Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 21074 подскажите по ресиверу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ваз 21074 подскажите по ресиверу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem_Omsk



На форуме 5 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 14:35
Ответить с цитатой

Должен ли он нагреваться? или должен быть холодным? я недавно стал обращать внимание: после поездки ресивер то чуть тёплый,то горячий - руку не удержишь! как должно быть?
P.S. это зимой, а летом не знаю,внимания не обращал.
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 16:05
Ответить с цитатой

Конечно, он должен нагреваться. Примерно как кипяток.
Вы бы еще спросили, должен ли нагреваться блок цилиндров Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:18
Ответить с цитатой

Стесняюсь спросить: "А ресивер - это что?"
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:44
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А ресивер - это что?

Объясню по-простому - вместо впускного коллектора. На классике специально сконструирован такой конструкции (по-внушительнее чем на зубилах), чтобы улучшать наполнение цилиндров до трёх тысяч оборотов.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 22:53
Ответить с цитатой

Эта такая массивная серебристая улитка, которая первым делом привлекает внимание, когда поднимаешь крышку капота Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 14:23
Ответить с цитатой

У меня Жигули с 1974 г. Но я всегда думал, что эта серебристая штука называется "коллектор". 63
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 17:34
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
У меня Жигули с 1974 г. Но я всегда думал, что эта серебристая штука называется "коллектор". 63

это две разные штуковины
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 17:59
Ответить с цитатой

baraban
ресивер ставиться на коллектор, имеется на инжекторных жигулях, на карбовых на месте рессивера стоит карбюратор!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 18:03
Ответить с цитатой

под №12
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 18:56
Ответить с цитатой

А-а-а!!! Теперь понятно!
У меня сейчас инжекторная семерка, но я под капот почти не лазаю. Не потому что машина такая безотказная, а потому что мало езжу. supercool

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 19:13
Ответить с цитатой

я много езжу и тьфу тьфу тьфу пока:)
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 19:17
Ответить с цитатой

А бывает люди мало ездят - только под машиной лежат. Тут как повезет Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 19:21
Ответить с цитатой

Просветите, плиз, по нему охлаждающая жидкость циркулирует, или он нагревается только от впускного коллектора? У меня он слегка теплый.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 19:36
Ответить с цитатой

v_andrew
ОЖ только по ДУ, греется от ДУ и от БЦ


всегда горячий не дотронуться Pardon

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 19:51
Ответить с цитатой

Спасибо, а ДУ это что (стесняюсь спросить)?
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 20:04
Ответить с цитатой

дросельный узел, крепиться к ресиверу, к нему идет три шланга побокам для ОЖ в середине шланг (№13) вроде для вентиляции картерных газов
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 22:36
Ответить с цитатой

Существует поверье, что от шлангов ОЖ дроссельный узел так сильно греется (преимущественно летом), что это начинает негативно сказываться на смесееобразовании, и народ мастерит туда вентиль - чтобы вручную перекрывать подогрев дроссельного узла Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 23:32
Ответить с цитатой

Andreiko
интересно в чем же конкретно выражается этот негатив?! этим летом достаточно жарко было, негативов не выявлено Pardon (вентели не мастерил)

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 08:18
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):

интересно в чем же конкретно выражается этот негатив?!


А это вы у них спросите... я в негатив, который только жопомером чувствуется, не особо верю Smile
Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 10:20
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Рискну предположить, что слишком горячий воздух ухудшает наполнение цилиндров, а воздух этот перегревается, проходя через раскаленный ДУ - как-то так.


мда, все как то мутно, он же больше температуры двигателя (температура ОЖ) нагрется не может Pardon если даже и было бы возможно тогда он бы опять же охолождался этой ОЖ, до рабочей температуры Pardon , а двигатель выходит на рабочую температуру как летом, так и зимой, или же они думаю что рабочая температура двигателя зимой 90 градусов а летом градусов 150????, у меня бывает и зимой вентилятор срабатывает, когда заедешь в глубокий двор а потом задом по нему пятишься так, как развернуться не где Pardon

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы