряд, хотя с другой стороны дольше крутить будет, так скока нада.
Дэвид_Винсент
Да полюбэ придется аккум снимать и доводить до заряда зарядным устройством
Zippo2
А брать то сскока, а то мне тут продавцы давй втюхивать что для инжектора нада больше емкость, как бы 60-65 ач
Lizar
Dosed писал(а):

Варта. только варта. у меня 8 лет отработал в тазике. работал бы еще, но так как на машине езжу раз-два в месяц его стало нехватать. купил новую варту!


согласен 60Ah и 540 A gpn gpn gpn
Eddard Stark
Мне 55 вполне хватает. supercool
Temosha87
Стоял ИСТОК с завода, вот умер недавно, прожил считай 4 года, да и то его просто на морозы не стало хватать. А если температура -10-12 дак он спокойно держит и крутит. Только вот как -20 и ниже то после ночной стоянки просадка большая идет и крутить вяло начинает.
lis63
НЕДОЗАРЯДА НЕ БУДЕТ. СТАВЬТЕ ХОТЬ 75 АЧ, Заряд батареи определяется напряжением бортовой сети при заведенном двигателе, как с этим бороться обсуждалось неоднократно. Самый простой способ-ставить диод в разрыв земли регулятора напряжения.
На заведенной машине оптимально, когда со всеми потребителями напряжение не просаживается ниже 14 В.
И это напряжение одинаково что для ВАЗа, что для Волги, что для УАЗа.
На УАЗах старых стоял двигатель от ГАЗ-21 с генератором на 45А и аккумулятор 75А*ч. И все прекрасно работало. Ток заряда аккумулятора (при напряжении14-14.7В) не будет превышать 1/10 от его емкости, выраженной в ампер-часах.
Не знаю, какая нагрузочная характеристика штатного генератора на малых оборотах, но вполне достаточная для зарядки любого автомобильного аккумулятора до 120 Ач, а больше я в ширпотребе не видел

Это вредное заблуждение порой приходилось слышать и от продавцов, и даже от автоэлектриков.

Вывод: ставить аккумулятор можно любой емкости.

На моей "Ниве" стоит генератор 77А*Ч уже 5 лет.
Я предпочитаю ставить аккумуляторы большей емкости тк они не так быстро высаживаются на морозе, что критично для наших зим.
Вне зависимости от емкости и модели аккумулятора (а также модели автомобиля Wink ) его желательно раз в месяц заряжать в зимнее время, тк холодные пуски сильно разряжают аккумулятор.
Чибис
На двух машинах стоят титаны (арктик и арктик сильвер), оба на 62а, крутят бодро в любой мороз
zmey999
Stani писал(а):

VARTA, господа, только VARTA! Главное смотреть не на модель, а на характеристики. Я взял 62 Ah с током 480 А. Этот такого же размера как и 55-ый, но пусковой ток у него больше.



нуну и проживет он ровно два года беззаботной жизни а потом..... ток успевай заряжай кажную неделю и не добавишь не водички ничего... в топку варту взял Тюмень Батбир арктик 62-й и даволен я как удав перелевало свечи в течении часа маслал а он так и не сел вечером снова пришел маслал и ведь завел! Так что о выборе не жалею а варту вспоминаю как страшный сон, в -35 крутит огого так что понял я одно в топку необслуживаемые батареи
zmey999
Имайкин Валентин писал(а):

N.E. писал(а):

varta blue dynamik!
Неубиваемый


Два года и на свалку! И убивать не надо, сдохнет сам.



+100000
Serj886
Доброго времени. Встал вопрос о выборе акб, на прошлый Авто брал мутлу 60a необслуживаемый, сейчас думаю по дешевле что - то взять, вообще хвалили аком, титан сильвер и таб он же топла, а так среднячок хороший судя по отзывам Тюмень стандарт, вот только необслуживаемых их нет, только премиум вроде, кто нибудь ездил на тюмене? Стоит своих денег? И вопрос ещё такой лучше брать 55а или 60? Читал, что 55 гена быстрее заряжает, а на 60а пуск лучше и если машина с кондером, лучше на 60 брать .
luchsergey
Даже тюмень премиум брать мона тока врагу.
TRAКTOR
Serj886
Ездил с Тюмень. Своих денег стоит.Правда по моей глупости хватило на 3 года.
Сейчас езжу с АКОМ.
Много положительных отзывов слышал про АКОМ реактор.
NAUexx
Есно, брать лучше возможно большей ёмкости и меньшей цене...
Это - вектор выбора. Но... в большинстве случаев, заявленная ёмкость оказывается "липой", даже у именитых производителей. Тенденция - да пофигу, чо ты купишь! Один пень - лотерея нынче. supercool
Щас с равной вероятностью, что брендованный аккум может дриснуть на 2-ом году жизни, а что какой-нить ноу-нейм спокойно протянет положенные 4-5 лет. Технологии нивелировались! В пределах 3-4 лет и 50-65 Амперчасов бери любой, не самый дешёвый, но и не самый дорогой.
Лично я бы сейчас именно так и покупал бы аккум... не взирая на бренд. Pardon
ЗЫ: есть "полна зобенька" примеров, когда именитые бренды отказывали гораздо раньше положенного срока, мало того, устраивали феерический коллапс... facepalm
Зато совершенно неизвестные, по случаю купленные экземпляры чудес, конечно, не являли, но честно. с полной нагрузкой, в том числе и в морозы, отхаживали положенные 5 лет.
ЗыЗы: лично я бы, лет 10 назад, "топил" бы за Турецкую Мутлу... Щас не рискну... давно уже аккумы не покупаю. Pardon
luchsergey
нынешние лучшие 75-ки весят 18кг. всего -это как нормальные 65-ки (норма веса 17,7кг.). потому у меня уже 4 года скора на гранте 75-ка форс и вроде не сдыхает даже пока,ттт...

мутла навороченную брал-избавился через пол года,тюмень стандарт75 еле крутил стартер последние 2 года из трех что и нормальной жизнью не назвать.
Serj886
Все таки взял Tab на 60ач, по цене впринципе 1000 разница с той же Тюменью.
nikolja 1201
У нас из середнячков "А-Мега" не плохие. Плюс ко всему следить нужно за АКБ. Зимой хотя бы пару раз в месяц ставить на стационарную зарядку. Ну и само собой на авто зарядка должна быть в порядке.
ViVerra
nikolja 1201 писал(а):

Зимой хотя бы пару раз в месяц ставить на стационарную зарядку. Ну и само собой на авто зарядка должна быть в порядке.

Два предложения противоречат друг другу. Я ставил на зарядку 2 раза в год - весной и осенью. Была у меня кальциевая Топла - не хуже и не лучше, умерла как все по возрасту, замкнув в одной банке.
nikolja 1201
ViVerra писал(а):

Два предложения противоречат друг другу.


Расшифруй.
т808
nikolja 1201 писал(а):

ViVerra писал(а):

Два предложения противоречат друг другу.


Расшифруй.


Видимо имелось в виду,что если "на авто зарядка в порядке",то заряжать можно гораздо реже,чем "пару раз в месяц".
Например
ViVerra писал(а):

2 раза в год - весной и осенью.

nikolja 1201
т808 писал(а):

Видимо имелось в виду


Если наезжать в день хотя бы по 100 км без частых остановок то очень может быть. А если на работу - с работы километров по 10 - 20 то сильно сомневаюсь.
ViVerra
nikolja 1201 писал(а):

А если на работу - с работы километров по 10 - 20 то сильно сомневаюсь.

Не надо сомневаться. Именно так я и езжу - до 15км в день.
nikolja 1201
ViVerra писал(а):

Не надо сомневаться


Каждому свое...
ViVerra
nikolja 1201 писал(а):

Каждому свое...

На Гетце тоже так делаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы